погранец, спасибо за отклик, Андрей. Попробую посравнивать с другими дефолтными двигателями Скании.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS2] Остальные вопросы [часть 2]
Автор
Leha85
, 03 Апр 2014 03:35
#5951
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:15
#5953
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:29
Но ведь так быть не должно...
В обычных условиях да. Но в игре у нас масштаб карты 1:20 (если память не изменяет мне со склерозом), а ёмкость баков и расход топлива приближены к реальному. Надо урезать объём баков в соответствии с масштабом расстояний.
Ну, либо искать карты 1:1.
#5954
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 11:55
#5955
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 12:54
в Настройки->Геймплей->Реалистичный расход топлива галка стоит?
Всё, что касается реальности (кроме эмуляции усталости) у меня установлено )))
погранец,Жёсткий_Чебур, ребят, спасибо!
Мне тут на параллельном форуме Саша (Кнокс) дал такой расклад (привожу дословно):
"ввёл на Ларди вышеуказанный маршрут: Орёл - Москва - Нарва - Турку (через Хельсинки). Вышло 1655 км. При среднем расходе в 30 л/100 км на эти 1655 км ты потратишь всего лишь 497 литров. Ну а при расходе ~42 л/100 км у тебя как раз уйдет ~700 литров топлива."
Получается, я зря грешу на мод ?
#5956
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 18:34
А еще попробуй поставить в настройках игры галочку - реалистичная модель расхода топлива, может поможет.
#5957
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 22:32
Коллеги, здравствуйте! Подскажите, есть ли возможность, и где, увеличить громкость грома, и наоборот, уменьшить звук зевания? Спасибо!
#5958
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:16
SeDiK, громкость грома в кабине (вместе с другими внешними звуками) увеличивается в game_data.sii так. Про зевание не знаю, никогда не включал эту функцию. Как вариант, уменьшить громкость самих звуков base.scs/sound/ui/yawn.ogg (мужской) и yawn_women.ogg (женский) в каком-нибудь аудиоредакторе. Или заменить их другими звуками.
Сообщение отредактировал Y@mm: 02 Ноябрь 2016 - 23:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5959
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:32
(вместе с другими внешними звукамиУ меня тоже вопрос. Почему, взять звуковые моды, на некоторых слышны звуки мира за окном кабины, а на некоторых нет? Смотрел ихние прописки, всё написано один в один, а такая тенденция наблюдается, однако!
#5960
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 23:45
всё написано один в один, а такая тенденция наблюдаетсяЗначит меняли громкость самих звуков.
#5961
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 04:16
MAKO 76, громкость окружающего мира регулируется в файле data_game.sii в строке interior volume. По умолчанию там прописано 0,05, я же себе исправляю на 0,5. Результатом доволен.
#5963
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:31
всем привет. у меня появилось такая штука,что раньше в предедущих версиях не было такого ,а на рутрейкере сказали что может какойто мод конфликтовать, я удалил почти все старые моды, только оставил прицепы которые совместимы паками и так по мелочи. все равно остаеться такая проблемма. может еще мне дадут советы из за чего может быть такое.это вход в игру сначала нормально ,а потом вот
лог прилагаю : https://yadi.sk/i/tUSiH7x7y4hGc
Сообщение отредактировал alex2017: 04 Ноябрь 2016 - 12:37
#5964
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:12
alex2017, В чём проблема - хром перестаёт быть хромом и превращается в радугу?
По модам.. Авторы пакетов на трафик и грузы любят сообщать (в последнее время) что их творения "совместимы с пакетами от Jazzycat". Но никто и никогда не говорит о совместимости с другими аналогичными модами Так как по "устоявшейся традиции", большинство этих модов - явная или завуалированная копия друг-друга.
как следствие:
Скрытый текст
00:01:49.191 : Loaded traffic trailers of type 'semi_trailer': 1737 - такое количество трейлеров не всякое железо выдержит, поэтому игра дважды брала паузу в загрузке и задумывалась: "а стоит ли вообще дальше продолжать, может вылететь прямо сейчас"
Из других явных ошибок в логе:
-груз digger500 прописан неправильно и не туда..
-ошибки на пакт контейнеров (скорее всего Trailer Pack Container #1 V1.25, а может и Pacton Container Trailer_by MarcDo..)..
-у DAF XF огни(свет) - прописка неправильная (устаревшая) и пороги дверей..
может и ещё что-то есть, но я пропустил...
----------
Из рекомендаций - оставьте только пакеты от Jazzycat, сбросьте экономику (можно через консоль, можно пару раз поспать) и потом уже добавьте моды на отдельные (штучные) прицепы...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5965
Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 15:31
dobr4060, может так и зделаю, но потом выяснилось что у меня из одно прицепа такая проблема была пришлось удалить прицеп шмитз . сейчас еще раз проверю, если такой расцветки не будет опять значит конфликтовал шмитз.
dobr4060, теперь все в порядке и красноты в логе нет из за дафа, удалил тот прицеп все стало на место . тестировал на карте промодс
#5966
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:48
Ребят, никто не сталкивался с такой ситуацией, что на патче 1.25 программка, позволяющая распаковывать архивы scs игры (base.scs, def.scs....) при распаковке base.scs извлекает не все файлы?
К примеру, после завершения распаковки папка "vehicle" абсолютно пустая. До 1,25 всё извлекалось без проблем...
#5967
Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 16:59
Кинст, Нет, Костя, ни разу такого не было, даже на подверсиях версии 1.25. Разве что процесс распаковки может прерваться, когда на диске вообще не останется свободного места. Всё это при условии, что используешь прогу от разрабов (scs_extractor), а не какую-то стороннюю (от которой можно получить сюрпризы).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5969
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 09:20
после завершения распаковки папка "vehicle" абсолютно пустая.
нет такого, всё распаковывается как надо
Сообщение отредактировал dobr4060: 06 Ноябрь 2016 - 09:23
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5970
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 10:58
используешь прогу от разрабов (scs_extractor)
Сань, именно она, никакая другая. Качал её уже давно, с тех пор активно использую для работы с модами - когда надо что то взять или подсмотреть с дефолта.
Оперативной памяти хватает? На диске места есть? Ошибки RAM/HDD?
Слав, ошибок нет, места вроде хватает.... По мере завершения (а база распаковывается долго) окно программы закрывается само без всякмх намёков на ошибки, как и положено....
Ладно, покопаюсь ещё )))
#5972
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 12:19
Кинст, попробуй перекачать scs_extractor. У меня было такое, звуки нужны были из базы, но их после распаковывания не оказалось. Скачал по новой, всё появилось. А на счёт вот этого:
а база распаковывается долгоУ меня она минут 15-20 распаковывалась, так что это нормально!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#5973
Отправлено 06 Ноябрь 2016 - 12:51
попробуй перекачать scs_extractor
Максим, спасибо большое! Может именно в этом причина... Завтра опробую.
#5974
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:32
всем привет, у меня такая проблема: установлен мод realistic headlights, хорошо работает, но после установки карты марио 11.9 плохо работает свет задних фар трафика(с другими картами всё в порядке,проблема именно в карте. подскажите,пожалуйста, как решить проблему или какие файлы отвечают за свет фар трафика
#5975
Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 22:41
arteom44rus, перемещать вниз/вверх по приоритетам пробовал?