
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Kenworth Long
Автор
Killer Spama
, 17 янв 2014 13:47
#51
Отправлено 19 января 2014 - 20:20

От души за за мод)

#52
Отправлено 19 января 2014 - 21:51

#53
Отправлено 19 января 2014 - 23:17

скачивай, ставь и смотри
А зачем ему скачивать, если он его и делал? Не понял я этого выражения
#54
Отправлено 20 января 2014 - 03:36

Stas556, замечательная работа. Позволю высказать своё мнение.
1. Очень интересный представитель семейства Kenworth. Можно сазать - единственный из супертяжеловесов с несколькими, до недавнего времени, возможностями, не реализованными ни в одной другой модели.
- экран навигатора переключается на камеру, установленную на бампере;
- оглянувшись, на экране а салоне можно увидеть вид с задней камеры;
- такого спальника вы не увидите больше нигде;
- мод не запаролен и позволяет ставить сторонние двигателя и трансмиссии;
- не конфликтует с другими модами MAN (одновременно у становлены три модифицированных модели и все работают).
2. К сожалению, все эти навороты, достаточно, ресурсоёмки. Но, это уже вопрос "железный". Испытал на картах Марио 5.5 и Венгрии 0.9.1. Быстро освоившись с его огромными габбаритами, получил возможность даже по Венгрии едить на больших скоростях. Даже не предполагал, что этот слон на такое способен, но двигатель нужно ставить очень мощный, а вот, трансмиссия - постенькая 6А®, показалась мне самым оптимальным вариантом. Но, это уж каждый - под себя. Парковаться с грузом бывает сложно, но не на столько, чтобы "убить" интерес.
3. На моём железе подтормаживает, но с круиз - контролем идёт ровно. На мой взгляд, "объездить" такого монстра будет интересно очень многим. Скажу вам, когда это чудовище прёт по автостраде на приличной скорости, ревя движком и дым валит из высоких выхлопных, то чувствуешь себя настоящим Королём Дороги.
1. Очень интересный представитель семейства Kenworth. Можно сазать - единственный из супертяжеловесов с несколькими, до недавнего времени, возможностями, не реализованными ни в одной другой модели.
- экран навигатора переключается на камеру, установленную на бампере;
- оглянувшись, на экране а салоне можно увидеть вид с задней камеры;
- такого спальника вы не увидите больше нигде;
- мод не запаролен и позволяет ставить сторонние двигателя и трансмиссии;
- не конфликтует с другими модами MAN (одновременно у становлены три модифицированных модели и все работают).
2. К сожалению, все эти навороты, достаточно, ресурсоёмки. Но, это уже вопрос "железный". Испытал на картах Марио 5.5 и Венгрии 0.9.1. Быстро освоившись с его огромными габбаритами, получил возможность даже по Венгрии едить на больших скоростях. Даже не предполагал, что этот слон на такое способен, но двигатель нужно ставить очень мощный, а вот, трансмиссия - постенькая 6А®, показалась мне самым оптимальным вариантом. Но, это уж каждый - под себя. Парковаться с грузом бывает сложно, но не на столько, чтобы "убить" интерес.
3. На моём железе подтормаживает, но с круиз - контролем идёт ровно. На мой взгляд, "объездить" такого монстра будет интересно очень многим. Скажу вам, когда это чудовище прёт по автостраде на приличной скорости, ревя движком и дым валит из высоких выхлопных, то чувствуешь себя настоящим Королём Дороги.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Killer Spama: 20 января 2014 - 10:45
#55
Отправлено 20 января 2014 - 05:00

dmitry68 Stas556 Тяж достойный уважения и похвалы.Я привык знать на перед,чем дышит трак,чтоб не попасть в просак.По-этому постами выше,от каждого по капле уже знаем все о нем.Присоединяюсь к vel800 и еще добавлю.Вид с пер.бампера (камера 6) изменился на всех остальных траках в игре из-за Кенвуда.И это Меня порадовало.Кто с этой камеры не водит-не заметит разницы.Камера поднята на уровень водителя в кабине(как в реале).++ поставил.
#56
Отправлено 20 января 2014 - 08:41

Спасибо за "Кешу" !!!

#57
Отправлено 20 января 2014 - 08:55

Что то никто не заметил изменения в обновлении, или разницы не видно?

#59
Отправлено 20 января 2014 - 10:22

и может сделаете скин подобающий ему?
На ранней версии возможно было сделать, а сейчас текстура кабины запеченая, и скин не наложить теперь
#60
Отправлено 20 января 2014 - 11:04

Кто будет выкладывать превью, превышающие указанные размеры, будет получать предупреждения, касается ВСЕХ ГРУПП, без исключений.
Скрины убирайте под спойлер! Это не галерея!
Максимальный размер загружаемого изображения - 200 КБ.
#61
Отправлено 20 января 2014 - 15:05

На ранней версии возможно было сделать, а сейчас текстура кабины запеченая, и скин не наложить теперь
Это как? Я Ваш Петербилт 379 (тот, что из дальнобойщиков третьих) запек, и сверху простенький скин наложил, вторым каналом.
#62
Отправлено 20 января 2014 - 17:23

