пока вы тут обсуждаете ленивец, скажу так - всё понравилось почти, не считая 2-х точек на заправке, они только на трак-стапе! там и так залезешь заправится - а вот на городских заправках так и оставили одну точку - какой ризон от добавления этой опции? коробочка для весов хороша, осталось сделать её X2 - X3 больше и тогда самое то будет + сделать заметной с улицы, так то что касается движка и коробки и по тяге всё как надо, физика и нынешняя пока устрайвает
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Подъемная ось на прицепах
Автор
Alex Baizel
, 24 фев 2017 15:49
#401
Отправлено 02 марта 2017 - 12:41

#402
Отправлено 02 марта 2017 - 12:58

Может ког-то и потеряем из мододелов как пару годков назад, но се ля ви...
Ну чтоб кого то потерять, он должен, как минимум , быть. По моему все, кто что то мог делать сам, уже давно ушли. Не знаю, может РТА работает, не слежу, но более никого давно не наблюдаю. Кого терять будем? Кому се ля ви?
#403
Отправлено 02 марта 2017 - 14:16

примитивное привождение примеров.об этом всем я знаю давно то что линивец даёт "+" при торможении,и так далее.
"Стотыщпятьсот" лошадинных сил, или может "мильённую" экономическую прибыль?
об чём Сань ты сейчас вобще говоришь?ты сам понимаешь что это всё приелось.когда сделали подъёмник на траки,что бы сразу не сделать было на прицепы? по факту это ж мелочь.а они её добавляют через энное число патчей
может они и физику вернут на юбилей 30го патча?
а я не удивлюсь
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 02 марта 2017 - 14:17
#404
Отправлено 02 марта 2017 - 15:11

#405
Отправлено 02 марта 2017 - 15:14

коробочка для весов хороша, осталось сделать её X2 - X3 больше
Осталось повторить эту мантру ещё 27 раз и коробочка увеличится!
#406
Отправлено 02 марта 2017 - 15:18

Печалька, бета патч убил все моды на грузовики. Ни один не пашет с этим патчем...
#407
Отправлено 02 марта 2017 - 15:27

Жёсткий_Чебур,ага, читал там в блоге как скс писали? мол им оборудование нужно для звука реальных движков, много времени, думаешь доживём до того дня когда будем реальный дед слышать или камень? что скажешь как спец Слав?
Сообщение отредактировал vladic302: 02 марта 2017 - 15:27
#408
Отправлено 02 марта 2017 - 15:29

"Границы настройки поля зрения увеличены до 40-120 degrees"- ну тут они увеличили прилично, но зачем так много, можно чуть ли не в спальник уехать, при этом искажение всего что видишь приличное.
- расширение границ даёт хороший эффект когда подключено 3-и монитора (мульти-монитор), для чего собственно чехи эту фишку и сделали.
- новые свойства двигателей - надо смотреть на стоковых (маломощных) движках (а не на 100500-сильных монстрах) и желательно с педалями, а не на клаве - тогда эффект виден "невооружённым глазом"
- "заморочки" с анимацией и форматом PMG - это перенос рендеринга (чтения) файлов с проца компа на проц.видеокарты (тихонько завидую обладателям тысячной линейки GTX 10.х.х или топовых аналогов от AMD) + общее повышение FPS в игре (+ принудительно ограничивает число полигонов у "продвинутых" мододелов - траки нужны чтобы ездить, а не на стоянке фоткаться и вылетать после этого из игры) + ещё один шажок в сторону DirectX 11...
---------
- и не забываем, что это всего лишь БЕТА будут и оси подъёмные у всех прицепов, и звуки новые, и правильная анимация\подсветка кнопок, и меню на родном языке, и говорящий Транспондер размером с лобовуху (по спец-заказу)
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|
#409
Отправлено 02 марта 2017 - 15:37

-
- новые свойства двигателей - надо смотреть на стоковых (маломощных) движках (а не на 100500-сильных монстрах) и желательно с педалями, а не на клаве - тогда эффект виден "невооружённым глазом"
- "заморочки" с анимацией и форматом PMG - это перенос рендеринга (чтения) файлов с проца компа на проц.видеокарты (тихонько завидую обладателям тысячной линейки GTX 10.х.х или топовых аналогов от AMD) + общее повышение FPS в игре (+ принудительно ограничивает число полигонов у "продвинутых" мододелов - траки нужны чтобы ездить, а не на стоянке фоткаться и вылетать после этого из игры) + ещё один шажок в сторону DirectX 11...
---------
- и не забываем, что это всего лишь БЕТА
будут и оси подъёмные у всех прицепов, и звуки новые, и правильная анимация\подсветка кнопок, и меню на родном языке, и ...
Вот это правильные слова!
#410
Отправлено 02 марта 2017 - 15:42

