aldim@tor, какие тперь планы в связи с грядущим DLC Beyond the Baltic Sea?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Предложения и пожелания
Автор
aldim@tor
, 04 Мар 2015 21:33
#601
Отправлено 02 Март 2018 - 18:14
#602
Отправлено 03 Март 2018 - 04:09
К предложению добавить грунтовые дороги.
Ребята, да не та это игра, чтобы по грунтовкам гонять. Будьте реалистами, если это СИМУЛЯТОР.
Гружёные фуры в момент убьют не только грунтовку, но и некоторые асфальтовые дороги. У нас на ДВ дорог ХОРОШИХ мало. Спрашивается, почему завоз угля и пр. по суши привязан к зиме, а не осуществляется круглый год по грунтовкам? Другой момент чисто юморной - в сельский лабаз (население 1-2 тыс.) приезжает полная фура - сельчане: "Уррра!!! Запас водки на год-два завезли!"
Другое дело, если б это был симулятор "логистики", нечто вроде: доставил фуру в райцентр, пересел на грузовичок и растаскивай товары по сёлам...
По-российски это симулятор грузовика класса "А", вот и гоняй по дорогам I-III категории. Какие могут быть ещё грунтовки?????
По мне, так SCS вообще должны добавить фичу в виде расчёта нагрузки на оси, чтоб не таскали перегруз даже по шикарным европейским автобанам - ну, не можешь ты на двухосном траке подцепить фуру с полезным грузом в 20-30 тонн и спокойно покатить в той же Германии.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#604
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:36
Bonsoir, pourrais-je connaître la réglementation du transport PL en Russie (temps de travail, temps de conduite, etc ...)
Merci d'avance :)
C'est une question ! :)
Législation du travail d'un chauffeur PL en Russie
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#606
Отправлено 29 Апрель 2018 - 23:46
Je pensais qu'il y avait une législation pour les poids lourd, merci beaucoup ;)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#608
Отправлено 04 Май 2018 - 18:53
Всех приветствую. Конечно, не раз поднималась данная тема, но что-то мне всё думается и решил, а что не предложить?
Сейчас перспективным направлением карты является Север, ведь там можно сделать полно соединений с ProMods.
Я тут подумал... а ведь Украина тоже может быть перспективным направлением!
Кроме RusMap Украину достаточно хорошо и достоверно, передав всю её атмосферу, никто сделать не сможет. За это все и любят RusMap.
Как-то в обсуждении карты Southern Region упоминалось, что не имеет смысла делать Крым, если отсутствует Украина.
Так вот, если на RusMap появится Украина, можно будет на Southern Region реализовать Крым и трассу от Ростова-на-Дону до Таганрога. Украина будет большим логистическим центром, а также, если сделать соединения с ProMods, можно будет ездить короткими путями в Европу.
Полный смысл приобретут такие трассы как М-2, М-3, А-260.
Да и, наверное, многие хотят увидеть Украину на RusMap. Кто со мной согласен?
Примечание: я не тороплю разработчиков с разработкой Украины, так как я считаю, что перспективой карты является Север, и весь упор нужно сделать туда, я просто предлагаю пути, куда можно будет пойди дальше после полного окончания разработки Севера.
Я тут соорудил такую импровизированную карту, какие регионы можно будет реализовать в первую очередь. Извиняюсь, что пропустил Сумы, оказывается, через Сумскую область проходит трасса М-3 от Москвы до Киева, которая на Украине превращается в трассу М-02.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал AirForce: 04 Май 2018 - 18:54
#609
Отправлено 05 Май 2018 - 08:23
AirForce, тут очередной картостроитель уже взялся за Украину, Не знаю, как там у него с продвижением постройки (тихо, нет новой инфы). Ранее писал "очередной", так как не первый, кто берётся за Украину, но продвижения что-то нет никакого пока :)
Скрытый текст
#610
Отправлено 06 Май 2018 - 01:50
не имеет смысла делать Крым, если отсутствует Украина
Ну, почему же не имеет? Пока парОм, а мост на подходе.
#611
Отправлено 06 Май 2018 - 11:06
aphrodite, в том то и дело, что дело пока что не идёт, да и наверное, и не будет идти. Это как было с картой Крыма, уже были дороги, начиналось строительство городов, но с одним из обновлений всё пошло под откос, да и автора в армию призвали, он и забил на это. Но сейчас вроде разработка возобновилась.
Ну, почему же не имеет? Пока парОм, а мост на подходе.
Где-то было сказано, что движение грузовых машин по Крымскому мосту откроется лишь к осени. Насчёт парома не знаю, но Артём говорил, что порт Кавказ будет точно, значит, наверное, будет и Крым.
