Парни,прошу прощения за офтоп. Я так понимаю о модах на звук пока можно забыть? Уж очень мне напоминает звук покрышек в игре на несущуюся электричку :wUDVq:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

ETS2 1.19 Обновление открытого бета
Автор
tema87
, 14 июл 2015 15:13
#276
Отправлено 16 июля 2015 - 21:37

#277
Отправлено 16 июля 2015 - 21:38

Скрытый текст
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#278
Отправлено 16 июля 2015 - 22:02

Вот так бы в игре было
#279
Отправлено 17 июля 2015 - 01:24

в ДБ 3 бывает что весь трак вдребезги
Как-то где-то я читал что если в игре есть модель повреждений, то получить лицензию на использование настоящих автомобильных брендов становится почти нереально. Ни одна компания не хочет портить свой имидж тем, что их машины в играх бьются всмятку. Доходит даже до такого, что в договоре оговаривается, что если стекло разбивается, то должны лишь появляться трещины, а осколков быть не должно и бампер может болтаться, но отрываться не должен. Поэтому в NFS мы видим "ограниченные" повреждения, в виде маленьких вмятин, а в таких игровых сериях как GTA и FlatOut машины не имеют реальных названий, зато бьются полностью. Следовательно в SCS, с их стремлением к использованию лицензированных траков, модель повреждений вряд ли кто-то будет делать.
Лично мне куда приятнее видеть сворачивающийся в трубочку отбойник, разбивающийся трак, взрывающиеся цистерны и прочие картинки из голивудских блокбастеров, нежели реальные значки и названия, которые правятся мододелами за пару кликов и строчек прописки.
Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 17 июля 2015 - 01:31
#280
Отправлено 17 июля 2015 - 06:08

Не знаю писалось здесь об этом,но на volvo 2012 изменили дисплей круиз-контроля :
Там справа на дисплее цифровой спидометр, а не круиз-контроль. Показания скорости круиз-контроля справа от индикатора передачи обозначенное СС. Не вводите в заблуждение людей.
#281
Отправлено 17 июля 2015 - 08:06

Там справа на дисплее цифровой спидометр, а не круиз-контроль
Да,так и есть,ты прав ! Вот он и видоизменился !
#282
Отправлено 17 июля 2015 - 09:19

Да, с менеджером модов, на мой взгляд, перемудрили. Всего-то надо было в старом списке, с галочками, добавить возможность располагать моды в произвольном порядке. Какие-то выше, какие-то ниже. А они вместо этого такой огород нагородили...
Зашел нового ничего не заметил
Ну как ничего ? На руле нового Актроса, наконец-то, эмблему исправили. Хром подновили. Теперь он уже не выглядит облезшим
А то как-то по дурацки получается - заправка в гараже есть, а рембазы нет.
Вот, кстати, да. Сделали бы уже полноценный гараж. Не только с заправкой, но и с возможностью ремонта, тюнинга и отдыха.
Да лучше бы сделали действительно стеклоподъёмники, чем порнографию в виде миньеджэра модов .......
Это было бы тоже неплохо, но у меня другая "мечта" : Сделали бы они разные часовые пояса. Не вся Европа живет по среднеевропейскому времени ! Британия и Исландия, например, по гринвичу, а в Финляндии UTC+3. Я уж не говорю о том, что теменеть и рассветать должно в разное время в разных широтах, это, возможно, слишком сложно реализовать, но чтобы местное время менялось при пересечении границ, должно быть проще.
В гражданских авиасимуляторах этот фактор учитывается, и это, я считаю, правильно. Сим есть сим. Должно быть, как в жизни. И в расчете времени доставки надо делать поправку на разницу часовых поясов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#284
Отправлено 17 июля 2015 - 09:38

При первой докачке ничего не заметил
#285
Отправлено 17 июля 2015 - 09:39

Ostoff, да ладно, чего уж там скрывать - перемудрили, не перемудрили. Всё равно все подстроятся под новые версии и переведут все моды ) Так всегда - сначала много разговоров мол опять тут не так, там не эдак, а потом всё равно привыкаешь и уже не представляешь как же раньше обходились без той или иной фичи
#286
Отправлено 17 июля 2015 - 09:42

