Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 мая 2013 19:36
#751
Отправлено 17 января 2014 - 20:44
Killer Spama, Вил, да я об улице и говорю
не скринил улицу просто, на улице с деталей тень на салон падает, а на полку нет
#753
Отправлено 18 января 2014 - 00:08
#754
Отправлено 18 января 2014 - 10:15
Так давай договоримся!настроил уже
#755
Отправлено 18 января 2014 - 13:29
#756
Отправлено 18 января 2014 - 19:54
Killer Spama,Stels, Да дело было вот в чем. После экспорта нужно было в мате полки прописать тень каждой её детали что бы она её отображала и тень появилась на ней.
#757
Отправлено 19 января 2014 - 13:07
Killer Spama, какой мат отвечает за тонировку стекла, и какой параметр нужно править?
#758
Отправлено 19 января 2014 - 13:16
Мат стекла, с дефолта бери и меняй.

Или тему читай, уже не раз это обсуждалось
Или тему читай, уже не раз это обсуждалось
#760
Отправлено 19 января 2014 - 14:08
Killer Spama, Leks, ребят, я нужный мат нашел. Какую строку менять и какие значения ставить, чтобы стекло было полностью прозрачным?
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}
material : "eut2.glass" {
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.214041 , 0.214041 , 0.214041 }
shininess : 95
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
tint : { 0.563945 , 0.603827 , 0.585291 }
tint_opacity : -0.01
}
#761
Отправлено 19 января 2014 - 14:12
ton, вот дефолт.
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.211765 , 0.211765 , 0.211765 }
shininess : 95
tint : { 1 , 1 , 1 }
tint_opacity : -0.01
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
}
texture[0] : "/vehicle/truck/share/glass_ex.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 0.211765 , 0.211765 , 0.211765 }
shininess : 95
tint : { 1 , 1 , 1 }
tint_opacity : -0.01
add_ambient : 0
env_factor : { 3 , 3 , 3 }
}
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#763
Отправлено 19 января 2014 - 14:40
Killer Spama, вопрос такой, какие параметры надо поставить, чтобы стекло было абсолютно прозрачным (как-будто его нет) ? А то я уже устал экспериментировать.


Я поставил tint 1 1 1, всё равно стекло затемнено.ton, меняй tint - чем меньше значения, тем БОЛЬШЕ тонировка. Для примера исправь 1, 1, 1 на 0.5, 0.5, 0.5 и проверь.
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#765
Отправлено 19 января 2014 - 14:56
Killer Spama, проблема была в этом. Спасибо.
#766
Отправлено 21 января 2014 - 23:55
#769
Отправлено 22 января 2014 - 10:44
Подскажите пожалуйста, как мне убрать подсветку салона, и оставить только подсветку надписи HoVoTrans?
Думисы надо найти, скорее всего в названии их будет добавлено .....red, ведь цвет красный. удали их и всё.
#770
Отправлено 22 января 2014 - 11:02
Killer Spama, спасибо, сейчас попробую
#772
Отправлено 22 января 2014 - 15:06
#773
Отправлено 22 января 2014 - 15:23
Посмотри на те, которые стоят как бы внутри кабины сверху под потолком. Они в любом случае будут называться real. Или проще сделай - найди эти думмисы на самой модели (под потолком), затем кликни на них правой кнопкой мыши и нажми Linking->Unlink. Таким образом думмис сразу выйдет из иерархии и его можно удалить.
#774
Отправлено 22 января 2014 - 16:08
Войти
Регистрация



Наверх









