Sound Fixes Pack,крайняя версия 20.46+Engine Sound Mega Pack 3.1
Пак с фиксами пробовала, а вот Engine Sound Mega Pack не находила. Спасибо!
И за развернутый ответ отдельное спасибо
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Sound Fixes Pack,крайняя версия 20.46+Engine Sound Mega Pack 3.1
Пак с фиксами пробовала, а вот Engine Sound Mega Pack не находила. Спасибо!
И за развернутый ответ отдельное спасибо
Разобралась. SCS Truck Sounds Reworked MEGAPACK и Next Generation Scania P G R S. И вот они оба отлично работают, отличный звук Скании без свиста.
Надеюсь этот пост поможет и другим)
Такой вопрос :
никто не "крутил " камеру, чтобы выглядывала с пассажирской стороны ? ( аналог как на жмем на цифру 5 и смотрим назад , только с вод.стороны ) ?
У жабы помню была на 1.43 вроде такая фишка , но ради этого скачивать лишний гиг или сколько там этой карты - не очень и охота, ради того, чтобы посмотреть , что он там нахимичил с камерой . Да и вполне возможно, давным давно прописка другая стала у чехов на обзор в кабине. Пробовал мод искать - не нашел такой .
Думаю, спрошу здесь, может кто для себя делал - тогда буду рад либо самому моду, либо знанию куда копать и что крутить ))
Ничего себе автозамена ника автора СР произошла Вроде не писал таким словом ...
автозамена ника автора СР произошлаОна уже давно происходит
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
( аналог как на жмем на цифру 5 и смотрим назад , только с вод.стороны ) ?
В смысле "с пассажирской стороны"?..
Я себе такую камеру повесил на вид сверху (def\camera\units\top_basic.sii):
Удобно, что отдельно, и не мешает "вальсированию" прямиком в спальник.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
knox_xss,Вот это огромное спасибо!
Добавлю...чехи в 1.38 уже по другом чуть оформили . Уже эта top_basic.sui, а не sii и там этих строк нет . Но, поискал по прописке , нашел их в window.basic.sui
Cделал , проверил , в игре на цифру 5 все работает, т.е. смотрю с пасс. стороны ))
: | Блин..засада, тогда я не могу выглянуть с моей стороны ( автоматом бросает на пасс.строну ) Можно конечно мышкой назад покрутить , но хотелось бы и на кнопку ( чтобы быстро так ) . Можно ли как перекинуть на цифру 3 ( например )? |
Можно ли как перекинуть на цифру 3 ( например )?Так Саша же выше так и сделал. Как справишься, отпиши, тоже такое хочу забацать, но сооброжаловки на эти sui, sii не хватает
Как справишься, отпиши, тоже такое хочу забацать,так я рад, только мозгов моих не хватает понять , где там разделение на цифру 5 или 3
где там разделение на цифру 5 или 3А там походу не цифры, Андрей
vehicle_interior_camera: camera.top.basic - это Сашин пример( камера 3)
vehicle_interior_camera: camera.window.basic - это твой пример(камера 5)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Вот ты голова , я до такого не додумался что-то
Спасибо, все получилось . Пришлось переименовывать ..Теперь у меня Num 2 ( пасс. сторона ) , Num 3 ( водительская , моя то есть ) . Лог чист
и там этих строк нет
Ну конечно нет. Я ж тебе свой переработанный вариант показал, а не дефолт. И по идее мудрить там ничего не надо было, а просто тупо скопировать.
Ну а в дефолте там (на 1.36), в заголовке так:
vehicle_top_camera: camera.top.basic
Смотри, набор параметров камеры зависит от типа этой камеры.
vehicle_top_camera - это тип камеры
camera.top.basic - это имя камеры, как и любое другое имя в ЕТС (т.е. ты туда можешь вписать хоть delu.vremya.potehe.chas))
Так вот, у типа камеры vehicle_top_camera свои параметры (minimum_height, maximum_height, x_offset_forward... ), у vehicle_interior_camera - тоже свои параметры (head_offset, mouse_right_limit, ...), у vehicle_bumper_camera - тоже свои (camera_offset, camera_fov...), и т.д.
Вот я и решил себе на top камеру (top_basic.sii) поставить то же, что и на камере выглядывания из окна (window_basic.sii), подкорректировав параметры так, чтобы выглядывание было с пассажирской стороны. Вот и все дела.
Однако следует помнить, что тип vehicle_interior_camera не на все камеры цепляется.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
knox_xss, Главное , что разобрался
Тогда еще вопрос , если это возможно - реально как прописать та, чтобы прицеп не прицеплялся на территории гаража автоматически ? То есть, если взять прицеп ( из меню ) и при тягач стоит на территории гаража- то он автоматом зацепляется . А вот если выехать за пределы оного , то прицеп меня ждет ( как и должно быть в реальной жизни ) . Или это заложено в базе и гараж как одна большая активация и здесь ничего не поделать ?
knox_xss, а можно для профанов разжевать поподробнее про камеру для вида справа или, ещё лучше, файлик какой нибудь предложите для простой замены (куда и как?), чтобы появился такой вид по правой камере? Думаю многие были бы благодарны.
Хотя, если верно понимаю, то вот в посте http://truck-sim.clu...357#entry665635 именно нужное и имеется, только как это сделать не понимаю.
Люблю дубли таскать (в основном только их и беру), а вот вид верхними камерами не совсем нормально для ощущений.
Сообщение отредактировал serjil: 06 Сентябрь 2020 - 18:28
Для камеры "вид сверху"
Для камеры "вид от колеса"
Сообщение отредактировал saper86: 06 Сентябрь 2020 - 20:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Или это заложено в базе и гараж как одна большая активация и здесь ничего не поделать ?
Скорей всего так и есть.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а существует модик убирающий зеленые активационные значки на заправках, паромах и т.д. И ставящий вместо них люки.и убирающий огромную стрелку над трейлером.
На старые патчи был, но в 1.38 всё поломалось...
модик убирающий зеленые активационные значки
Да, владимирович, имеется. Я пользуюсь вот этим.
владимирыч, пользуюсь вообще без значков каких -либо . Иногда бывает на загрузке / разгрузке включу через консоль , гляну где конкретно парковаться ( номер рампы ) и выключаю - паркуюсь ! А оплата дорог, паромы вообще вроде нет проблем - до шлагбаума езжай тихонько , остановись рядом и табличка выскочит ))
остановись рядом и табличка выскочит
Андрей, привет! Тогда получается, что ездишь, используя включённый адвизор?! Что как по мне - зло, сопоставимое с вертячками! А вот через консольную команду ... Как то всё не решаюсь попробовать! А надо бы. Напомни пожалуйста, что там прописывается, дабы не рыскать по форуму в поисках.Спасибо!
владимирыч, Есть с люками и конусами для парковки - если интересно, пиши в личку.
Сообщение отредактировал Vel_07: 07 Сентябрь 2020 - 11:23
Тогда получается, что ездишь, используя включённый адвизор?зачем адвизор ? В навигаторе ( обычный в панеле ) все отображается ( флажок стоит ) . Если база маленькая , то видно где ставить , если большая и сомневаешься что именно туда- включить команду 2 секунды . Посмотрел где отобразилось , опять выключил и поехал парковаться . Так даже интереснее Не нужно ловить эту зеленую активацию . Пихай полуприцеп назад
Напомни пожалуйста, что там прописывается
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|