Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#801
Отправлено 04 марта 2014 - 21:42

Шумахер 92, за покраску руля могут отвечать несколько файлов dds из разных траков, например как у volvo это man и scania. проще скачать готовый салон с покрашенным рулем и уже там посмотреть
#802
Отправлено 04 марта 2014 - 21:48

#803
Отправлено 04 марта 2014 - 21:58

Шумахер 92,ты наверное меня не понял
скачай салон с покрашенным рулем, и по цвету руля посмотри какие файлы dds за него отвечают, думаю по цвету определить не сложно


Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#804
Отправлено 05 марта 2014 - 01:13

swheel_01.dds за оплетку круговую, plastic_leather там где значек (середина) это только для мана, в других по разному.

Шумахер 92, swheel_01.dds за оплетку круговую, plastic_leather там где значек (середина) это только для мана, в других по разному.

Шумахер 92, swheel_01.dds за оплетку круговую, plastic_leather там где значек (середина) это только для мана, в других по разному.
#805
Отправлено 05 марта 2014 - 11:14

#806
Отправлено 06 марта 2014 - 17:36

А не подскажите где регулируются параметры когда темнеет-светлеет, интересует конкретно часовой режим...
#807
Отправлено 06 марта 2014 - 23:52

Ветаха, def/nice (или bad)_weather.sii если есть мод на погоду (Типо Ред) то сначала в этот мод заходишь потом def/nice(или bad)_weather.sii
Сообщение отредактировал Molotov: 06 марта 2014 - 23:54
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#809
Отправлено 08 марта 2014 - 18:49

Может это конечно совсем идиотский вопрос заранее прошу простить новичка. Можно ли в один грузовик вставить салон от другого?
#811
Отправлено 23 марта 2014 - 18:25

Да не вопрос..... внутренний вид и внешний могут быть от разных машин... Просто посидеть и прописать интерьерМожет это конечно совсем идиотский вопрос заранее прошу простить новичка. Можно ли в один грузовик вставить салон от другого?
Мужчины, а подскажите ка - после последней обновы у меня стали непроизвольно работать аварийная сигнализация, даже с выключенным двигателем и светом... Где посмотреть параметры?
#813
Отправлено 23 марта 2014 - 21:37

Ну есть такой...и что именно атм посмотреть, какую строку?Santor, а вот это я знаю. посмотри файл control.sii в сохранениях
#814
Отправлено 27 марта 2014 - 15:18

Приветствую всех ! Решил попробовать что за зверь эта Zmodeler 3. Активировал триальную версию. Да. Работать в ней легче на мой взгляд, но я все же еще новичек. Первый блин комом вышел - вроде делал по видео все - но думисы почему то остались в хаотичном порядке у мен (не знаю почему, все ровно расставлял) и так же не понял про материалы. Смотрел видео "КонвертConvert to ETS2 (truck from GTS)". Извиняюсь, если пишу не в ту тему, но не могли бы вы умельцы, заснять для такого балбеса как я, видео по конверту моей модели (я вам ее предоставлю в OBJ формате), чтобы я понял как и что, мне в будущем это очень поможет. Ребята, прошу Вас, помогите.
#815
Отправлено 04 апреля 2014 - 17:00

Подскажите какой параметр в мат-файле отвечает за тонировку стёкол интерьера?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#817
Отправлено 05 апреля 2014 - 21:38

Люди, а кто может помочь доделать ЗиЛ 131? Очень нужно
#818
Отправлено 07 апреля 2014 - 21:32

Ребят подскажите куда закидывать новые здания для редактирования карты? скачать, скачал а куда дальше :c
#819
Отправлено 09 апреля 2014 - 02:13

Мужики!
Как с этим бороться? Что за беда с колёсьями?
00:00:44.706 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model: /vehicle/trailer_eu/schmitz/s_ki_solid/s_ki_solid.pmd

Все спят уже что ль?


Вопрос снят, проблема решена
Как с этим бороться? Что за беда с колёсьями?

00:00:44.706 : <ERROR> Invalid wheel index (2, 3). Rear wheels must be indexed from rear with indices 0 and 1 on rearmost axle. Model: /vehicle/trailer_eu/schmitz/s_ki_solid/s_ki_solid.pmd

Все спят уже что ль?



Вопрос снят, проблема решена

#822
Отправлено 09 апреля 2014 - 15:58

Alsatian,да, почему-то теперь ,как сказал axelrol, отсчёт думмисов колёс надо начинать с задницы 

Появился другой вопрос.Уже давно наблюдаю такую вещь...Если у фуры ребристый бок, то при попадании в тень эти рёбра исчезают и сторона становится гладкой.Это излечимо?


Появился другой вопрос.Уже давно наблюдаю такую вещь...Если у фуры ребристый бок, то при попадании в тень эти рёбра исчезают и сторона становится гладкой.Это излечимо?
Сообщение отредактировал Dorado: 09 апреля 2014 - 15:58
#825
Отправлено 09 апреля 2014 - 16:39
