Данила(флд класик у которого) говорит что трак надежный и легок в ремонте
Да, только он сыпется у него после каждого рейса.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Данила(флд класик у которого) говорит что трак надежный и легок в ремонте
Да, только он сыпется у него после каждого рейса.
не помню такого.
Ведь самые первые 18 стальных колес были как раз про США, и кстати тоже про калифорнию...
Калифорния в Hard Truck была лишь одним из трёх кусков карты, причём относилась к лёгкому уровню сложности.
не помню такого.
полтора миллиона миль или чуть больше,понятно что он не новый и будет сыпаться
он не новый и будет сыпатьсяСмотря под кем,цей конь был
чем постоянно вкладывать в ремонт старойНе факт,друг,не факт. Пример-мои боссы взяли б/у Исудзу Гига(2005 год выпуска пробег на момент покупки 260 тыщ).А боссы кореша взяли новенький,с конвеера Хино 700(2012 года),класс примерно один и тот же.Так вот я уже к полумиллиону подхожу(497000),вложения за это время,всё как пологается,фильтра-масла,лампочки. А корешь отбегал 200 тыщь,и уже менял,мост,и поршневую.Так что не факт
,но вот допустим тот же Данила
Во первых Данила сам ремонтирует, а во вторых у него уже есть клиентура и он лупасит по всей стране. То есть у него уже нету проблем с поиском работы, она у него есть и его трак подходит под те условия. К тому же, если ездит по всей стране, то и базами соответствующими пользуется. Ну а если где то и придется протиснуться, то делать это ему нужно не так часто, ввиду дальних расстояний. Согласись , парковать прицеп каждый день, и парковать раз в неделю, разные вещи. К тому же Данила опытный дальнобой и наверняка трак покупал, прекрасно осознавая, что и где он на нем будет делать.
свежее видео
Видел, правда здесь обычная, не кастомная рама.)
благо там дороги правила и так далее позволяют это делать,
Какие дороги? Ты заедешь на кастоме в лес, или карьер? На обычном, современном траке, с небольшим спальником и нормальной рамой, ты можешь работать с любой базой, с любым предприятием, то есть процент покрытия клиентуры - 100%. Вот потому компании и берут примерно такие, что бы соответствовать требованиям максимально возможному числу клиентов. По мере удлинения трака , снижения его маневренности, геометрической проходимости и прочих параметров, процент покрытия клиентуры будет неуклонно падать. Естественно, если у тебя есть уже постоянная работа, ты прекрасно знаешь, что будешь ездить только по хайвеям и разгружаться будешь только на крупных базах, то понятное дело ты можешь себе позволить такое, но если твоя деятельность куда шире, чем езда по хайвеям, между крупными базами, то такой тебе и даром не нужен, поскольку ты на нем не заработаешь.
, на них работают,
Я где то сказал что не работают? Но каков процент таких? не надо даже статистику смотреть,хотя она и более чем убедительная, достаточно взглянуть , чем заполнены тракстопы. Много там классики? И опять же, работают на так называемой классике, образца 21го века, но никто не хочет ездить на старичках, о коих и было сказано. Кому то охота лупить на 359м пите? Именно не на внешней обшивке, а на настоящем. Есть уникумы, но это уникумы.
самый крутой ЗиЛ - 130 был - 30 лет без капремонта
Я тебя умоляю. 130й начинал свою жизнь с капремонта все равно, через пять семь лет помирал.
З.Ы. Кому классика нравится, меняю свою ГАЗ 24, в хорошем состоянии, на Мерседес, как минимум 124й, даже без вашей доплаты. Мозоли в подарок. Любуйтесь на здоровье.
меняю свою ГАЗ 24, в хорошем состоянии, на Мерседес, как минимум 124й,На 124 не поменяют,так как эта модель мерса слишком хороша.,а вот на w210 - очень даже может быть.
oq37, Вот для лесов и карьеров там другие траки, с декэбами, естественно они не с длинной рамой, они на короткие расстояния обычно работают. А вот кастом классики как раз для хайвеев, через всю страну ехать чтобы к примеру, и спальник там по-этому большой, в них живут. Ладно, я думаю не смысла продолжать об этом,это уже другая совсем другая тема)
а вот на w210 - очень даже может быть.
Разве что на сломанный.)))
Мужики хорош,а то я спиной чую,что сейчас будет расправа
Ай яй яй!!! А "W900-ый" хорош, хорош !!! Я уже почти 3500 миль на катал, но слазить с него не хочется. Ни за какие коврижки, даже за ящик "сникерса" не слезу,
вот вам крест!!! Вот оно - качество!!!