#612
Отправлено 11 Май 2018 - 20:33
AirForce, тут очередной картостроитель уже взялся за Украину, Не знаю, как там у него с продвижением постройки (тихо, нет новой инфы). Ранее писал "очередной", так как не первый, кто берётся за Украину, но продвижения что-то нет никакого пока :)
Скрытый текст
Я дико извиняюсь. Но то что там ляпают даже на дороги Украины не похоже. Где вы видели такие гладкие и ровные дороги на Украине???
В городах разметки на дорогах практически нет, дороги в хлам. Я бы не отказался в помощи для создание более реалестичного мода Украины.
Есть небольшой набросок города Львова и маленькое начало Ковеля. На данный момент разбираюсь с движением трафика. Трасса от Бреста до Ковеля готова на 100%
#614
Отправлено 26 Май 2018 - 17:38
wckyckio, эм-м, а переключиться с OpenGL на DirectX что-то мешает?
Всех снова приветствую. Я как-то тут выше писал, что неплохо бы было реализовать Украину на RusMap, можно бы было построить Крым на SR. Думаю, что от этой идеи придётся отречься. Автор SR, Артём, сказал, что Крыма на SR не будет из-за того, что если он будет, то не будет совместимости с ProMods. Думается, что в этом кроются глубокие политические причины, в общем, неизвестно.
#615
Отправлено 26 Май 2018 - 18:05
AirForce, в моей операционной системе directx можно юзать только через альтернативные api, но я предпочитаю нативный вариант
aldim@tor, если вы забыли, то вот эти ошибки
00:05:44.792 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:05:44.792 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/russ_mods/18wh/magazini/produkti/brick_nutr.mat - defattr) 00:05:44.792 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:05:44.792 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/russ_mods/18wh/magazini/produkti/bit_eda_nutr.mat - defattr) 00:06:03.522 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:06:03.522 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/russ_mods/18wh/magazini/produkti/brick_nutr.mat - fwdopaque) 00:06:03.522 : <ERROR> [gl] unable to map attribute (v.tex_coord_1) 00:06:03.522 : <ERROR> [gfx] Failed to create pipeline setup for (/model/russ_mods/18wh/magazini/produkti/bit_eda_nutr.mat - fwdopaque)
Сообщение отредактировал wik412: 26 Май 2018 - 18:54
#616
Отправлено 26 Май 2018 - 18:49
глубокие политические причиныДело не в политике...
Масштабы карт у Юга и Промо разные. И если строить Крым и мост к нему, то либо сам мост будет размером с воробьиный шаг, либо Крым залезет на сектора Промодса...
Именно исходя из этих соображений данное направление развития ЮР пока под вопросом. Ситуацию может прояснить предстоящее ДЛС Балтики, да и выход новой версии Промо может как то на этот вопрос повлиять. Расширение территории в следующей версии промика будет довольно обширным (Греция, Кипр, Испания и перестроенная часть Англии), но вот как будет всё это в плане оптимизации и дежурных, кочующих из версии в версию (и увеличиващихся) ошибок)))
Вполне возможен вариант отказа от связи с Промо...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#618
Отправлено 26 Май 2018 - 22:06
#620
Отправлено 27 Май 2018 - 18:19
Сообщение отредактировал wik412: 27 Май 2018 - 18:44
#621
Отправлено 09 Июль 2018 - 17:52
Уважаемые разработчики Русмапа когда уже вы сделаете Гродно и соединение с литвой хотяб с промодсом
#622
Отправлено 09 Июль 2018 - 18:54
dj_motya86, какое, блин, Гродно. Пушкин еще не построили, в очередь становись.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#623
Отправлено 12 Июль 2018 - 12:41
dj_motya86, какое, блин, Гродно. Пушкин еще не построили, в очередь становись.
Уважаемый, какое блин Гродно ? А такое что Территория западной беларуси вообще отсутствует а учитывая связку Русмапа и промодс ( в котором есть Литва) и Предстоящее DLC THE Baltic и появление Вильнюса то просто необходимо сделать город Гродно и дорогу от Минска до него и переход для соединения с Литовской территорией как пример соединение Бреста и ПРомодса. Такое ощущение что разработчики Проэкта Русмап просто забыли о моей родной Беларуси.
#624
Отправлено 12 Июль 2018 - 12:50
разработчики Проэкта Русмап просто забылиНикто о Белоруси не забыл. Но... Есть проблема: отсутствие Гугло-панорам этих территорий. А если сделать наобум и "от фонаря", вы же первые и начнёте кричать о несоответствии карты реализьму...
#625
Отправлено 12 Июль 2018 - 13:35
кстати проезжаешь границу белоруссии с востока на запад, там кусок дороги пожизненно в ремонте. когда уж там дорогу сделают. конечно можно поставить мод realistic russian higways но тормозной больно, хотя там он эту дорогу сделал (автор мода)
Сообщение отредактировал сладкий бабалех: 12 Июль 2018 - 13:36