причём конкретнаяЭто засада
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#201
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:57
#206
Отправлено 23 Июль 2013 - 19:33
Taran,пока обычные не настроешь игровых не будет.
#207
Отправлено 23 Июль 2013 - 19:35
#208
Отправлено 26 Июль 2013 - 03:56
#209
Отправлено 26 Июль 2013 - 08:53
#211
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:28
а как с текстурами то быть? они то куда делись?
Править надо их, т.е.Путь указывай и всё будет:)
#212
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:31
ViLLennn, можно поподробнее?))
#213
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:38
#214
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:40
ViLLennn, тогда у меня другой вопрос - дефолтпартов было около 50, а chs_base всего 20. Не могу найти некоторые детали..
#215
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:49
#216
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:56
ViLLennn, извини, дружище, это я туплю)) Вроде понял, как вернуть текстурки на место, но теперь такая весчь - есть текстура второго вымпела, к материалу текстура прописана, в папке есть, но она не отображается в менеджере текстур (квадратики), и в игре этот вымпел становится розовым. Я вообще бы убрал этот вымпел, но не знаю, как это сделать грамотно, чтобы ничего не вылетало.
#217
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:57
#218
Отправлено 26 Июль 2013 - 09:58
#219
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:39
Ребят тут у меня на BDF такая хрень когда цепляю прицеп BDF, то задница в самой машине подымается, ну то есть колёса подымаются, и тогда передние калёса не дотрагиваются до земли, и машина не поворачивает, в бок, что нужно сделать что бы колёса не подымались в верх при подцепе прицепа.
#221
Отправлено 26 Июль 2013 - 11:57
ViLLennn,слушай зайди в скайп и по скайпу обясни, а то я как то не понял
#222
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:10
axelrol, ViLLennn, спасибо вам, потихоньку решаю насущные проблемы. И снова беда: торчащие из капота дворники. причем, ни в самой папке с траком, ни в Занозе я не нашел ничего похожего на слово "wipers". Думал, может это конфликт с Петербилтом, я ведь МАН заменяю, но отключение ничего не дало.
#223
Отправлено 26 Июль 2013 - 13:16
Дворники: идёшь в def->vehicle->truck->volvo.fh16->cabin-> и в трёх файлах вариантов кабин везде убираешь строчки wiper model и кидаешь к себе в .scs также сохранив пути.
volvo.fh16, это пример, у тебя если ман, то ман ищи:)
#224
Отправлено 27 Июль 2013 - 09:17
ViLLennn, ерунда какая то выходит. распаковал def экстрактором, появилась папка def в базе игры. залез по пути def->vehicle->truck->man.tgx->cabin, нашел там три файла, скопировал к себе в scs с таким же путем, удалил везде строчку: wiper_model: "/vehicle/truck/man_tgx/wipers.pmd". загружаю, имею вылет. лезу в лог, а там ни слова про ман или wipers'ы. мой старый косяк с другим модом, и больше никаких эрроров. удаляю def из мода, все запускается. может, дело в том, что я не трогал ничего другого, связанного с wipers или пробелы? у меня просто этот файл в одну строку, а не в столбик написан. не знаешь, в чем порылась собака?