Killer Spama,как обновить zmodeler3 до версии 3.0.5?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#776
Отправлено 23 января 2014 - 15:56
#777
Отправлено 23 января 2014 - 16:08
#778
Отправлено 23 января 2014 - 16:10
Killer Spama, подскажи пожалуйста куда кинуть мод допустим прицеп из гтс,в какую папку чтоб открыть его в zmodeller3 и конвертнуть в етс2??? 

kamaz608,а как обновится до ...3 0 7?
kamaz608,а как обновится до ...3 0 7?
#779
Отправлено 23 января 2014 - 16:12
#780
Отправлено 23 января 2014 - 16:20
#781
Отправлено 26 января 2014 - 15:23
Подскажите,вот я хочу поменять цвет подсветки спидометра на другой цвет. Для этого нужна заноза или ещё какой софт?? И могли бы объяснить как поменять.
#782
Отправлено 26 января 2014 - 18:16
вадим32rus,для этого нужен фотошоп с плагином DDS,
#783
Отправлено 26 января 2014 - 18:20
Ну я понял.И мне искать нужно текстуру приборов,то есть цвет их??вадим32rus,для этого нужен фотошоп с плагином DDS,
#784
Отправлено 26 января 2014 - 18:42
вадим32rus,текстура называется дащборд по английски
#785
Отправлено 26 января 2014 - 19:08
Спасибо всё нашёл. Щас буду делать. Ещё раз спасибо,что подсказал,а то без занозы текстуру трудно было бы искать.вадим32rus,текстура называется дащборд по английски
#786
Отправлено 27 января 2014 - 22:40
Ребят, всем привет. Есть в моде на Сканию файл, отвечающий за подсветку в салоне, так он выглядит:
{
flare_vehicle: flare.vehicle.inn
{
dir_type: wide
light_type: low_beam
diffuse_color: (0.0068, 0.0311, 1)
range: 1.2
inner_angle: 200.0
outer_angle: 300.0
type: spot
forward_distance: false
model: "/model/flare/vehicle_redl.pmd"
}
}
Параметры, выделенные зеленым, отвечают за положение источника света в салоне.
Кто знает, как точно ими манипулировать?
{
flare_vehicle: flare.vehicle.inn
{
dir_type: wide
light_type: low_beam
diffuse_color: (0.0068, 0.0311, 1)
range: 1.2
inner_angle: 200.0
outer_angle: 300.0
type: spot
forward_distance: false
model: "/model/flare/vehicle_redl.pmd"
}
}
Параметры, выделенные зеленым, отвечают за положение источника света в салоне.
Кто знает, как точно ими манипулировать?
#787
Отправлено 10 февраля 2014 - 18:18
Всем привет!!! Есть таких 2 вопроса.
1. Как мне убрать эту тень с колес
2. Черный пластик над колесом можно только в занозе покрасить, или как то ещё? Или он вообще не красится?
1. Как мне убрать эту тень с колес
2. Черный пластик над колесом можно только в занозе покрасить, или как то ещё? Или он вообще не красится?
#788
Отправлено 10 февраля 2014 - 18:28
1. Как мне убрать эту тень с колес
1.Ниже уровня диагонали двигай ui_shadow_......pmd, по оси Y
2. Черный пластик над колесом можно только в занозе покрасить, или как то ещё? Или он вообще не красится?
2. Полностью покрасить можно и в dds, но эта текстура применена скорее всего ко всему черному пластику. Решение; отдели нужные тебе детали (вырежи их) полигонами, и примени к текстуре которой надо или к новой.
#789
Отправлено 10 февраля 2014 - 18:35
#791
Отправлено 11 февраля 2014 - 20:51
2. Черный пластик над колесом можно только в занозе покрасить, или как то ещё? Или он вообще не красится?
Я красил этот пластик, для этого редактируй color.dds, там сам найдешь где его текстурка.
#792
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:20
#793
Отправлено 12 февраля 2014 - 12:31
#794
Отправлено 12 февраля 2014 - 12:35
#797
Отправлено 17 февраля 2014 - 23:29
Шумахер 92, diffuse - это насыщенность цвета, а он правильно отметил - эти два параметра задают начальный и конечный радиус думмиса и соответственно охват подсветкой кабины. А для изменения положения источника света (думмиса) надо занозу использовать, а не текстовый файл ковырять.
Сообщение отредактировал axelrol: 17 февраля 2014 - 23:29
#798
Отправлено 18 февраля 2014 - 10:51
Всем привет!
Кто-нибудь подскажет, как сделать так, что бы доп. оптика работала с ближним светом?
Я хочу сделать так, что бы дефолтные фонари (Mark I или как они там называются (которые квадратные)), включались вместе с ближним светом.
Заноза нужна обязательно, или можно в текстовых редакторах все настроить?
Кто-нибудь подскажет, как сделать так, что бы доп. оптика работала с ближним светом?
Я хочу сделать так, что бы дефолтные фонари (Mark I или как они там называются (которые квадратные)), включались вместе с ближним светом.
Заноза нужна обязательно, или можно в текстовых редакторах все настроить?
Сообщение отредактировал GUNNER161: 18 февраля 2014 - 10:52
#800
Отправлено 04 марта 2014 - 19:33
Всем привет! Какой файл DDS отвечает за покраску руля в Мане подскажите пожалуйста?
Сообщение отредактировал Шумахер 92: 04 марта 2014 - 19:35
Войти
Регистрация



Наверх









