выбери планету с которой взлетаешь, или другой объект в системеКоллеги, и ещё позвольте спросить. Как лучше уходить от планетарной станции, если цель в тени? Ползти по орбите?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Elite: Dangerous
Автор
D.A.R.69
, 14 Сен 2015 11:37
#951
Отправлено 28 Март 2021 - 18:28
#952
Отправлено 28 Март 2021 - 18:32
Но страшно.а чего страшного, ну умрешь раз несколько, страховка копеечная ведь. Неписи слабые, один на один почти гарантированно убиваются, главное на крыло не нарваться на начальных этапах и в зоны кофликта и пиратские сигналы от 6 уровня не лезть. Потом на "упакованном" корабле можно и туда без проблем летать. Помнится в доинженерную эру я на Стервятнике спокойно стрелялся в опасных зонах добычи
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#953
Отправлено 28 Март 2021 - 18:42
Удаляешься от планеты и заходишь в навигацию, маршрут между системами не пропадает, прыжок это когда между системами перемещается, а в системе переход в гипер круиз, не прыжок.
на планетарной станции закупил эксперементальные оружие против таргоидов, турели, на сколько они эффективны и эффективны ли вообще? или это хлам?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#954
Отправлено 28 Март 2021 - 18:49
TRUKERS175, не знаю, жуков не давил. Целенаправленно лететь лень, а цели сообщества все не выдают, были когда то но мне тогда еще не до них было. Против разведчиков можно и с турелями летать, звери страшнее уже гаус пушки и дробовики
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#955
Отправлено 28 Март 2021 - 19:22
если цель в тени?
в смысле если цель закрыта ? если так то включаешь гиперкрейсер и отлетаешь от планетки на нужное расстояние,чтобы цель была видна и делаешь прыжок. Разумеется лететь в сторону закрытой цели не стоит,она может быть и на обратной стороне планеты.алгоритм взлета с планеты прост-набираешь 2 км,отключается значек гравитационного захвата(так кажется называется)-если цель видна,сразу ныряешь,если нет-включаешь просто гиперкрейсерский,после маневрируешь к точке прыжка и всех дел.У меня выход на прыжок назначена клавиша J, а в гипер-alt+J
а вообще я люблю полетать над какой нибудь интересной планеткой на низкой высоте.только надо маневровый помощнее и с гайками,чтоб разогнаться, а то без скорости кайфа мало
Сообщение отредактировал Dynamic: 28 Март 2021 - 19:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#956
Отправлено 28 Март 2021 - 19:45
Надеюсь хоть пива не такой
"За гуманизм и дело мира, нещадно борется и Пива "
Не стреляю, потому как острелялся в старых стрелялках типа Doom, Quake, Wolfenstein и армия. Больше не тянет.
#957
Отправлено 28 Март 2021 - 20:10
Больше не тянет
А я стрелялки вовсе не люблю, любые! Просто для расширения кругозора, хочу попробовать! Но вряд ли это меня зацепит сильно!
#958
Отправлено 28 Март 2021 - 20:25
Вот кстати, из-за фарма материалов вообще пропадает желание играть. Интересно, человек, который это придумал, сам-то пробовал их фармить? Из-за этой фигни стараюсь просто переносить уже имеющиеся заинженеренные модули на текущий корабль, ибо ну их на фиг. Хорошо хоть есть экспоиты с релогами, так бы давно уже забил на эту игру.
Я когда только начинал в Элите, за фарм чего-то там, будь то материалы или кредиты, не парился вообще. Я просто ИГРАЛ - брался за разные миссии, лёгкие и не очень, летал туда-сюда, открывал что-то... в общем просто ловил кайф от самого пребывания в игре: от автостыковки и взлёта, от полётов, от миссий... вообще от всего. И вот так, ИГРАЯ, как-то самим собой и открывались инженеры, и собирались материалы (причём много!), но это не было целью, это было на втором плане, на периферии. ... И слава богу, что мне ещё до покупки Элиты один мудрый человек (Вадим Piva) посоветовал именно ИГРАТЬ и ловить кайф от игры, от процесса, а не гнаться за чем-то.
Потом уже, по прошествии времени, хочешь не хочешь, а адаптируешься ко многому, привыкаешь. И прежняя романтика... тускнеет, так сказать. И начинается: надо быстро нафармить кредиты! надо быстро нафармить материалы! надо то! надо сё!.. ... И слава богу, что я не разучился это пресекать и снова возвращаться к романтике, как в первый раз! В спешке всё дело - все куда-то спешат, и главное за чем-то спешат... А не спешить?! Откючить на фиг спешилку! Тогда и в радость и курьерки доставлять, и товары, и пассажиров, и помогать кому-то в космосе (заправить, отремонтировать...), и третье, пятое, десятое... да просто полетать по планетам, попутно (а не специально!) пособирать сырьё или материалы... - в общем ЖИТЬ в игре, неспеша, размеренно.
