пробовал поставить 6ку, но тогда большой холостой хот у педали тормоза, чуть ли не на половину надо жать, потом начинает тормозить! Цифра 2 вроде бы нормально, но хотелось бы еще плавнее тормоз.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#26
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 15:04
#27
Отправлено 26 Январь 2016 - 11:13
Парни здарова! Тут вот какой вопрос по тормозам. Хочу увеличить силу торможения двигателем, может кто подскажет как это сделать. Стоят моды на движки, может там надо что нибудь поменять?
#28
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:56
Берем строчку аналоговой педали газа и дописываем:то-ли разрабы накрутили что что в 22 патче, то-ли я не так делаю, но не работает. Хотя месяца 4 назад пробовал ставить ( наверное еще 20 патч какой был ) , все работало. Нынче как стартует на W резво , так и на основную кнопку газа. Изменений нет...
#30
Отправлено 01 Май 2016 - 12:56
Ребята, версия игры 1.23, не вижу не какой разницы от разных цифр. так же тормозить чуть нажму тормох а он начинает тормозить сильно быстро, ии на версии 1.23 уже этот метод не пашет? сделал себе так
Скрытый текст
но даже от 6 нет разницы. или я не ту строку ковыряю?
#31
Отправлено 01 Май 2016 - 19:39
Dim4ik2015, Димон чтобы поведение педали тормоза стало нелинейным у меня прописано c_brake_dz), 2)`" только прикол в том что когда запускаешь игру первый раз, надо надавить педаль полностью и тогда будут тормоза плавные если этого не сделать то тормоза будут чуть надавил в кол! и ещё прописать это надо не только profiles(1.23.2.1s).bak но и в profiles иначе при последующем обновлении значения вернутся к дефолту.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#32
Отправлено 04 Май 2016 - 22:59
profiles(1.23.2.1s).bak
В папки .bak ничего прописывать не надо, это бэкапы профиля, создаваемые игрой при обновлениях. Они же используются для откатов на старые патчи.
#33
Отправлено 05 Май 2016 - 21:12
Жёсткий_Чебур, Слав ну я как бы про это и написал
прописать это надо не только profiles(1.23.2.1s).bak но и в profiles иначе при последующем обновлении значения вернутся к дефолту.потому как человек может прописать значения в .bak , а не в профиль и потом думать что опять случилось!
#36
Отправлено 23 Май 2016 - 07:14
Помог сделать более реализма в игре, спасибо а то раньше не знал (была почти такая ж проблема)
#37
Отправлено 05 Июнь 2016 - 12:39
Теперь катать стало ещё приятнее, но всё равно стоит покрутить цифры
#38
Отправлено 11 Июнь 2016 - 14:16
Не нашел подходящую тему для вопроса, но так как косвенно к тормозам вопрос отношение имеет, задам здесь. Не могу найти в конфигах траков, где задается количество воздуха в пневме и его расход при торможении. Просто иногда складывается ощущение, что воздух бесконечен, медленно расходуется, быстро накачивается и т.д. Ещё и в разных модах кажется кол-во воздуха разное, по ощущениям. Галка в настройках на эмуляцию пневмосистемы стоит.
#39
Отправлено 02 Март 2017 - 16:40
Очень понравилось торможение(сделал параметр не 70% а около 60%, иначе все же резко тормозит), сделал и газ.
Но газ вызывает вопросы. Большая начальная зона педали пустая, потом по нарастанию усилия, а потом сразу очень резкий прыжок оборотов.
И движок сразу резко надрывается, туда-сюда мечется и роняет передачи.
Особенно это видно при езде в гору, скорость бывает на низких вообще не набирается, даже с тапкой в пол.
Пробовал вернуть базовую настройку - там просто давишь педаль - скорость растет - и такой рывок оборотов есть, но не так заметен.
Вообще вопрос. При таких настройках на "американцах" вы тоже, как и я, искусственно переключаете передачи вверх, чтобы движок не надрывался?
Или ревет себе и ревет?
Или, возможно, дело в параметре "адаптивной коробки"? Как у вас, включен этот режим?
Сообщение отредактировал Rodion13: 02 Март 2017 - 16:15
#40
Отправлено 02 Март 2017 - 16:53
Вообще, в гору нужно переключать передачи вниз предварительно подтормозив, что бы движок "ревел" на оборотах максимальной мощности на наиболее легкой передаче, что бы потом в конце подъёма не было мучительно горько. Тоже самое и спуску относится, ниже передача, суше спина. Я вообще газ не стал трогать, от настройки только хуже становилось.
