у меня их аж триого, не все могут таким количеством похвастаться

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
у меня их аж триого, не все могут таким количеством похвастаться
Нашел причину, в одном из модов был файл flare.dds, он все и партачил.
вот прикапались к звукам, вы просто привыкли чтоб уши закладывало как на КамАЗе, а ведь по сути Dorado сказал(а) 23 Апр 2015 - 01:41: ,один кадр ответил что нет проблем,кабины у современных тягачей хорошо изолированные... и я об этом писал, про звуки снаружи то что вам не слышно холостого, так не пойму в чём проблема, вы что собрались включить игру и держать вид снаружи как фоновый звук, вроде на холостых не катается никто, получается у вас обыкновенная придирка и всё, просто вам не нравится. Я опробовал все тягачи, мне например оооочень понравилось как сделали, по мне самый естественный звук, ну не должно быть слышно двигателя в кабине, это по всем техническим нормам уже определено, а так как SCS записывает звуки с настоящих траков значит то что они подали так оно и есть, если кто то из вас катался на раздолбанных траках и слышал всё в кабине это не значит что так оно и должно быть, сядьте на трак с конвеера и поймёте что и как должно быть.Саня,ладно пишут те люди,которые не были в новых грузовиках!Я ездил на новых грузовиках,и я говорю,что не такой звук должен быть у двигателя не снаружи,не внутри кабины!!!
один фиг плеер гоняю Аналогично.Немного отступление от темы "симулятора":Сейчас большинство молодых водителей грузовиков ездят с музыкой в кабине и не слышат звука двигателя,не чувствуют его!!!Вот по-этому новые тягачи быстро выходят из строя!!!
Сейчас большинство молодых водителей грузовиков ездят с музыкой в кабине и не слышат звука двигателя,не чувствуют его!!!
На дворе не 41 год, и люд не ЗиС 5 ездит, чтобы по звуку двигатель "чувствовать" - приборная панель (тахометр), бортовой компьютер, автоматика, все имеется уже давно.
На дворе не 41 год, и люд не ЗиС 5 ездит, чтобы по звуку двигатель "чувствовать" - приборная панель (тахометр), бортовой компьютер, автоматика, все имеется уже давно.Вот сразу видно,что ты из этого числа!При чем это все к тому что бы чувствовать двигатель? Приборы тебе не покажут всего того,что может почувствовать настоящий дальнобойщик!!!
Немного отступление от темы "симулятора":Сейчас большинство молодых водителей грузовиков ездят с музыкой в кабине и не слышат звука двигателя,не чувствуют его
Дык я всегда в дороге музыку включаюи постояно тяжолый рок играет, по 12-14 часов слушать один токо двиг. ето так уснуть можно, был у меня старый знакомый дальнобойщик ездил без музыки в дороге уснул и улетел в кювет.
При чем это все к тому что бы чувствовать двигатель?
При том, что современные автопроизводители идут по пути прогресса, и цель этому - сосредоточить водителя на вождении (и то - с развитием круиз-контроля это на мой взгляд отойдет на второй план в ближайшие 20-30 лет), а также сделать поездку максимально комфортной и приятной, чтобы не забивать голову тем, что нужно постольку-поскольку. И автоматика уже сегодня берет на себя часть функций.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Влезу и я в ваш разговор, за рулём почти 20 лет, 11 из них на рефе 7 тонке, так вот можно быть совершенно глухим и ездить как заправский водила потому как задница это самый важный орган управления она чувствует всё!
![]() | Жопа это аббревиатура: Живой Орган Предчувствующий Апасность! Ну правильно конечно Опасность, но смысл от этого не меняется! |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
был у меня старый знакомый дальнобойщик ездил без музыки в дороге уснул и улетел в кювет.
Поверь, с музыкой улетел точно также бы. Музыка еще ни одного человека не спасла. от отключки, тем более громкая. Если уж и пользоваться музыкой, чтоб спать не хотелось, то нужно громкость делать, еле слышной, что бы напрягался, прислушивался. А самый верный способ, это минут тридцать поспать.
приборная панель (тахометр), бортовой компьютер, автоматика, все имеется уже давно.
