и как решилвсе, проблема решена)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#176
Отправлено 14 Июль 2013 - 08:17
#177
Отправлено 14 Июль 2013 - 08:22
Taran, в текстур браузере, и материал браузере создал дерикторию моей папки салона, туда скинул dashboard1. (переименовал)
И в папку truck скинул share.
В мате навигатора
Мат борт. компа (как раз та текстура, которая вставала вместо приборки)
Ну и вот приборка:
И в папку truck скинул share.
В мате навигатора
texture[0] : "/vehicle/truck/share/gps.tobj"
Мат борт. компа (как раз та текстура, которая вставала вместо приборки)
texture[0] : "/vehicle/truck/share/dashboard.tobj"
Ну и вот приборка:
texture[0] : "dashboard1.tobj"
Сообщение отредактировал ElwoodWilkinson: 14 Июль 2013 - 08:23
#178
Отправлено 14 Июль 2013 - 08:38
ElwoodWilkinson, молодец
#179
Отправлено 17 Июль 2013 - 20:05
скажи. Что это за паршивая тень у колес? Почему нет на заднем мосту, и должна ли она быть вообще?
Ты убрал эту тень из под колёс?
#180
Отправлено 18 Июль 2013 - 06:30
ViLLennn, я конвертнул другие колеса, там этой тени нету)
#181
Отправлено 18 Июль 2013 - 11:49
я конвертнул другие колеса, там этой тени нету)
Так это получается из-за колёс? А я другие-дефолтные ставлю и всё по прежнему
#182
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:20
ViLLennn, а попробуй тоже сконвертить )) Может лучше дефолта будет
#183
Отправлено 18 Июль 2013 - 13:23
а попробуй тоже сконвертить )) Может лучше дефолта будет
Забыл я уже как занозой пользоваться Попробую как время будет свои сконвертить
#184
Отправлено 23 Июль 2013 - 06:53
Всем привет! кто нибудь пробовал в iveco_hiway добавлять модельки? Я добавляю в салон а в игре ничего не видно. Есть у кого ответ?
#186
Отправлено 23 Июль 2013 - 13:46
Ребят кому не лень дайте нормальный мат на Хром и мат на покраску трака как в дефолтном что бы было маленькое отражение природы
#188
Отправлено 23 Июль 2013 - 14:29
#189
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:14
INMEN, сейчас на работе. А что именно хотел узнать? Просто в новой версии занозы там теперь путь до текстуры в мате сделан абсолютным, т.е. полностью путь пишется, а не как раньше просто конечный tobj и всё. Хотя если написать по старому, то всё равно работает. Что именно у тебя не так? И да, ответ на твой вопрос в блоге - конечно делай под 1.4.8
Сообщение отредактировал axelrol: 23 Июль 2013 - 15:20
#190
Отправлено 23 Июль 2013 - 15:54
Господа мододелы, кто подскажет, как добиться работы дворников, ну чтоб капли дождя убирались при работе дворников
#191
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:09
Taran, Открываешь glass который находится по пути vehicle/truck/твой трак/interior/ glass, открываешь его блокнотом, там появляется такая хрень
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.front
{
locator: front_glass
size: (2.8, 1.0)
edge_angle: 20
wipers[]: .volvo.fh16.pane.wiper1
wipers[]: .volvo.fh16.pane.wiper2
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
drop_size_minimum: 0.010
drop_size_maximum: 0.018
}
wiper_data : .volvo.fh16.pane.wiper1
{
center_bone: joint2
length: 0.68
}
wiper_data : .volvo.fh16.pane.wiper2
{
center_bone: joint4
length: 0.68
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.close
{
locator: close_glass
size: (0.9, 0.8)
drop_size_minimum: 0.01
drop_size_maximum: 0.018
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.far
{
locator: far_glass
size: (0.9 , 0.8)
drop_size_minimum: 0.013
drop_size_maximum: 0.020
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.top
{
locator: top_glass
size: (0.6 , 0.6)
drop_size_minimum: 0.013
drop_size_maximum: 0.020
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
там где я выделил Жёлтым, это трак и у всех он будет разным, открываешь вольво будет так
там где я выделил Зелёным, это нужно там поставить свой джоин который отвечает за дворники
там где я выделил красным, изменяй значения это отвечает за радиус очистки стекла каплей дождя
можешь попробывать только изменить радиус, возможно будет работать!
А так нужно подставить совой джоин и менять радиус.
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.front
{
locator: front_glass
size: (2.8, 1.0)
edge_angle: 20
wipers[]: .volvo.fh16.pane.wiper1
wipers[]: .volvo.fh16.pane.wiper2
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
drop_size_minimum: 0.010
drop_size_maximum: 0.018
}
wiper_data : .volvo.fh16.pane.wiper1
{
center_bone: joint2
length: 0.68
}
wiper_data : .volvo.fh16.pane.wiper2
{
center_bone: joint4
length: 0.68
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.close
{
locator: close_glass
size: (0.9, 0.8)
drop_size_minimum: 0.01
drop_size_maximum: 0.018
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.far
{
locator: far_glass
size: (0.9 , 0.8)
drop_size_minimum: 0.013
drop_size_maximum: 0.020
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
glass_pane_data : .volvo.fh16.pane.top
{
locator: top_glass
size: (0.6 , 0.6)
drop_size_minimum: 0.013
drop_size_maximum: 0.020
#drop_size_minimum: 0.05 # heavy
#drop_size_maximum: 0.07 # heavy
}
там где я выделил Жёлтым, это трак и у всех он будет разным, открываешь вольво будет так
там где я выделил Зелёным, это нужно там поставить свой джоин который отвечает за дворники
там где я выделил красным, изменяй значения это отвечает за радиус очистки стекла каплей дождя
можешь попробывать только изменить радиус, возможно будет работать!
А так нужно подставить совой джоин и менять радиус.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#193
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:13
Taran,не за что
#194
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:26
а то уже надоело, как только модный трак скачаешь, первая проблема с дождём
Что за модный трак?
#195
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:27
ViLLennn,привет!, у него других и нету, у него все модные
#196
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:28
ViLLennn, Модный трак - это выпуск от мододелов, он же сконверченный в общем не дефолтный
#197
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:48
привет!, у него других и нету, у него все модные
Ну я и не сомневался
Модный трак - это выпуск от мододелов, он же сконверченный в общем не дефолтный
Везёт-же тебе
#198
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:51
ViLLennn, ну да очень везёт , зеркала не работают и дождь заливает
#200
Отправлено 23 Июль 2013 - 16:55
ну да очень везёт , зеркала не работают и дождь заливает
Это засада