Написал -64bit теперь при запуске игры с ярлыка на рабочем столе выскакивает такая табличка "Unable to launch the desired executable",нажимаю на ней ОК и игра запускается.Это так и должно быть или нет?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#176
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:53
#178
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:06
Taran KZ, не нужно ему ничего создавать, у него Windows 32-битный.
Сообщение отредактировал alexanych: 27 Ноябрь 2014 - 18:07
#179
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:21
#180
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 18:51
alexanych, я там не смотрел
2. Открываем папку игры по пути Steam\SteamApps\common\Euro Truck Simulator 2\bin там будут две папки х64 и х86, это значит что всё как надо и вы теперь можете применить запуск игры в 64bit, но при этом у вас должна стоять Windows на 64 bit
#182
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 21:13
Кто-нибудь скажет каков смысл от 64 bit?
Смысл все-таки есть в 64 bit.
Для экспериментов использовал одну и туже сцену/локацию/место (карта Восточный Экспресс 4.1) как для 32bit, так и для 64bit. Ультра настройки графики, разрешение 1080р. Из модов только карта.
Включал и отключал вертикальную синхронизацию, менял масштаб с 200 на 300, смотрел количество фпс в кабине и с внешней камерой. Также сравнил скорость загрузки карты.
В итоге выяснил, что прирост составил (в зависимости от тяжести сцены в разные моменты времени) в среднем 10 – 15 фпс в 64bit версии по сравнению с 32bit.
При масштабе 200% и с включенной вертикальной синхронизацией - разницы нет по фпс, а вот, когда включена вертикальная синхронизация, масштаб выбран 300% (вид из кабины):
- 32bit количество фпс 44 – 56
- 64bit всегда стабильно 59-61 фпс
При отключенной вертикальной синхронизации, масштаб 200% (вид с внешней камеры):
- 32bit фпс в среднем 76-94
- 64bit фпс в среднем 95 – 116
Т.е в моем случае разница по фпс есть, но играть с отключенной вертикальной синхронизацией не комфортно, т.к картинка начинает как бы «дергаться».
Не заметил разницы по качеству картинки масштабов между 200%, 300% и 400%, но, если судить по информации с форума (точно не помню, вроде на офф форуме читал), то масштаб 200% отображает полноценную full hd картинку, 300% это 3к и 400% это 4к разрешения. Выходит, чтобы увидеть разницу между 200%, 300%, 400% нужно иметь соответствующие мониторы с 3к и 4к разрешениями или я что то не так понял про эти «масштабы». Когда перешел с 125% на 200% разницу было сразу заметно невооруженным глазом. Картинка стала четкой, не такой размытой. Как писали на форуме масштаб 150% соответствует hd ready (720р) картинке.
Визуально сразу видно, что в 64bit карта грузится быстрее, т.е даже на не дефолтной карте видно разницу.
И на десерт сравнил работу редактора карт, в итоге результат меня удивил. В 32bit, когда отдаляешь камеру на приличное расстояние от карты, а потом начинаешь перемещать мышкой карту, то через несколько секунд все зависает намертво. В 64bit такого эффекта нет, все стабильно работает.
Может кому пригодится для информации:
Чтобы запуск 64bit версии прошел успешно без всяких проблем, желательно запустить Steam от имени администратора, иначе могут возникнуть некоторые проблемы с запуском 64bit версии. Например, после прописки «-64bit по инструкции» все равно будет запускаться автоматически 32bit или другой случай, когда происходит бесконечный цикл запуска exe файла 64bit версии, который в итоге не приводит к запуску игры вообще.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#183
Отправлено 30 Ноябрь 2014 - 22:17
Feda, масштаб - это суперсэмплинг. 100% = отсутствию сглаживания, картинка рендерится в том разрешении, что указано в настройках. Соответственно, увеличение или уменьшение «масштаба» меняет размер рендера, ну, и так далее.
Не заметил разницы по качеству картинки масштабов между 200%, 300% и 400%...
У меня после каких-то драйверов полностью вырубился этот SSAA, настройки игры не меняли ничего.
#185
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:16
масштаб - это суперсэмплинг.
Ого...это неожиданно, что масштаб это именно суперсэмплинг, теперь понятно почему сразу не видно разницы от перехода с 200% на 300%
У меня после каких-то драйверов полностью вырубился этот SSAA
Опа, вот это неожиданный поворот судьбы… Буду иметь ввиду, что такое может произойти.
BYBLOS, ммм…Вы рассказали весьма печальную историю, согласен…такова суровая реальность.
В моем случае тоже не все так радостно…От своей видеокарты Asus GeForce GTX 680 DirectCU II TOP (заводской разгон) ждал намного большего…более солидные числа фпс, более красивые..., да уж…пора отправлять на пенсию эту видеокарту
Еще немного поэкспериментировал. До этого я тестил участок за городом, рядом с Москвой (карта Восточный Экспресс 4.1), теперь попробовал покататься по центру Москвы, ближе к центру и чуть подальше от центра.
Вертикальная синхронизация отключена, масштаб 300%, вид с внешней камеры каждый раз под одним углом.