А вот кастом классики как раз для хайвеев, ч
ВОт про то и говорю, что это узкоспециальная техника, под конкретную работу.
это уже другая совсем другая тема)
Точно. )) Ну а по теме, мне кажется что SCS чуток не в той комплектации траки в игру вставили. На маленькую карту, наверное логичнее было бы попроще технику, с капотами покороче и с небольшими спальниками. А уж по мере расширения карты, добавляли бы лайнеры , которые на все деньги. А то получается, что нету нужной комплектации в игре. В принципе, на такие расстояния хватает и дай каба, поскольку рейс редко когда выходит за 14 часов. Но все таки иногда ,и спалочка нужна ,и маневренность не хочется терять, вот бы с 36 дюймовым спальничком , в самый раз машинка получилась. Но нету.( Приходится, как в 130м, на сидухах кимарить.)))
oq37,да это не самый длинный кеша ещё)) вопрос в другом,зачем они тот второй козырёк поставили если посадка не позволяет этого сделать? вот в моде там на 14' был козырёк в етс,самое то,а тут на это малое окошко поставишь тот второй и пол лобовой не видно,сзади за дэй-кэб стоят фонари заднего хода,зачем их влепили если они декоративные? мне больше с спалкой по душе,а насчёт влезать на базы-дык выбор прицепов и баз большой,нужно подбирать под трак)) я вон на нефтехранилище еле влез с длиннющим прицепом и это без спалки,с спалкой у меня другой вариант заезда есть
Сообщение отредактировал vladic302: 18 февраля 2016 - 19:03
Scrawderman,ну если в реале дела то догоняй нас за 16 дней-почти 20 уровень,кет вчера брал,осталась спалка и 18-я коробка,всё кредит в 100К не могу отдать,но со временем прокачаюсь так же думаю,благо мои 3 водителя начали нормальный доход тащить от 1 до 3К,хоть и иногда порожняк гоняют по 900$
Сообщение отредактировал vladic302: 18 февраля 2016 - 19:07
Scrawderman,я там с внешней камерой паркуюсь '2' на остальных нефтехранилищах влезаю нормально,иногда и там с камерой 2 влезаю когда цистерна-самолёт,с короткой то влезаешь и по зеркалам,с длинным где сейчас езжу-влезу свободно,просто по другому надо заходить с спалкой будет нужно но в отличии от остальных 680 и 579,по стабильности даже дэй-кэб далеко впереди по устойчивости-даже порожняком
,зачем они тот второй козырёк поставили если посадка не позволяет этого сделать?Накатал с таким козырьком почти 15 000 миль,а посадку можно и подрегулировать.
vladic302, просто с выходом W900 профиль новый начинал. Люблю наматывать тысячи миль на одном грузовике и потихоньку его улучшать, а это лучше делать с 1 уровня. Пару уровней и со спальником уже буду, а там дальше и не нужно ничего кроме коробки и движка.
vladic302, обычно до последнего стараюсь с видом из салона, и только через полчаса мученья переключаюсь на внешние. Ну и из грузовика выхожу в фоторежиме. Когда же уже добавят такую функцию. Очень полезно и по отыгрышу.
maks152rus,Макс,если б не пробовал-не писал бы я и так и сяк крутил вертел-не то,более-менее нашёл вариант чуть отличный от дефолта,так и езжу на кеше 900
Scrawderman,я только 2 и 5 пользуюсь+из трака камера,всё устрайвает ничего не нужно никаких камер
мне больше с спалкой по душе,
А я тащусь от заднего окошка, особенно когда правым бортом трейлер загоняю .)) Потому и не хочу со спалкой. Пока на дай кабе погоняю, а карту расширят, тогда и про спалку можно будет подумать. А может время выкрою, та зафигачу ему 36и дюймовый спальничек - у 579 он красивый, мне понравился.)
если посадка не позволяет этого сделать?
Согласен - сам люблю в классике просто утонуть. Тогда и козырек в тему.
да учитывая расстояния кач-то и не особо идет.
У меня 13й уровень, но уже, то ли четыре, то ли пять раз трак менял - выбираю.
На том же Rail Export все парковки в дальнем углу с П заездом,
Тащусь от этой парковки. Вот тут окошко здорово помогает.)
обычно до последнего стараюсь с видом из салона,
Вообще никогда не переключаюсь, максимум могу голову в окно высунуть, или в заднее окошко глянуть. Ф2 зеркала так же никогда не использую. Единственно , когда заезжаю на базу,прохожусь пешком по базе, что бы оценить, откуда и как начать маневр.)