oldbay,Давай в специализированную тему переходить - во-первых, эта тема для пожеланий в развитии RusMap, а во-вторых, там лучше помогут. Мне не понятно, что у тебя происходит - увы!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Предложения и пожелания
Автор
aldim@tor
, 04 Мар 2015 21:33
#201
Отправлено 15 Май 2015 - 10:43
#202
Отправлено 15 Май 2015 - 13:15
Давай в специализированную тему переходить - во-первых, эта тема для пожеланий в развитии RusMap, а во-вторых, там лучше помогут. Мне не понятно, что у тебя происходит - увы!
Согласен, давайте создадим новую тему, только сам создать не смогу - нет на это прав.
А вот промежуточный результат дискуссии - в уже созданную тему перенести без проблемм + логи и скриншоты.
#203
Отправлено 15 Май 2015 - 18:20
Как только Microsoft портирует DirectX на linux, так сразу перейду :)
Что мешает поставить две системы? Получается, что создается проблема, и ищется решение, когда можно просто не создавать ее.
: | Я даже более скажу, как пользователь linux'а - эти системы они более подходят для администрирования, нежели для домашнего пользования. Если пользователь испоьзует устройство как терминал, или печатную машинку, либо на производстве - linux это лучший вариант. Но если пользователь любит играть - нет никакого смысла ставить только linux. Минимум - это связка двух систем, потому, как полноценной поддержки играми linux'а нет - это костыли. |
Сообщение отредактировал _XeTeX_: 15 Май 2015 - 19:25
#204
Отправлено 23 Май 2015 - 18:41
Знаете, коллеги, я, как та Марфушенька-душенька, хочу-хочу-хочу... Всё!!! Кто не в курсе, это из х/ф Морозко. Так вот из того что было выше предложено, практически согласен со многим.Поддерживаю Диму(DAD), в вопросе более аргументированного размещения знаков ограничения скорости, полностью согласен с мнением Евгения(Balamut) высказынным им в посте за №108, и не приемлю, категорически, версию об отделении карты в самостоятельный модуль, если только с правом выбора, того или иного варианта подключения в профиле. А главное, хочу что бы у нас на дорогах появлялось как можно больше самобытных, ни на что, и ни на кого, похожих символов, земли Нашей!
Скрытый текст
#206
Отправлено 27 Май 2015 - 07:47
#208
Отправлено 31 Май 2015 - 21:49
Сделайте расстояние как на знаках между городами
#209
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:01
Всем здрасте. Сразу хочу поблагодарить автора за его труд в создании карты. То, с какой тщательностью и любовью он создает сие творение, заслуживает всяческих похвал и уважения. Почитал ветку, как говорится: сколько людей-столько и мнений. Начиная с добавления всяких невидимых на карте дорог и заканчивая совмещением с другими картами. Я же хочу высказать свое. Думаю, что не надо городить огород и добавлять на уже существующее все новое и новое. Улучшать можно бесконечно. И все равно придем к провереному временем: лучшее-враг хорошего. Лучше уж направить силы, время и энтузиазм на расширение. Хотелось бы, конечно, чтобы автор двинул на восток. Тут у нас в Азии тоже есть на что посмотреть, широкие поля чередующиеся густыми лесами, длинные подъемы-тягуны. Но... Всем не угодишь... Это уж как решит автор. А я лишь пожелаю Вам творческих успехов, терпения, сил и побольше свободного времени, чтобы реализовать все Ваши задумки
#210
Отправлено 02 Июнь 2015 - 19:12
aldim@tor, Здравствуйте Дмитрий, я как то говорил о том чтобы добавить в игру гусиничный трактор ДТ-75м, так вот встретил сейчас такую модель http://ets2mods.ru/t...hstan/?p=288612 может как то пригодится
#211
Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:19
Всё отлично!!!! Вот только добавьте Тулу она около Москвы
#213
Отправлено 08 Июнь 2015 - 15:55
Артём24352,Артем, вроде как земеля, а города наши пишешь с маленькой буквы, прям обидно за "батьковщину"!
#215
Отправлено 08 Июнь 2015 - 17:41
Артём24352,Артем, вроде как земеля, а города наши пишешь с маленькой буквы, прям обидно за "батьковщину"!
просто клавиша заела и она только потом заработала
#216
Отправлено 29 Июнь 2015 - 20:53
из версии в версию - приходится делать одно и то же действие - отключать лишние паромы из Санкт-Петербурга. Ну не люблю я возить грузы из Берлина в Питер на пароме через Скандинавию. Зачем делать лишние паромы?
#218
Отправлено 29 Июнь 2015 - 21:30
Зачем делать лишние паромы?
Потому что в реале из Санкт - Петербурга идет паром в Швецию. Ну и еще потому что, есть много людей, которым нравится возить грузы через Скандинавию
#219
Отправлено 29 Июнь 2015 - 22:36
Arsenic, Стесняюсь спросить..... А Вас заставляют на паромах ездить?
