Мне всё цифирьки за парковку покоя не даютДык, тоже самое

разработчики посчитали это лишним.А на кой тады замануха, в 270 хр
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Мне всё цифирьки за парковку покоя не даютДык, тоже самое

разработчики посчитали это лишним.А на кой тады замануха, в 270 хр
Виктор Рыбиков:
Возможно, кому-то будет интересно.
В файл конфигурации config.cfg (в папке с профилем) были добавлены несколько новых настроек:
g_simple_parking_doubles "1"
- упрощённая парковка сочленённых полуприцепов. По-умолчанию выставлено "1". Если выставить "0", будет доступен сложный уровень парковки для сочленённых полуприцепов.
g_heavy_cargo_popup "1"
- всплывающие предупреждения в менеджере доставок при выборе сверхтяжёлых грузов. По-умолчанию включены.
g_brake_light_all "0"
- выбор режима работы стоп-сигналов на грузовике и полуприцепе:
"0" — стоп-сигналы загораются только от применения пневматического тормоза автопоезд;
"1" — стоп-сигналы загораются при задействовании любого вида тормоза:
– основной пневматический тормоз автопоезда;
– изолированный пневматический тормоз прицепа;
– стояночный тормоз;
– тормоз двигателем (jake brake);
– трансмиссионный замедлитель (ретардер).
И ещё один параметр, который мне не ясен:
g_truck_analysis_fold 0
Сообщение отредактировал Fedik: 09 июня 2017 - 13:08
|
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
, , , , ,
|
Но ведь прописано, значит всё таки можно там парковать прицеп, вопрос только кому можно
Тогда у maks152rus, остается узнать откуда этот скрин. ![]()
g_brake_light_all "0"так вроде давно эта команда...
как отхвачу 270270, это конечно хорошо...
у тебя - 25
у меня - 60 - вот такой цифры в экономике нет ![]()
Сейчас, как отключу свою экономику, как возьмусь этих "монстров" развозить... ![]()
| Да, кстати, 140 тоже нет... |
Да парни, Дима дал верную инфу про параметр в профиле
Выставил на Ноль и вуаля
Всё, я пошёл мучить этот вопрос ![]()

у тебя - 25
у меня - 60Ну так у тебя прицеп с тележкой у меня без, вот оценили разницу
Вот блин какой трахтор
сзади трехосная тележка поворотная. ![]()
при доставке тяжеловесов самого желанного (сложного) уровня парковки нету, разработчики посчитали это лишним.
Мне вот любопытно. А как он должен выглядеть то, этот сложный уровень парковки? По логике получается, что на 20+ метровом автопоезде с тремя поворотными точками - по старинке жопой между рефов на площадке, которая по длине в половину короче этого автопоезда? Так, да? Я бы посмотрел на презентацию сего маневра в реальной жизни. Обычно эти тралы либо сразу разгружают, либо же отправляют на время в зону ожидания, пока подойдет очередь разгрузки. И да, в реальности у этого длинного трала есть возможность зафиксировать заднюю тележку и сдать задним ходом (если я правильно все понял из видео), но это явно не для этой пресловутой "сложной парковки" придумано. А с учетом того, что в игре нет возможности костыль засунуть то, вполне логично, что никаких маневров задним ходом и не предполагается.
P.S. Кстати, на этих тралах еще может быть управление поворотом телеги с пульта - тогда задача сдать задним ходом еще проще. Но опять же, эта возможность в игре тоже отсутствует.
Сообщение отредактировал Enzo35: 09 июня 2017 - 14:07
maks152rus, не знаю, пишут что весь инет наполнен скринами и видео даблов, однако то что я нашел на тубике вообще не впечатляет, какие то страшилы от латиносов, кроме одного супер-би ![]()
п.с. а флажки меня таки вогнали в фиерию
может они и брызговики уже сделают двигающимися ![]()
Я бы посмотрел на презентацию сего маневра в реальной жизни.Ну то понятно, Вася, ктож спорит
Вот блин какой трахтор
А вот и кран похожий на погрузчик из игры.
АлексейМД, кстати, на видео из №60 есть отличная демонстрация того, как надо сдавать задним ходом
Я, конечно, не знаю точно, каким боком он провернул такой маневр, но у меня есть 2 предположения, никак не умаляющих его профессионализм. Во-первых, для облегчения маневрирования был мужик с рацией на другом конце автопоезда, либо же посредством видеокамер на самом трале и грузовике с монитором в кабине.Видеокамеры у них не редкость, насколько я знаю. Во-вторых, я сколько не смотрел, чувачка с пультом так и не увидел. Но заметил другую интересную штуку. Задняя тележка синхронно подруливает, когда тягач маневрирует. Это заметно на видео. И предположу, что по аналогии с системой, устанавливаемой на европейских полуприцепах, на этом трале также есть датчик на седле, контролирующий угол поворота и блок управления, который уже управляет задней тележкой. Примерно так я вижу возможность осуществления этого маневра.
, в реальности у этого длинного трала есть возможность зафиксировать заднюю тележку и сдать задним ходом (если я правильно все понял из видео), но это явно не для этой пресловутой "сложной парковки" придумано.
В этом видео можно увидеть замок на задней тележки, чехи опять не до конца продумали этот длс что им мешало подключить замок клавишу подьемной оси прицепа.
замок на задней тележки, чехи опять не до конца продумали этот длсКак не продумали, Валер? А отключение Сложной парковки, что бы всякие "Умники"(типа меня
А отключение Сложной парковки, что бы всякие "Умники"(типа меня ), даже не подумали задом такой прицеп куда нить пихать
Ну блин чехи их за ногу лоботрясы, им легче отключить "сложную парковку" чем сделать замок на задней тележки прицепа
интересно двойную сцепку сделают с тремя точками поворота или пойдут в угоду малым детишкам с двумя точками поворота.
Сообщение отредактировал White461: 09 июня 2017 - 17:15
Мне вот интересно, раз вышло данное дополнение, почему никто не делает двойные сцепки, или мне кажется? Или не там смотрю? Многие могут сказать, что скоро выйдет дополнение с двойными сцепками, зачем весь этот цирк? Не могу дождаться, давно ждал, возможность появилась, вот и пробило так сказать.
Работа идёт, на facebook очень много наработок видел, будем надеятся и ждать выхода. Да и выход обновления вроде скоро..
Валера две точки не придел, cложней с тремя трейлерами как выехать с базы так и заехать. Тройные сцепки есть, cам видел.
Сообщение отредактировал Барс_82: 09 июня 2017 - 18:03
две точки не придел, cложней с тремя трейлерами как выехать с базы так и заехать.
Влад и с двумя точками тоже нужен опыт парковки, когда на камазе самосвал с двумя прицепами (с боковой разгрузкой) выезжал задом из бокса в первое время весь зад в мыле был
потом когда привыкаешь нормально становится. ![]()
Парни, в городе Tucson перед тем как заехать под мост, проверьте проходить ваш груз под этим мостом или нет, мой груз не проходить глушитель скрепера мешает проехать, я в тупике, а да, модов у меня нет.

В общем, если проехать под мостом ползком, очень медленно, то проезжаешь без проблем, но если ехать со стандартной допустимой скорости 25-30 мил в час, то груз задевает мост и получаешь 5% ущерба (протестировал три раза).
|
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
, ,
|
Американские негабариты намного атмосфернее вышли. А как анимированы тележки, заднюю часть на трассе в поворотах мотает из стороны в сторону.Ещё бы в обход правилам по воздуху, дым из труб добавить, когда стартуешь с таким прицепом. Будет атмосферно выглядеть!!!