В итоге получил двойственные результаты:
-64 бит в среднем 60 – 75 фпс
-32 бит в среднем 54 – 71 фпс
В этом тесте были случаи, когда в 32 бит было фпс даже больше чем в 64 бит, но если суммарно взять средние показания фпс за все количества попыток, запускаемых в 32 бит и в 64 бит, то можно выделить определенный диапазон показаний фпс, который ведет себя более-менее стабильно, т.е иногда бывает, что фпс падает до 46-48 на доли секунды, но это редко, поэтому я эти показания не учитываю.
Характер поведения уровня скачков фпс такой:
-32 бит в основном 50+, 60+ диапазоны, 70+ редко, но бывает
-64 бит стабильно 60+ выдает, но 70+ фпс уже чаще.
Если брать случаи, когда 32 бит показывал больше фпс, чем в 64 бит на одном и том же участке локации, то есть подозрение, что это зависит от количества спауна траффика в данный момент времени, т.е, когда заново запускаешь игру в одном из режимов 32 бит или 64 бит, то количество траффика спаунится по-разному…
Конечно были надежды и вера в 64 бит, но в итоге да, 64 бит версия большую прибавку к фпс не дает, т.е, например, при моделировании новых объектов для карты особо не разгуляешься по детализации моделей и качества текстур, а ведь так хочется сделать лестницу не текстурой с альфа каналом, а именно каждую ступеньку полигонами…особенно это актуально для автомобильной эстакады
Так же при постройке карты, уже нужно будет учитывать количество объектов на квадратный метр, а ведь так хочется построить более детальные дворы, с детской площадкой и т.д. или, например, деревни, где все дворы будут детализированы объектами и т.п., или, когда добавляешь свои ухабистые дороги разной масти, тоже много ресурсов кушают…вообщем нужно ждать более современный игровой движок со всеми новыми технологическими плюшками и пряниками. Так стоп, что-то меня уже не в ту сторону понесло…
#186
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 03:55
всем привет-вот такое в логе
Скрытый текст
кто нибудь сталкивался?
Сообщение отредактировал MrX3Mik: 01 Декабрь 2014 - 03:57
#187
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 04:29
MrX3Mik, плагин не работает в 64 битной
#188
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 11:16
...GeForce GTX 680...
Совершенно достаточная на сегодняшний день видеокарта. У ETS 2 проблема в древнем движке, который просто не рассчитан на нынешнюю нагрузку. Имею в виду гигабайты модов и в особенности самодельные карты.
Но разработчики обмолвились, что х64 будет основательно дорабатываться, так что ждём.
...неожиданно, что масштаб это именно суперсэмплинг...
Это упоминалось чехами ещё задолго до выхода игры, даже со сравнительными скринами: MLAA против SSAA. Я, например, забил на всё это и пользуюсь сглаживанием SGSSAA через Nvidia Inspector.
Вероятнее всего х64 сделали не для Европы, а для Америки с её громадными территориями. Похоже, что у чехов карта тупо не влезла в 32-битные ограничения по памяти, а тут под рукой, считай двухлетний бета-тест того же движка. Почему бы не ввернуть туда х64 и не обкатать как следует?
#189
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:11
MrX3Mik, плагин не работает в 64 битной
это понятно)-а как решить пробл?
#190
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 12:16
MrX3Mik,ждать обновление плагина - вообще то 64 бит тестовый, только в стиме
#191
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 16:05
Ребята выручайте ни как не зайти в игру под 64 bit.Только не ругайтесь(инструкции инструкции и инструкции)Да всё вроде бы по инструкции.Игра Стим две папки есть 86 и 64.Скачала SweetFX Shader Suite Download Version 1.5.1 по адресу закинула в ETS2-bin-win_x64 нечего там пока не меняла.Прописала в стиме в параметрах -64bit нажала ок.Нажимаю на ярлык игры выкидывает сразу Прекращена работа ETS2.Голова уже опухла что делать
Ребята выручайте ни как не зайти в игру под 64 bit.Только не ругайтесь(инструкции инструкции и инструкции)Да всё вроде бы по инструкции.Игра Стим две папки есть 86 и 64.Скачала SweetFX Shader Suite Download Version 1.5.1 по адресу http://www.guru3d.co...e_download.html закинула в ETS2-bin-win_x64 нечего там пока не меняла.Прописала в стиме в параметрах -64bit нажала ок.Нажимаю на ярлык игры выкидывает сразу Прекращена работа ETS2.Голова уже опухла что делать
#196
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 17:56
sveton2, можно конечно, удалите SweetFX и запускайте. Или ещё проще - переименуйте d3d9.dll, он отвечает за интеграцию Свита в игру.
Что то у меня и без него в 64 не запускается а ещё я заметила что скачав и распаковав SFX в win64 там нет log -почему .И как переименовать те файлы
Сообщение отредактировал sveton2: 03 Декабрь 2014 - 17:57
#197
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:12
Ребят у кого стоит уже настроенный Свит выложите ссылку, я бы свой выложил но у меня уже нет свита, а качать и настраивать неохота
#198
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:50
я бы свой выложил но у меня уже нет свита
И я тож самое, прямо гора с плеч.
#199
Отправлено 03 Декабрь 2014 - 18:53
silvesstall, главное от наркомании избавились