А если пропадает желание играть только из-за того, что не можешь быстренько нафармить что-то... тогда может это просто не твоя игра?..
Просто для расширения кругозора, хочу попробовать!
Сергей, а ты разве не проходил обучалку (внутриигровую) всю, от начала до конца?.. Там как раз есть и боёвка. И вполне себе тренировочная. Главное, ты там ничего не теряешь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#959
Отправлено 28 Март 2021 - 21:40
А если пропадает желание играть только из-за того, что не можешь быстренько нафармить что-то... тогда может это просто не твоя игра?..
Мне нужны корабли под определенные задачи (в данный момент для исследований пузыря\дальнего космоса). Для комфортных исследований корабль нужно инженерить. Можно, конечно, без них, но это такое себе удовольствие (разве что в качестве "испытания". Например, долететь на стоковом сайдвиндере до другого края галактики).
Хочется как можно быстрее заинженерить корабль и заниматься тем, что приносит удовольствие. Но сам процесс фарма материалов - идиотский.
Те же деньги фармить нормально. Например, добычей руды или куплей-продажей. Сам процесс добычи и купли-продажи не бесит. Фармить репу - тоже нормально. Я это делал без всяких релогов, не торопясь. Но как только речь заходит про материалы для инженеров, я начинаю чесаться в самых неприличных местах.
Быстро нафармить материалы хочется только из-за того, что бесит сам процесс. Всё остальное я делаю не спеша.
#960
Отправлено 28 Март 2021 - 21:45
Я просто ИГРАЛ - брался за разные миссии, лёгкие и не очень, летал туда-сюда, открывал что-то... в общем просто ловил кайф от самого пребывания в игре
Александр, здравствуй! Во -во ... Как раз и я так играю.
разве не проходил обучалку
Совсем забыл!!! Когда начинал игру, то в ту сторону и смотреть то боялся! Тут бы научиться просто летать, и хоть что то понимать! Запомнить клавиши! Кто за что ... Куда уж в бой то??!!! А потом, просто забыл!
Спасибо!!!
#961
Отправлено 28 Март 2021 - 22:26
настройками графы балуюсь)
я правильно понял,что дымка это блум? а что тогда делает размытие?
#962
Отправлено 28 Март 2021 - 23:50
я правильно понял,что дымка это блум?
Так точно. Я, например, поставил не "ультра", а "высокий". Меня не устроило то, что "ультра" искажает цвета - на Клиппере и Каттере эта голубая подсветка - что снаружи, что внутри - становится бирюзовой. И даже если в настройках графы подкрутить сам этот блум, то всё равно цвета искажаются.
а что тогда делает размытие?
Если честно, я так и не понял.
Насколько я понял, кое-что зависит от железа/драйвера. У меня, например, нет того "дрожания" космоса за бортом в момент зарядки FSD. Уже и на "ультра" всё ставил - нет и всё тут... Хотя, и не особо-то нужно. ... Зато есть блюр (может это то самое размытие?..) в момент выхода из прыжка и в момент входа в прыжок - кокпит, космос, всё, в общем, весь экран на доли секунды как бы размывается. Эффектно смотрится))
Ещё создалось такое ощущение, что игра при необходимости может отключать какие-то (на её усмотрение) эффекты, лишь бы держать стабильный fps.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#963
Отправлено 29 Март 2021 - 00:50
не знаю,было такое раньше ?-сегодня посадил фантом на станцию и обнаружил,что информ окна легонько так дрожат(не мерцают ) фпска как прибитая-никаких падений\взлетов.Стал перебирать виды камер-внутри корабля,где сбоку смотришь на пилота,явно заметно как подрагивает спинка его кресла. Перезагрузился-подрагивания пропали,вылетел с базы и вернулся-эффект подрагивания вернулся тоже.Вылетел в космос,остановился-дрожи нет,такое впечатление,что как будто кораблик неровно сел и дрожит из-за неустойчивого положения. Ранее т9 вдруг начал биться на влете в базу,теперь это-походу все ушли строить Одиссею,а на горизонты даже не заглядывают
Крвыряя сегодня элитную графу,обнаружил,что в сети нет ни одного гайда по ее настройке-по настройке управления их туча,как разбогатеть за час-ютуб ломится,то же с фармом материалов и тп,а по графону все как воды набрали
Сообщение отредактировал Dynamic: 29 Март 2021 - 00:50
#964
Отправлено 29 Март 2021 - 00:50
У меня такие дрожания были постоянно. Частично решилось включением функции "уменьшить дрожание камеры" (или как-то так) в настройках графики. Но при этом пропадает эффект турбулентности при полетах. Хотя на маленьких кораблях типа ДБЕ эта турбулентность даже раздражает.