у меня чувачек плюс консулы не пошел. я просил и мне подогнали под патч. теперь все нормально.
, чувачок+конусы, погода, трафик) Так что обновляйся
#287
Отправлено 17 июля 2015 - 09:47

у меня чувачек плюс консулы не пошел
Консулы ,может и дипломаты есть?
#288
Отправлено 17 июля 2015 - 09:52

ALEX RUS73,ну ошибся
#289
Отправлено 17 июля 2015 - 10:03

ну ошибся
Да,ладно бывает,поднял настроение с утра
#290
Отправлено 17 июля 2015 - 10:06

да сам сидел ржал
Да,ладно бывает,поднял настроение с утра

#291
Отправлено 17 июля 2015 - 13:23

сладкий бабалех, у меня все пошло без проблем. Кстати, а это ты что ли ПасторМальдонадо? Если да, то это я тебе и подогнал мод Разрешите представиться - Курултай Сейдахметов

Еще 35.9 метров обновы )
#292
Отправлено 17 июля 2015 - 13:51

MOD MANAGER
- Added explicit Apply and Cancel buttons. The cross icon or esc key now behave as cancel.
- Clicking on mod status icon toggles that mod between installed and active state
- Double clicking on the mod entry toggles that mod between installed and active state
MISC
- Fixed interior missing in cabin camera for trucks which have window in the top of the cabin
- Updated localization
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#293
Отправлено 17 июля 2015 - 14:16

#294
Отправлено 17 июля 2015 - 14:22

Alex Baizel, у тебя, Сань, наверное вообще полный набор ДЛС-ок )
#295
Отправлено 17 июля 2015 - 14:48

=ТИМУР=, ага Тим))), самый что ни на есть полный)))
#296
Отправлено 17 июля 2015 - 15:32

При удалении модов из папки mod, они в левой то части Менеджера исчезают, а вот в правой(списке) так и висят с восклицательным знаком. Убираешь их стрелкой, при следующем заходе они опять там висят.Надеюсь исправят наверное.
Вообще показалось что ребята медленно и аккуратно стараются вытеснить моды. Появилось "Избранное", типа "давайте парни, удаляйте все не нужное, оставляйте только хорошее" Можно подумать что туда пихается все что в инете выкладывается. У меня там(в папке mod) и так все избранное и нужное. У меня все паки Дениса к примеру избранные, тагачи которые ставлю-избранные ну и т.д. Осталось в дальнейшем сделать "Супер Избранное", потом "Один любимый мод" а потом- на дефолте кататься.
Упс. прошу прощения на счет удаленных модов. Не заметил с этим изучением менеджера нового кнопку "применить изменения"
Сообщение отредактировал Balamut: 17 июля 2015 - 15:33
#297
Отправлено 17 июля 2015 - 15:49

Не заметил с этим изучением менеджера нового кнопку "применить изменения"Жека, она была в ранних патчах! Может просто не замечал её?

#298
Отправлено 17 июля 2015 - 15:53

Жека, она была в ранних патчах! Может просто не замечал её?
Да не Макс, просто с новым Менеджером не играю а больше вожусь с установкой, приоритетом модов. С новым оформлением не обратил на нее внимание на данный момент.
#299
Отправлено 17 июля 2015 - 15:56

Еще 35.9 метров обновыСудя по описанию, в трафик новый "Мерен" не добавили! Хоть и писал в блоге про это, но полный игнор! Я буду жаловаться! В ООН
#300
Отправлено 17 июля 2015 - 16:07

Daf euro 6 тоже не сразу добавили, а через пару патчей, если не позже. И тоже не объявляли о том что он добавлен в траффикСудя по описанию, в трафик новый "Мерен" не добавили! Хоть и писал в блоге про это, но полный игнор! Я буду жаловаться! В ООН