об чём Сань ты сейчас вобще говоришь?ты сам понимаешь что это всё приелось
А дождь тебе не приелся? А дороги? А траки? А облака, солнце, небо? Всё это имеется аж с самого начала эпопеи ETS - неужто не приелось?
Ты вместо того, чтобы мне баки заливать, ответь лучше на поставленный вопрос:
и далее,ни какого более функционала
Какой ЕЩЁ ты функцонал ожидаешь от ленивцев? Так как речь именно о них, а не о каких-то там нововведениях.
#412
Отправлено 02 марта 2017 - 16:04

Дожить бы только....Вот то то и оно,то то и оно

#413
Отправлено 02 марта 2017 - 16:05

Печалька, бета патч убил все моды на грузовики. Ни один не пашет с этим патчем..а что, было что убивать

#414
Отправлено 02 марта 2017 - 16:05

Balamut
,я вот надеюсь дожить до ввода реальных звуков движка, хоть и не скоро это будет
#415
Отправлено 02 марта 2017 - 16:09

АлексейМД,
Идут вперед SCS
ну и мы... "трусим" пока рядышком.. иногда обгоняя даже дым от их паровоза..
А движение - это жизнь!
Сообщение отредактировал dobr4060: 02 марта 2017 - 16:10
#417
Отправлено 02 марта 2017 - 16:13

не забываем, что это всего лишь БЕТА будут и оси подъёмные у всех прицепов, и звуки новые, и правильная анимация\подсветка кнопок, и меню на родном языке, и говорящий Транспондер размером с лобовуху (по спец-заказу)
то что Бэта понятно, оси подьёмные в атс только при условии сдвига телеги пусть вводят)) по другому не надо, меню и так на родном, анимация - только кнопочку тормоз двигателя - остальные другие пусть просят а говорящего и не будет - во всяком случае скс не планируют его делать, читал где то. Весовой приборчик размером с лобовуху точно не нужен - лишь до нормальных размеров чтоб довели его
подсветку как и реальный борт компьютер вряд ли увидим - так что даже не надейся)) звуки всё равно добавят - никуда не денутся, дело времени. Пока едем дальше и давим дальше траффик - благо он очень экстремальный в отличии от той же етс
если чего то не будет - точно на чехов сбросят атомную бомбу когда то игроки)))
#418
Отправлено 02 марта 2017 - 16:13

а мне повезло пока,что не перешел на бетку
почему повезло? все могут ,потестив бетку,при желании откатиться или вообще отказаться от тестирования.А еще можно на одном профиле пробовать беху-интересно ведь самому прокатать нововведения и на другом ,основном-катать ,откатившись,с привычным набором модов
Сообщение отредактировал Dynamic: 02 марта 2017 - 16:17
#419
Отправлено 02 марта 2017 - 16:19

Пока едем дальше и давим дальше траффик - благо он очень экстремальный в отличии от той же етс
Кстати, про трафик.. значит мне не показалось, что он опять стал "более энергичным"
Такое впечатление, что на время беты SCS отключают какую-то "оптимизацию" трафика, а потом (в релизе) опять его "остепеняют".
#421
Отправлено 02 марта 2017 - 16:25

а мне повезло пока,что не перешел на бетку патча,у меня грузовики работают в атс
Это ты имел ввиду тебе так сильно повезло , твои моды в порядке ты не перешёл на бету и ты в седле на своём грузовике, так?
Ну тогда я самый счастливый игрок, я перешёл на бету, и не имею модов, а мои грузовики работают ещё лучше чем прежде.
#423
Отправлено 02 марта 2017 - 16:29

dobr4060, та не - он приемлимый, иногда дтп неожиданно случаются, а вот когда посреди дороги тормозят и пропускают с других полос, не всегда успеваешь затормозить с большим весом и приходится на обочине часто бывать.Позавчера пару машин как кегли разбросал изза того что пропускали других с соседних полос - ну да ладно, привык уже - не считая того что до сих пор в Аризоне на мостах тормозят машины - причём значительно(( хотелось бы чтоб едущие рядом с выездом - уезжали как в реале на соседнюю полосу, чтоб не сносили бок и капот при выезде с второстепенной, но думаю не скоро такое будет
Сообщение отредактировал vladic302: 02 марта 2017 - 16:30
#424
Отправлено 02 марта 2017 - 16:29

Mishanbka,тем более когда выйдет бета патч для етс 2 так же не буду переходить, буду ждать готовый патч,а на бету нет смысла переходить .
#425
Отправлено 02 марта 2017 - 16:31

подсветку как и реальный борт компьютер вряд ли увидим - так что даже не надейся))
А если и увидим, то опять будут недовольные с высказываниями, что моддинг убили, без бутылки не разберешься как модить ваш капмпуктер и вообще верните всё в зад!
Сообщение отредактировал Serpico: 02 марта 2017 - 16:32