Блин при том чёрные детали пекутся вообще нормально, а вот светлые не
Аахахахах, а у меня наоборот почему-то... тёмные, такие как колеса, на выходе белые
Сообщение отредактировал Vinzel: 01 Август 2014 - 16:39
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Блин при том чёрные детали пекутся вообще нормально, а вот светлые не
Аахахахах, а у меня наоборот почему-то... тёмные, такие как колеса, на выходе белые
Сообщение отредактировал Vinzel: 01 Август 2014 - 16:39
Наконец-то после долго отбора моделей Scania, я нашел себе отличную основу для моих идей) Вот уже конвертнул из GTS, долго длился процесс 77 матов. И считая то, что я ещё объединяю детали на один мат, чтобы больше 60.000 полигонов не было (для 3DMAX), а то потом не понятно что получается...
Сообщение отредактировал Vinzel: 01 Август 2014 - 16:45
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
axelrol, Я как-то методом тика разобрался... Короче когда текстуру в матах назначаю (она серая шина) то мат белый и колеса тоже, В альфе ставлю None...что-то там.. и мат серый. И колеса тоже получаются затекстурены нормально. Но на выходе когда в фш открываю, текстура тупо чёрная. Вот скачал 3DMAX 2014. Там все круто, он как-то делает так, что текстура которая получилась в .tga, она такая же, когда в фш открываю (а не как в 2009) так что всё отлично))))
axelrol, Дим, а не подскажешь... какое максимальное количество полигонов может быть, для импорта в 3D MAX?
Сообщение отредактировал Vinzel: 01 Август 2014 - 18:09
Ferdinand Goossens , А, ну да... не так сказал Ну ты понял о чем я
Давайте не оффтопить тут - тема для наработок. Всё обсудили вроде уже - остальные вопросы в соответствующей теме.
Вот первый запуск. Тень есть, сделал зеркала тюнингом, но потом пришлось передвинуть трак, вот по новой придется
Ну! Понеслась!!
Вот делаю дальше! Запек кузов (весь), прописал металлик. Подогнал думмисы, настроил зеркала (тюнингом). Сейчас занимаюсь анимацией дворников, а потом и всю остальную аниму сделаю)) Следующий отчет, будет уже финальной версии.
Сообщение отредактировал Vinzel: 02 Август 2014 - 19:59
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Taran, , не ну Димка реально помог
Не знаю куда написать, напишу здесь. Все таки к моду отношение имеет. Такой вопрос, парни - Мне нужны названия некоторых фирм. В частности интересует российский производитель сладостей(конфеты, шоколад, выпечка и пр.) Именно интересует бренд известный на всю Россию. Так же интересны производители мяса, рыбы и молочной продукции, опять же бренды известные по всей России. И еще, в советской время снабжением сельской местности занимался Потребсоюз, а что сейчас в России вместо него? Если есть такое. Спасибо.
З.Ы. Если кто знает логистов, типа немецкой DHL, так же не помешает.
Taran, Сочинский мясокомбинат
Сообщение отредактировал White461: 03 Август 2014 - 14:50
Белый )) Больше никаких скинов
- Сделал прицеп (также запечён, прописан отдельно, свои колёса, в планах лайтмаска).
axelrol, вершина) Белый выглядит поинтересней :D
Металлик, подогнал тени (почти), кое-какие маты настроил, убрано несколько косячков.
И еще у меня проблема, когда отдаляю камеру от машины, пара деталей пропадает (поворотники, столик), если приближать - то все появляется снова.
Подскажите в чем дело, ребята
Сообщение отредактировал ElwoodWilkinson: 04 Август 2014 - 08:04
тут скорее всего дело в лодах.
пользователю