АлексейМД, крутым американцам не нравится, что у них стоят дорогие детали, за которые было заплачено, но они не работают. К тому же, они все равно изнашиваются потихоньку, поэтому с их точки зрения правильно их снять, загнать, вернуть себе часть бабла и уже ездить спокойно.
Хотя вот, например, недавний американец, который был украинцем, прикупил себе год назад Кешу Т680 с ручной коробкой от Итона; синхроны снимать не стал, говорит, что пока хоть человеком себя почувствую...
Да, а вот вопрос как раз к тебе, Алексей: в симе ты сейчас на какой коробке ездишь? Я ведь почему интересуюсь: разрабы "залудили" такой зверский алгоритм работы без синхров, что мне пришлось долго тренироваться и разгадывать такую коробку. Там самая "фишка", что на повышении передач, тоже как и на понижении нужно раскручивать двигло; причем, на повышении передач ловишь попадание в обороты только на их ПАДЕНИИ сверху вниз (раскрутил, сцепу вжал, без нее наш сим никак не может, кноб вдвинул в передачу и газ отпускаешь). Только так можно попасть в передачу, если снизу вверх будешь ловить, ни за что не попадешь. А вот на понижении передач ровно все наоборот! Что-то такого "зверского" поведения коробки я нигде на форумах настоящих спецов не находил, все немного попроще. А как ты считаешь? Пробовал новую ручную коробку SCS? Любую ручную можно, только в конфиге синхры в 0 и в меню настройки коробки включить "Advanced" (как там по-русски...).