ElwoodWilkinson, Знакома проблема. Это надо пережимать текстуры, но Я запекал в таких случаях, сразу все отлично)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Наработки по моделированию [ETS2/ATS]
Автор
Leha85
, 30 Июн 2014 19:18
#151
Отправлено 04 Август 2014 - 14:07
#152
Отправлено 04 Август 2014 - 17:56
ElwoodWilkinson, попробуй открыть текстуры DDS в фотошопе, которые отвечают за те детали, что пропадают и пересохрани их (пережим текстуры)
Было такое - мне помогал пережим текстуры в Фотошопе.
#153
Отправлено 04 Август 2014 - 18:22
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#154
Отправлено 05 Август 2014 - 00:08
Уже могу писать книгу про освоение макса
Короче продолжаем тыкать на все кнопки) Вот делаю, как сейчас модно говорить - "Голландский бампер" для Дафа.
Естественно будет дорабатываться, это я за полчаса накидал...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#157
Отправлено 05 Август 2014 - 11:10
Ну что, с Божей помощью стартуем. Рефер сделал, экономику обкатываю. Самое время взяться за МАЗ.Хватит ему серой мышкой быть. Вот, МАЗ Брусенцева Сергея(BrUISeR). Хорошая моделька, надо сказать. Спасибо Сергею. Разрешения на конверт есть. Мои доработки естественно будут, потому как МАЗ изначально под РТТМ делался и без доработок в ЕТС2 просто не обойтись. Надеюсь осилю. )) Лиха беда, начало.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#158
Отправлено 05 Август 2014 - 11:53
Вот наконец финал моего конверта! Все доработано: лайтмаска, отражения, запечка, все настроено, подогнано на свои места, в том числе анима (дворники надо будет запечь :)). Настроены все маты (спасибо Диме за советы). Ну теперь займусь полностью салоном. А потом буду уже тюнинговать)
#159
Отправлено 05 Август 2014 - 17:42
Продвигаюсь дальше. Кое-какие болячки исправлены, маты подгоняю, а так же спасибо за подсказку, пересжал текстурку, и детали больше не исчезают.
Теперь такой вопрос: пожалуйста, опишите процесс, как сделать текстуру полупрозрачной. Необходимо чтобы сделать фары.
#160
Отправлено 05 Август 2014 - 21:35
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#161
Отправлено 08 Август 2014 - 13:07
Ребят есть у меня две новости хорошая и плохая
Начну с плохой
я делал VNL и тут заноза заключила и не правильно экспортировала модель, я её думаю загружу всё вылетает, я со злости удалил, а потом Димка что можно было исправить это но уже поздно пробывал восстанавливать файл не в какую.
Последний скрин моей прошлой работы, который я сделал за час до всего этого
Но вот и хорошая новость, я приобрёл новую модель в свой список VNL
Это вот этот 300 VNL
Пока на этом всё
Сообщение отредактировал INMEN: 08 Август 2014 - 13:08
#163
Отправлено 08 Август 2014 - 15:30
я её думаю загружу всё вылетает, я со злости удалил
знакомая ситуёвина Поэтому усехда переименовываю бак-файл занозы, шобы можна было восстановить предыдущее состояние.
#164
Отправлено 08 Август 2014 - 15:37
Всем привет, давно не был тут
Последние правки по данной Вольве (версии S-Transport)
- Мелкие правки по спойлеру, крылам
- Маленько подкорректировал хром на баках
- Подгон номера к реальному (как на реальной Вольве с этим номером)
- Поднял седло на более реальную высоту, чутка выкрутил
Сообщение отредактировал Donovan: 08 Август 2014 - 15:38
#165
Отправлено 08 Август 2014 - 20:42
#166
Отправлено 09 Август 2014 - 14:16
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#167
Отправлено 09 Август 2014 - 16:04
Работа пошла!
Вот короче сделал я ещё один вариант шасси на vnl 430, раньше если кто помнит была 4*2 тока, теперь сделал ещё одну 6*4, вот собственно она
Ну вот что вышло, некоторые детали на шасси добавлю в апгрейд, хотя на данный момент 15 частей тюнинга, думаю ещё прибавиться
Пока на этом всё
#168
Отправлено 09 Август 2014 - 17:57
Рендер:
Ну и наверное лучший мой рендер на сегодняшний день
Сообщение отредактировал axelrol: 09 Август 2014 - 17:58
#169
Отправлено 10 Август 2014 - 11:08
Смоделил как бы накладки на фары, как на военном Камазе.
Сообщение отредактировал Stels: 10 Август 2014 - 11:10
#170
Отправлено 10 Август 2014 - 12:42
Распределил детали, убрал все совпадающее на обеих моделях. Теперь мапинг. Мапинг буду делать с нуля. Родной делался для РТТМ, потому лучше сделать новый мапинг,именно под ЕТС2. Вот так, на примере,двухосника, выглядит базовый тягач. Все, чего не наблюдается сейчас на тягаче, перекочевало в аксессуары, коих будет довольно много. Короче, по чуток двигаемся.
З.Ы, Номера наверное также отправлю, в аксессуары.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#171
Отправлено 10 Август 2014 - 12:48
#172
Отправлено 10 Август 2014 - 13:44
#174
Отправлено 11 Август 2014 - 00:35
Всем привет
Делаю Магнум. Пока вот так вот)
Собирал из нескольких модов, в том числе и из гтс. Снаружи почти все запек, в 3ds max немного подкорректировал передний бампер, добавил в салон всякого понемножку и поменял некоторые текстуры оббивки там, чуть подкорректировал модель приборки и заменил текстуру, и пару текстур попытлся сделать фотореалестичными
P.S. Моя вторая работа в zmdeler 3)
Сообщение отредактировал Dastagir: 11 Август 2014 - 00:36