#63
Отправлено 20 января 2014 - 17:26

#64
Отправлено 20 января 2014 - 17:49

На 379 изначально раскладка поликов есть и она, видимо, не менялась при запекании. На кешу нужно делать раскладку и перезапекать, паралельно темплейт сделать для скинов. После того, как у каво та возникнет проблема на дефолтной карте с прохождением платных шлагбаумов(со скринами, или хотя бы местом) придется ковырять трак и делать обнову.Aleks440,
Ну значит я не прав, правда я и не пробовал, но казалось что нельзя.
На ТСМ карте изначально была проблема с этими шайтан-палками(там активация находиться близко очень). Марио свою версию поправлял. В англию ездил на лонге, на платформу он канешна не влезет но активирует. ;)
Сообщение отредактировал dmitry68: 20 января 2014 - 17:49
#65
Отправлено 20 января 2014 - 19:34

1. Stas556, спасибо за фикс. У меня он стал тормозить, малость меньше и это радует. Езжу по двум картам. У Марио, только из Англии. Всё там нормально, а на платформу я никогда и ранне полностью не выезжал. Маяк работает на уровне кабины. А, вот, в Венгрии, разница почти незаметна. Эта карта интересная, но "тяжёлая", какая - то. Там, те машины, которые у Марио летают, показывают ФПС на 30% меньше. По - видимому, это "железная" проблема, но у меня - так.
2. Присоединяюсь к просьбам трудящхся. Если найдётся время и желание, довести бы это авто до уровня Вашего Kenworth W900aRC. Красавец! Не к чему придраться! Моя любимая модель. А, именно, сделать приборку поаккуратнее (несколько аляповато смотрится и не совсем чётко) и сделать возможность покраски, хотя бы, как там. А, если скины предусмотреть, то это было - бы, как - говориться "финал - апофеоз"! Такая уникальная машина заслуживает.
2. Присоединяюсь к просьбам трудящхся. Если найдётся время и желание, довести бы это авто до уровня Вашего Kenworth W900aRC. Красавец! Не к чему придраться! Моя любимая модель. А, именно, сделать приборку поаккуратнее (несколько аляповато смотрится и не совсем чётко) и сделать возможность покраски, хотя бы, как там. А, если скины предусмотреть, то это было - бы, как - говориться "финал - апофеоз"! Такая уникальная машина заслуживает.
#66
Отправлено 20 января 2014 - 22:55

Просьба к модераторам добавить в описание авторов:
Колеса: Stax от "NewS"
Кондиционер: от "maxx2504"
Колеса: Stax от "NewS"
Кондиционер: от "maxx2504"
#69
Отправлено 21 января 2014 - 11:00

vel800,
это не глюк, это прикол движка. В интерьере может быть прописана только одна камера, все остальные внешние. И ты видишь внешнюю модель изнутри, а там обязан быть водятель дефолтный, а он с рулем. Решение простое, удали скрипт window_basic.sii из camera/units и не будет ни двойных рулей ни камеры пассажира.
это не глюк, это прикол движка. В интерьере может быть прописана только одна камера, все остальные внешние. И ты видишь внешнюю модель изнутри, а там обязан быть водятель дефолтный, а он с рулем. Решение простое, удали скрипт window_basic.sii из camera/units и не будет ни двойных рулей ни камеры пассажира.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#71
Отправлено 21 января 2014 - 12:14

Блин, ребят, скока вам ыщо звуков нада.? Прописан каминз, доп модом идет кат, седня детройт появилсяStas556, Стас классный трак спасибо за велеколепную работу, один вопрос можеш для него другой звук зделать? а то как то для американца неочень подходит я думаю, спасибо!
Скрытый текст
#72
Отправлено 22 января 2014 - 00:22

dmitry68, Спасибо за ответ, вот теперь классный звук для него, Дима не злись честно теперь мощный звук у него будет!


ребят нужна ваша помощь, у меня как я поставел этот мод на трак фпс упал кароче было до того 55-40 а теперя упал до 20-30 и даже в главном меню когда заходеш стал ниже 40, попробевал приблизить камеру в салоне до лобового стекла непомогает играю с картой тсм 4.5.5а память тоже прописано как нужно, помогите кто может буду очень блогодарень, прям раздрожает это приторможение игры



ребят нужна ваша помощь, у меня как я поставел этот мод на трак фпс упал кароче было до того 55-40 а теперя упал до 20-30 и даже в главном меню когда заходеш стал ниже 40, попробевал приблизить камеру в салоне до лобового стекла непомогает играю с картой тсм 4.5.5а память тоже прописано как нужно, помогите кто может буду очень блогодарень, прям раздрожает это приторможение игры
#73
Отправлено 22 января 2014 - 00:41

#74
Отправлено 22 января 2014 - 11:17

Проверил вчера на карте Марио,таки точна, до Рима доехал, а в Рим шайтан-палки не пускают. Придется трак ковырять, решать с этим кривым префабом шота. Так шта, ждите обнову.;)
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#75
Отправлено 22 января 2014 - 12:44

RomanR1984,Здесь решение одно -Купите видеокарту GTX "TITAN".