Сообщение отредактировал Serpico: 02 Март 2017 - 16:54
#41
Отправлено 02 Март 2017 - 21:57
Отвечу сам себе. Попробовал.
Сделал все точно как harlok44, и газ и тормоз.
СНИМАЕМ галку "адаптивная КПП".
И играть становится кайфово:)
#42
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 17:57
Парни всем доброго времени! Попробовал, оценил, понравилось! Только одно НО! Теряется смысл пневматической системы тормозов. Педаль тормоза надавил ты в 2 очка, то он и будет соответственно тормозить на 2 очка и если ты сбрасываешь педаль на 1 очко или даже на 0,4 очка, то тормоза будут все равно давить на 2 очка, пока полностью не отпустишь педаль тормоза. А так тема хорошая, подойдет она для пневмогидравлической системы или гидравлической системы тормозов как на легковой.
#43
Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 18:15
подойдет она для пневмогидравлической системы или гидравлической системы тормозов как на легковой.
Гидравлика на американских траках у них даже сцепление у МКПП механическое без усилителя.
#44
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:11
Гидравлика на американских траках у них даже сцепление у МКПП механическое без усилителя.
Видимо вы, уважаемый, не правильно поняли. Такой принцип работы педали тормоза, который предоставлен в этой теме, не подходит для игр ets и ats. И при чем здесь тема, о американских траках?
#45
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 09:51
гидравлической системы тормозов как на легковой.
А как на легковой? Я что то упустил?
#46
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:06
Такой принцип работы педали тормоза, который предоставлен в этой теме, не подходит для игр ets и ats.
А какой принцип тормозов подходит для этих игр?
#47
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:48
А как на легковой? Я что то упустил?
На гидравлике действует принцип, сколько нажал, столько и тормозит, на столько и сжаты колодки. далее, сколько после нажатия отпустил, на столько и ослабло усилие действия тормозов. На пневматической системе такого нет. После первого нажатия, колодки схватились на одно усилие (допустим на 50%), если я ослаблю действие на педаль тормоза (на 20%), тогда НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ослабления усилия тормозов (оно будет составлять те же 50% как и при первом нажатии). Что бы машины пошла дальше накатом, необходимо отпустить педаль тормоза полностью, чтоб в систему поступил воздух.
А какой принцип тормозов подходит для этих игр?
Если он уж стоит пневматический, тогда он пусть будет пневматическим, а не каким либо псевдо....
#48
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:00
. На пневматической системе такого нет. После первого нажатия, колодки схватились на одно усилие (допустим на 50%),
На американцах пневмотормоз очень резкий, чуть нажал и мордой чуть ли не в лобовое влетаешь при лёгком подтармаживание используешь "парашут".
#49
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:20
тогда НЕ ПРОИЗОЙДЕТ ослабления усилия тормозов
Та чепуха это полная. Как это не произойдет? Если бы такое было, то приходилось бы по педали морзянкой молотить. Нормально там все отпускается, точно так же, как и на гидравлике. Насколько жмешь, настолько и тормозит. Не придумывай черте что.
чтоб в систему поступил воздух.
Что ты несешь? Ты хоть бы ознакомился с устройством пневмотормозов. В какую систему, чтоб поступил? Это что тебе, ручник? Когда на пневматике жмешь тормоз, воздух поступает в камеры, а когда отпускаешь - стравливается. Насколько отпустил, на столько и стравило. Что бы машина катилась, в систему должен не поступить воздух, а выйти из нее. Это в ручнике с энергоаккумуляторами - для затормаживания стравливается, для растормаживания поступает. Но при чем ручник, к рабочим тормозам?
необходимо отпустить педаль тормоза полностью, чтоб в систему поступил воздух.
Кстати, для таких вот "грамотеев" на панели некоторых американцев ест приборчик, который показывает сколько воздуха в данный момент поступает в камеры(косвенно с каким усилием тормозишь) - сядь, поиграйся, посмотри , как и когда воздух поступает, а когда и насколько стравливается. О-очень познавательно.
#50
Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 11:50
Та чепуха это полная.
ушел изучать
Сообщение отредактировал wik412: 15 Ноябрь 2017 - 12:09