Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 18:37
#28
Отправлено 01 Ноябрь 2015 - 11:49
#29
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 18:37
Господа не подскажите, как бы у него будку покрасить, что то не нашел файл на нее или он из дефолта цепляет?
Сообщение отредактировал Leha85: 06 Ноябрь 2015 - 21:53
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 16:51
Отличная модель! Вот бы тонировку лобового стекла убрать (как в моде для дефолтных траков от SGate).
#31
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 21:58
А можно ли сделать, чтоб приборы на панели были с белой подсветкой, а кнопки все остались красными?
#32
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 10:34
Мод обновлен до версии 1.5, описание и ссылка в первом посте.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#33
Отправлено 11 Декабрь 2015 - 12:48
Видео от Mr GermanTruck на последнюю версию мода
Скрытый текст
#34
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 02:39
В новой версии 1.5 есть в логе ошибки. Автор забыл кто что добавить в папку material. Слава богу это легко поправимо.
#35
Отправлено 04 Февраль 2016 - 17:06
Изменения 1.6:
-Новые и отполированные зеркала (4 варианта)
-Темные и окрашенные окна
-Больше деталей под покраску
-Небольшие изменения в шаблоне
-Исправлен UV канал окрашиваемых ручек дверей
-Новая утилита башня
-Исправлен индикатор RPM
-Добавлено ials on radio (не смог понять как переводится)
-Некоторые мелкие исправления на каждое шасси
-Ретекстурированны передние и задние фары
-Реалистичный внешний "интерьер"
Оригинальный текст:
Скрытый текст
Видео:
Скрытый текст
Ссылка в первом сообщении
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#36
Отправлено 05 Февраль 2016 - 01:04
Сейчас езжу на v1.5 - нареканий нет, отличный мод. Посмотрел видео и понял, что перейти на v1.6 однозначно стоит! . Может там меня ждет сюрприз, в виде переделанного НЕ эксклюзивного интерьера... , уж очень хотел бы его видеть там . И да, спасибо всем, кто радует нас такими качественными модами!
#37
Отправлено 07 Февраль 2016 - 12:15
всем привет . незнаю как кому но мне очень понравился ман . связка карт RusMap В1.6 [1.22]
ProMods [2.0 для 1.22.х]
Скрытый текст
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#38
Отправлено 14 Март 2016 - 14:32
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы этот трак можно было приобрести не с 10-го уровня, а с 1-го? Знаю, что это дело надо прописывать, но куда не могу найти... Заранее благодарен.
#39
Отправлено 14 Март 2016 - 14:42
Chugunovig, Методом изменения значения "unlock" в файлах шасси, кабины, движки, КПП, аксессуары и т.д. - по пути def/vehicle/truck/название трака/ - выбираете папку(к примеру шасси) открываете файл .sii блокнотом, находите значение "unlock: 10" и прописываете своё число 1 или 0 - сохраняете изменения и дальше тем же макаром.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#40
Отправлено 14 Март 2016 - 14:50
Chugunovig, Методом изменения значения "unlock" в файлах шасси, кабины, движки, КПП, аксессуары и т.д. - по пути def/vehicle/truck/название трака/ - выбираете папку(к примеру шасси) открываете файл .sii блокнотом, находите значение "unlock: 10" и прописываете своё число 1 или 0 - сохраняете изменения и дальше тем же макаром.
Вот в том-то и дело, что это все значения менять надо, а не хотелось бы - не интересно играть потом)) Но все равно спасибо
#41
Отправлено 14 Март 2016 - 14:58
Chugunovig, тогда мне вообще не понятен ход вашей мысли В одном сообщении вы просите вам:
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы этот трак можно было приобрести не с 10-го уровня, а с 1-го?
В другом:
Вот в том-то и дело, что это все значения менять надо, а не хотелось бы - не интересно играть потом))
Можете копировать эти файлы исправить их, и сохраняя первоначальный путь - запаковать отдельным модом. В игре подключать с высоким приоритетом - относительно основного мода. Других способов просто нет.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 14 Март 2016 - 15:00
не интересно играть потом
я тоже не понял, для чего тогда делать чтобы можно было купить с 1-го уровня, а потом вдруг играть не интересно
#43
Отправлено 14 Март 2016 - 15:23
Начал новую игру, взял кредит, хочу купить собственный трак, но он только с 10-го уровня - надо с первого, но если все запчасти/допы сделать с 1-го тоже то будет уже не так интересно апгрейдить трак) Воть!) Прошу извинить, что сразу доходчиво и верно не изложил ход своих мыслей.
#44
Отправлено 14 Март 2016 - 15:53
Chugunovig, попробуй unlock изменить только в def/vehicle/truck/название машины/engine/самый первый двигатель.sii Всё остальные начальные детали вроде там и так с 0 уровня.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#45
Отправлено 14 Март 2016 - 19:59
Chugunovig, попробуй unlock изменить только в def/vehicle/truck/название машины/engine/самый первый двигатель.sii Всё остальные начальные детали вроде там и так с 0 уровня.
Не помогло. Буду значит все детали ставить с 1-го уровня, а потом упаковывать в мод и ставить выше основного, как Alex Baizel советовал, если я правильно понял Туплю что-то сегодня... .
: | Вообще странно, что автор поставил возможность покупки данного трака только с 10-го уровня, не у всех же прокачанные профили, но это его право. |
#46
Отправлено 14 Март 2016 - 20:43
Chugunovig, все правильно поняли) Только не выше основного мода, а приоритет выше - чем у основного мода.
#47
Отправлено 15 Март 2016 - 09:47
: Вообще странно, что автор поставил возможность покупки данного трака только с 10-го уровня, не у всех же прокачанные профили, но это его право.
Я тоже глянул для интереса. Автор наверно просто недоглядел. Там в прописке действительно непонятно кое-что. Есть детали с 2, 4, 6 уровнями открытия, но машина из-за задних крыльев только с 10 открывается (странно как-то и нелогично). В автосалоне почему-то игнорится первый мотор с 360 л/с и сразу второй установлен на 400л/с (а это тоже пару уровней накидывает). Я вроде всё подправил на скорую руку. Открывается сразу только стоковое.
Сообщение отредактировал Тимур: 15 Март 2016 - 09:53
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#48
Отправлено 24 Март 2016 - 19:15
Всем доброго дня.Кто из знатоков подскажет: что удалить в моде (распакованном) чтобы звук двигателя вернуть на дефолтное значение? ибо там и папки VOLVO и MAN присутствуют,как бы лишнего не снести. Спасибо.
Радует родной движок.если я правильно понял, то звук двигателя родной(дефолт)?тогда свой вопрос снимаю...
#50
Отправлено 24 Март 2016 - 20:25
Отличный Грузовик только малось переделал под себя..
изображение удалено
Сообщение отредактировал Тимур: 24 Март 2016 - 20:54