Ничем она не поможет. Хотя то, что не слышишь двигателя, то еще не главная беда. Чтоб машину слушать, нужно понимать что слушать, а если со всей машины, в знакомствах числиться руль, да педали, то и нефиг там слушать, все равно ничего не поймешь. Беда, что не слышишь дороги. Опытный водитель по звуку шуршания колес, определит сцепные свойства дороги. По музыку это нереально. Ты изолирован от мира. А потом, начинаются сказки, как машина внезапно вышла из повиновения.
может автопилот придумают и сиди только за приборами следи.
Угу.
еду груженным,за спиной 32 тонны,музыку не слушаю,а вот когда пустой вот тогда и включаю музыку
Музыка еще ни одного человека не спасла. от отключки,
А воть есть один сорт чая(забыл как называется) после него вообше глаза не закрываются.
после него вообше глаза не закрываются.
Чай не знаю, но вот какие то таблетки-шайбы, в армии давали. Спать не спишь, но усталость никуда не девается. Лично я, когда приходилось, то напрягал себя,либо тихой музыкой, либо наоборот - песни орал, по принципу чукчи, что вижу, то пою. Летом хорошо кислые яблоки отгоняли сон. Думал что помогает, пока однажды таки не вырубился - очнулся на встречной обочине - благо ямы там по колено были - при скорости под 90. Прыгали так, что чуть крышу не провалил у татарина. А груженные не хило были - чугунные батареи. Повезло, что пронесло. После того, всей этой чепухе перестал верить. Чувствуешь, остановился, минут сорок вздремнул, потому еще можно с километр пробежаться и порядок.
А самый верный способ, это минут тридцать поспать.Золотые слова,Олег!
Ничем она не поможет. Хотя то, что не слышишь двигателя, то еще не главная беда. Чтоб машину слушать, нужно понимать что слушать, а если со всей машины, в знакомствах числиться руль, да педали, то и нефиг там слушать, все равно ничего не поймешь. Беда, что не слышишь дороги. Опытный водитель по звуку шуршания колес, определит сцепные свойства дороги. По музыку это нереально. Ты изолирован от мира. А потом, начинаются сказки, как машина внезапно вышла из повиновения.О...,Олег,ты сформулировал мою мысль!!!
А то "любители" вообще меня не понимают!
Александр,все уже прекрасно поняли,что имеют дело с проффесионалом .Но та настойчивость с которой ты её всем доносишь,лишняя,поверь
.Почему? Да хотя бы потому,что это форум об игре,и второе - это несколько не по теме
.
Сообщение отредактировал AlekseyMD: 26 апреля 2015 - 13:35
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
AlekseyMD, Леха, так обычно бывает, когда так называемый профессионализм имеет весьма сомнительный характер, когда нахватаются вершков и гнут пальцы на каждом углу Перед малолетками в контакте это бы прокатило, но перед взрослыми дядями это как-то крайне занудно и неуместно
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
А то "любители" вообще меня не понимают!
Дык кто тебя понимать будет если есчо молодой, такщо кончаем етот бесмыленый спор.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
=ТИМУР=, Ну я,как бы помягче хотел выразится
AlekseyMD, да я вообще все эти дни молчал Но уже как-то достало это навязчивое "превосходство" супер-профессионала
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Мужики я все понимаю , но как говориться не будем от темы отвлекаться . если можно
так вот у кого была проблемма с ogg файлами музыки ? что-то они в новом бета патче уж слишком громко звучать стали ... кто нить сталкивался с этим ?
Но уже как-то достало это навязчивое "превосходство" супер-профессионала
Угу если он сначительно моложе тебя.
Мужики,я не делаю себя супер профессионалом,и уж тем более никого не хотел здесь обидеть!Извините,если кого обидел.
P.S. Но мне все равно не понятно,да и не нравится,когда кто-то,кто не особо хорошо знаком с профессией дальнобойщика и "дальнобойными" тягачами,старается доказывать обратное!Я вот в легковых особо не разбираюсь и если мне знающий человек что-то говорит про легковые,я с ним вообще в спор не вступаю!Это в качестве примера.
Сообщение отредактировал Александр86: 26 апреля 2015 - 14:26
ребяты-а вы сейчас о симе тут?...или вообще.Просто если о реальных грузовиках и прочем,лучше ведь открыть спец.тему,где профессионалы будут делиться опытом и сравнивать с симулятором,а то ведь тем ,кто ни разу в жизни не садился за баранку тягача-все это как бы не очень...да и тема несовсем об нюансах управления реальными грузовиками)всем доброго дня...извините-просто высказал свое мнение.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|