#965
Отправлено 29 Март 2021 - 00:53
функции "уменьшить дрожание камеры"
я в нее тыкал...просто одно дело,когда дрожание связано с логичными причинами,а тут сел в базу и дрожит собака,напоминает как при ошибках в игрульках какой нибудь объект в них подвисает и его трясет мелкой дрожью...
Сообщение отредактировал Dynamic: 29 Март 2021 - 00:57
#966
Отправлено 29 Март 2021 - 02:58
Перезагрузился-подрагивания пропали,вылетел с базы и вернулся-эффект подрагивания вернулся тоже
А заметил, что после перезагрузки потребление топлива - 0.0/ч, а после посадки - не 0.0/ч?.. Может, это движки работают - поэтому и трясёт?.. Кстати, я так и не нашёл как выключить движки (а станционные-то об этом каждый раз просят при посадке)))...
а по графону все как воды набрали
Подсобрал чуток ссылок по этому делу...
Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#967
Отправлено 29 Март 2021 - 03:30
Может, это движки работают - поэтому и трясёт?..об этом я и не подумал, как то этот момент с отключением недоработан
#968
Отправлено 29 Март 2021 - 04:40
Для комфортных исследований корабль нужно инженерить. Можно, конечно, без них, но это такое себе удовольствие (разве что в качестве "испытания".
В первый раз я облетел галактику на ДБЕ со стоковым ФДС и даже не максимального класса (прыжок 27 лет), потому что в Колонии тогда такого не было. Летел 4 месяца, привез 6 миллиардов исследовательских данных, и кучу эмоций от восторга до ненависти
В настоящий момент, когда пузырь в очередной раз надоел, полетел смотреть "зверюшек" (звездные феномены) знаю пару секторов где их много. На исследовательской (АГА) Орке Просто потому что кораблик нравится, а не потому что "исследовательский" мне на нем комфортно и глаз радуется внутренней отделке, и приборке. Жаль нельзя переделать бортовой комп с голосом, я бы взял голоса с Флотоносца. А так улетел на полтора месяца, до релиза и в Одиссеи жду новый ранг "Биолого-Разведчика", а пальба-стрельба на базах не интересует.
#969
Отправлено 29 Март 2021 - 19:18
Стартанула Альфа, пока смотрю GIFa
#970
Отправлено 29 Март 2021 - 20:53
Надо будет запомнить...
Стартанула Альфа, пока смотрю GIFa
Давал себе зарок не смотреть видео по Одиссеи до выхода, но все-таки не выдержал, зашел на 5 минут. Из того, что успел увидеть - нпц говорят на русском языке, это радует.
Сообщение отредактировал Morri: 29 Март 2021 - 20:56
#971
Отправлено 30 Март 2021 - 03:23
Из того, что успел увидеть
я отметил,что GIF тот еще вояка-куда то отбегает непонятно зачем,после бежит к леснице их встречать,вместо трататашек.Он изначально занял хорошую позицию на крыше и вместо того,чтобы вынести хоть одного-двух с сравнительно безопасного растояния,засуетился и полез прямо на рожон,где его благополучно вынесли самого,вернее вынес-там вроде один умник догадался про лестницу
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Март 2021 - 03:24
#972
Отправлено 30 Март 2021 - 04:00
Что за ошибка? При загрузке (Scarlet krait) весь вечер не мог зайти в игру, это из-за альфы не?
#973
Отправлено 30 Март 2021 - 05:13
Я смотрел на графон и требования. У меня карта 1060 3ГБ, походу с ультры придется слезать, но, если не бегать по деревням, то может и "ультра" прокатит
А текстуры планет, как-то "не айс" ждал бОльшего.
#974
Отправлено 30 Март 2021 - 12:05
это из-за альфы не?
Косвенно. Мне за всю свою недолгую историю в Элите попадались такие ошибки...
Скрытый текст
Не часто, но были.
Он изначально занял хорошую позицию на крыше и вместо того,чтобы вынести хоть одного-двух...
Попытался было посмотреть стрим, перемтывая туда-сюда, но вот от этой всей беготни стрелялочной меня подташнивает (в прямом смысле)... Не, не моё это (стрелялки). Всё остальное, думаю, зайдёт... если, конечно, у старичка-компа не случится тромбоз, инсульт и инфаркт одновременно.
А вообще, наделив персонажа ходьбой и не дав возможности ходить по кораблю... это, по-моему, верх неприличия. Не так уж там и много кораблей - за это время могли бы и перемоделить их всех.
Сообщение отредактировал knox_xss: 30 Март 2021 - 12:06
#975
Отправлено 30 Март 2021 - 12:35
если, конечно, у старичка-компа не случится тромбоз, инсульт и инфаркт одновременно.
У одного зарубежного стримера на таком компе 30 фпс на планетах и станции: Intel i7-6700k / 32Gb RAM / Nvidia 1080ti. В альфе явные проблемы с оптимизацией. Если не поправят к релизу, то будет грустно.
Сообщение отредактировал Morri: 30 Март 2021 - 12:36