так он же цену пересчитывает за доставку груза. А я его то все-равно повезу через Белоруссию, потому что мне тоже хочется посмотреть на Полесье. Накатаю несколько тысяч километров, а получу только за 500 км (расчетный сухопутный маршрут+паромы)
Возможно паромы существуют в реале, но в симуляторе он же почти все маршруты из Европы рассчитывает через паромы.
#220
Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:04
Накатаю несколько тысяч километров, а получу только за 500 км
Папка "ferry" - сектымчерезкурывылтык и вся любовь, можешь дальше сидеть и считать денежку.
Базар джёк, деньги любят счёт, но игры создают для того, что бы отдохнуть от мирской суеты. С другой стороны, есть экономические симуляторы, вот там да, если минус, то каюк - гейм овер ...
#221
Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:10
сектымчерезкурывылтыкай яй яй, разве так можно....
#222
Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:26
так он же цену пересчитывает за доставку груза.
Кто пересчитывает? Где и когда?
Рейс с грузом стоит ровно столько - сколько обозначено при выборе груза. И игре по-барабану какими дорогами Вы катаетесь. Главное уложиться в отведенное для доставки время - вот тут (если опоздали) цена уменьшается в зависимости от времени задержки. Плюс не потратиться на ремонты, штрафы, заправки, аварии..
: Да, и маленький вропрос - А зачем Вам столько денег? Ведь к уровню 20-25, при грамотном управлении кредитами и своими гаражами, уже можно скупить почти весь мир и... просто не обращать на деньги внимание.. К тому же после 100-го уровня Вы уже никакого другого титула как "Божественный Чемпион" больше не получите - а чемпионы могут смотреть на деньги свысока
#223
Отправлено 30 Июнь 2015 - 20:34
Сильно извиняюсь, поздно узрел ...
да я вроде специально делал чтобы их было заметно, а то и затормозить не успеешь
Вот это и раскрепощает человеческое сознание. Люди становятся пассивными и их мозг начинает медленно и уверенно деградировать от того, что он будет ехать уверенный в том, что любое препятствие он сможет увидеть из далека и затормозить. Увы, в текущей жизни это не предусмотрено, в итоге ... R.I.P.
Волки уже есть, просто наверное этого никто еще не замечал.
В окрестностях Тамбова небось, да???
Ночью, пение соловьев заменяется на звуки ночного леса, сверчки, филины, совы,
Вот это прекрасно, что уже есть возможность в одном месте заменять дневную песнь соловья, на ночное кваканье, уханье и волчий вой.
В глухих лесах иногда берут вокал и волки.
Ещё бы в таких глухих местах поставить модели старых, полуразрушенных, деревянных церквушке, и что бы над ними вороны кружили и каркали. Вот это смак!
Когда я поехал до Холма по северной дороге первый раз, то я честно говоря уже и подзабыл что говорили про эту дорогу. Но потом тут же вспомнил, правда уже поздно было возвращаться обратно. )))
А ситуация случилась эффектная до жути под ложечкой. За окном ночь, в комнате свет выключен - полнейшая тьма, только один монитор светит да в колонках звук двигателя тихо-тихо урчит. По игровому времени тоже наступила глубокая ночь, к тому же ещё ливень как ливанул!!!! Полный аут ... ни зги не видно!
Еду, а дорога всё хуже и хуже. Темнотища всё больше и больше стала сгущаться вокруг меня, зажимая словно в тески. Дождина лобовуху заливает нещадно. А дорога всё хуже и хуже. Мало того, оглянулся - на дороге ни кого, только я один! А по бокам дремучий лес. Вот тут я и ... когда остановил фуру что бы вылезти и осмотреться, вот тут для меня картина Репина вся и встала наяву.
Смейтесь, но впечатление я конкретное словил, даже натуральные мурашки по телу пробежали. Иными словами, спасибо за труд Дима - тебе до такой степени удалось создать атмосферу дикости, заброшенности и нахлынувшего отчаяния, что я оторваться от монитора не мог - ехал и стоял, тормозил и озирался, газовал и елозил. Паркетник Мерс. Но всё же с минимальным ущербом пробрался.
ай яй яй, разве так можно....
Такжеж это в отношении какой-то там папки, не более ...
#224
Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:34
Кто пересчитывает? Где и когда?
[ps]Да, и маленький вропрос - А зачем Вам столько денег?
если выбирается дорога с паромом, например, по формуле 500 км (сухопутная часть)+800 км (на пароме), то цена за 1 км умножается на участок сухопутной дороги. Тем не менее, если дорога с паромом, то цена километра обычно дороже.
Я ставлю мод с усложненной экономикой, потому что неинтересно через два рейса покупать грузовик, а ещё через рейс - полностью апгрейдить его.
#225
Отправлено 30 Июнь 2015 - 21:50
Arsenic, Какой-то Вы весь противоречивый...
сокрушаетесь
Накатаю несколько тысяч километров, а получу только за 500 км
и тут же
Я ставлю мод с усложненной экономикой, потому что неинтересно через два рейса покупать грузовик, а ещё через рейс - полностью апгрейдить его.
может и вправду, чтобы искушения не было
Папка "ferry" - сектымчерезкурывылтык и вся любовь...
А карта пусть останется такой какая есть