MAKO 76, отсутствие MPIV в трафике прямо уж таки огромная проблема, без которой играть невозможно, не так ли?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

ETS2 1.19 Обновление открытого бета
Автор
tema87
, 14 июл 2015 15:13
#301
Отправлено 17 июля 2015 - 16:19

#302
Отправлено 17 июля 2015 - 16:41

прямо уж таки огромная проблемаДа вообще проблем нет! Просто уже пора бы и добавить его. Сложность для них какая?
#304
Отправлено 17 июля 2015 - 17:22

в трафик новый "Мерен" не добавили
Зато едешь в этом Мерине сам, а ботов распирает - не могут они такого грузовика себе позволить
#305
Отправлено 17 июля 2015 - 17:31

У меня там(в папке mod) и так все избранное и нужное.
и расфасованное по приоритету, ибо force_mods не прощает бардака в этой папке.
До v1.19 функции Mod Manager выполнял TotalCommander.
#306
Отправлено 17 июля 2015 - 18:06

force_mods не прощает бардака в этой папке.
я ни когда этой пропиской не пользовался. Все по старинке-галочками Ни когда не ставлю моды которые дают не то что красные, а даже желтые строки-предупреждения. Ставлю все нужное для меня и сильно понравившиеся моды, и все равно набиралось по 30-40 штук
Все было аккуратненько "расфасовано", пронумеровано, и даже разделено блоками. И проблем не было. А сейчас я так понимаю уже не получается. Ну что поделать, буду привыкать. Ребята из SCS не пытаются ведь хуже сделать, а наоборот лучше, всем не угодишь.
Сообщение отредактировал Balamut: 17 июля 2015 - 18:14
#307
Отправлено 17 июля 2015 - 19:12

О! Я сижу и кофе пью, а вы что тут обсуждаете-то???
Mod Manager выполнял TotalCommander.![]()
Даже ТС не мог справиться, у чехов эти два символа '-' и '_' шиворот на выворот читались, чем обще принято ....
#308
Отправлено 17 июля 2015 - 19:29

Все было аккуратненько "расфасовано", пронумеровано, и даже разделено блоками. И проблем не было. А сейчас я так понимаю уже не получается
Да, теперь есть некоторые неудобства...
на примере карты Southern Region Map
моё наименование карты в папке mod
а вот тот же самый мод в Менеджере файлов
Т.е. как бы я не переименовывал файл в папке mod, в игре он будет читаться так как назвал его автор в "манифест-файле", а фантазия автора и моя могут очень часто не совпадать
#309
Отправлено 17 июля 2015 - 19:37

а вот тот же самый мод в Менеджере файлов
В общем чует моё нутро, что уже пора снова прочищать форсунки у тридцатьчетвёрок, да капсуля натирать до блеска кискиных яичек ...
#310
Отправлено 17 июля 2015 - 19:42

В следующем патче, хочу чтоб СКС сделали переправу в г Кале с толпами анимированных мигрантов штурмующих фуры, вот это будет реализм!
#311
Отправлено 17 июля 2015 - 19:57

В общем чует моё нутро, что уже пора снова прочищать форсунки
О-о-о!!! Yes!
SCS с этим Менеджером заварили такую кашу... Каждому автору мода всегда будет хотеться чтобы его мод был самым главным и плевать он хотел на совместимость ещё чего-то с чем-то
Раньше этот эгоизм решался очень просто с помощью команды force_mods - прописал в загрузке и ВСЕ файлы из папки mod подключились.. Хочешь ты этого или нет. Если не хочешь - выкидывай неугодные автору моды.
Теперь, для удобного игроку сочетания файлов, каждый раз придётся править "манифест-файл"
Короче... хлебнём горюшка...
Сообщение отредактировал dobr4060: 17 июля 2015 - 19:58
#312
Отправлено 17 июля 2015 - 20:02

Опять обновилось,1.19.0.18s.
#313
Отправлено 17 июля 2015 - 20:07

Vovash987,Да не может быть
#314
Отправлено 17 июля 2015 - 20:15

каждый раз придётся править "манифест-файл"![]()
А если его грохнуть, а?
Я откатился на 18-ю и катаюсь пока в своё удовольствие, потому и интересуюсь на будущее.
#315
Отправлено 17 июля 2015 - 20:17

каждый раз придётся править "манифест-файл
А зачем?
#317
Отправлено 17 июля 2015 - 20:19

MOD MANAGER
- Mods are sorted alphabetically when used with -force_mods command line parameter
- The -force_mods parameter is applied earlier during the initialization to allow the mods to override more things like in 1.18 (e.g. the money sound)
- Changed scrolling behavior when deactivating mods
MISC
- Toggling the beacon does not reset trip info anymore
- Setting attachable_trailer for truck to empty array (equivalent of attachable: false) does not generate error messages
- Updated localization
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#318
Отправлено 17 июля 2015 - 20:19

А если его грохнуть, а?
Без проблем!... Правда пока... потому как не все мододелы за него взялись... но это же опять каждый раз надо в мод лезть
#319
Отправлено 17 июля 2015 - 20:22

вот это будет реализм!![]()
Реализм будет только тогда, когда после выбора заказа будет проигрываться минимум получасовой ролик-демо на тему, как происходит подготовка и загрузка того трейлера, который ты повезёшь до пункта назначения, вся трасса, с подробным описанием нахождения сервисов и АЗС по пути следования.
А если ты не захочешь смотреть ролик до конца и нажмёшь стоп, то ... тут же аннулирование выполнения заказа и соответственно, сопутствующая сумма штрафа.

каждый раз надо в мод лезть![]()
Каждый раз после скачивания переназываю мод под свою систему. Так что во время ентого открыть, удалить (даже на залоченном) не составит труда.
А каков у тебя средневзвешанный удел по количеству скачанных модов в сутки?
#320
Отправлено 17 июля 2015 - 20:23

Блин только обновился на ,1.19.0.18s., уже не совместим мод интерьера который работал на прошлой версии...
#321
Отправлено 17 июля 2015 - 20:26

А зачем?
Ну, хочется мне, чтобы в МОЕЙ папке модов (и в моей игре) они (моды) назывались так как МНЕ нравится
Vovash987, действительно - автоматом обновилось - не заметил в процессе игры
#322
Отправлено 17 июля 2015 - 20:28

назывались так как МНЕ нравится![]()
В некоторых модах имя файла до того длинное, что его кастрировать нужно сразу со всех сторон.
#323
Отправлено 17 июля 2015 - 20:31

имя файла до того длинное, что его кастрировать нужно сразу со всех сторон.
Без обид со стороны мододелов - но это так
#324
Отправлено 17 июля 2015 - 20:43

Setting attachable_trailer for truck to empty array (equivalent of attachable: false) does not generate error messages
Обалдеть. Вчера задал вопрос разрабам по этому поводу, а сегодня уже пофиксили. Я ожидал не раньше следующего патча )
Пойду опять траффик переписывать...
#325
Отправлено 17 июля 2015 - 21:02

А вот это: Mods are sorted alphabetically when used with -force_mods command line parameter (Моды сортируются в алфавитном порядке при использовании -force_mods в параметрах командной строки) - вообще

Обалдеть. Вчера задал вопрос разрабам по этому поводу, а сегодня уже пофиксили. Я ожидал не раньше следующего патча ) Пойду опять траффик переписывать...
Обалдеть это не то слово Вот теперь главное чтобы в релизе патча эта фишка осталась, а не умерла в бете...

и в результате Game over!
Браво SCS - все играем на дефолте
:
Ну, не любил и не люблю я эту фичу -force_mods