Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сейчас вез трубы, но как только резко останавливался был слышен звук каких то то ли падающих, то ли катающихся коробок или ящиков. Что за бред. Проехал 1 рейс на новом профиле, должны были дать гараж, но тут "бац" и вылет поймал... Что тут сказать, бета. Графика стала заметно лучше, наконец то убрали этот блум, ну или почти убрали.
harlok44,да я и не говорил что мод. Просто они вроде что-то там телеметрией делали,мало ли что затронули...ну неважно в общем_факт что работает)спасибо за ответ)
SCS Software
Рекомендации
Разное полезные команды
Как конвертировать карты
Изменения
Оказание изменения
Изменения Колесные
Изменения на паром
Паром визуализация на карте
Город контактный масштабирование
Изменения Грузовик данных
Дорожные выглядит
Изменения генератор частиц
Изменения в шаблонах знак
Изменение дополнительных флагов укрытий
Скрыть следующие мнения
Рекомендации
Некоторые новые модели, использующие «SC» суффикс или префикс все еще находится в разработке и вполне вероятно, что они могут значительно меняться в какой-то следующий патч. По этой причине рекомендуется избегать использования их в модников в это время.
Когда основании вы Модель на оригинальные, добавить в моде также все исходные / автомат / файлы, используемые им. Имена файлов генерируются SHA1 хэш ихнего контента, чтобы всякий раз, когда мы меняем параметры материала в любом случае, иначе файл будет использоваться для хранения их и исходный файл может прекратить свое существование, если нет другой модели использования исходных параметров.
При изменении оригинальные модели, всегда включают в себя ВСЕ compoments модели (ГПМ + PMD), а не только тех, кого вы изменились. В противном случае вы рискуете крушение, если мы изменим модель.
Как всегда, при добавлении новых объектов в файлы, которые поддерживают несколько файлов подхода (например, road_look.sii) Настоятельно рекомендуется использовать суффикс или префикс в имени, чтобы избежать конфликтов с новыми объектами, мы добавляем в виде пятен. В противном случае вы, возможно, придется использовать функциональность пакетного переименования (см пакетного переименования), чтобы исправить конфликты, когда появится новый патч.
Разное полезные команды
Запуск игры с параметром -unlimitedlog командной строки будет отключить стандартное ограничение 1 МБ на размер файла журнала игра. Это может оказаться полезным при обновлении, если вы хотите, чтобы сосредоточиться на некоторые ошибки в первую очередь.
Запуск игры с -validate параметра командной строки или при выполнении проверки команды в консоли будет работать специальный режим игры, который будет загружать все определенные модели, Prefabs, транспортные средства и другие объекты, чтобы обнаружить недостающие текстуры и подобные ошибки. Изучив игру войти можно определить, что игра пытается делать, когда появились ошибки. Обратите внимание, что есть еще много вещей, которые могут быть неправильно, не проверенных в этом режиме.
Запуск игры с -error_overlay параметра командной строки покажет наложения с номером ошибки и предупреждения, выводимых на журнал крайней мере один раз одним из таких печатается сообщение.
Как конвертировать карты
Если вы добавили Tollgate семафоры для региона Скандинавии, вы, возможно, потребуется удалить их, как они теперь определяется (tr_sem_mdl.ab_toll.s, tr_sem_mdl.ab_toll.dk, tr_sem_mdl.ab_toll.n)
Преобразование шаблонов войти в новый формат. Либо вручную или с помощью предоставленного сценария.
Мы добавили паромы некоторых скандинавских городов, если ваши моды добавляет их, а также от его Фери. .sii, вы должны удалить конфликтующие надстройки.
Генераторы Обновление частиц в новый формат.
Сохранить карту
Есть восстановить (F8)
Сохранить карту
Изменения
Оказание изменения
Мы изменили рендеринг для повышения частоты кадров последовательности во время движения или оглядываясь по сторонам. В результате этого изменения игры значительно более чувствительны к количеству вызовов отрисовки, порожденных отдельных моделей (например, количество частей и материалов). Кроме того, существует фиксированный размер буфера, который будет использоваться для хранения мировой геометрии. Если размер буфера превышен, дополнительное дро стал медленнее. Размер устанавливается по умолчанию на 128, однако он может быть расширен с помощью r_segment_buffer_size квар при условии, что ваш GPU и драйверов позволяет это.
Изменения Колесные
Колесо аксессуар был разделен на два отдельных Аксессуары: шины и диски
Изменения на паром
Соединение между паромов теперь могут быть определены в отдельных файлах внутри / четкости / паром / соединение / по большей гибкости. Каждый файл определяет соединение из исходного пароме целевой паром. Блок в файле должны быть названы штат Коннектикут. . и настоятельно рекомендуется соответствующий файл называется _ .sii
Предыдущая механизм определения соединения в виде массивов внутри определения паромного все еще работает. Если какая-то связь определяется с помощью обоих механизмов, значения из нового механизма победит.
Паром визуализация на карте
Соединение между двумя паромами, это привлечь на карте. Если определяется новый паромное сообщение, automaicly, это привлечь straigth линии между источником и целевой пароме.
Для художественных целей можно определить изогнутые линии между Surce и targed, по определить точки addditional кривой. Чтобы добавить точки кривой является необходимым определить connection_positions [N] (INT, 0, INT) и connection_directions [п] (с плавающей точкой, 0,0, поплавок) области, в шт. Коннектикут . (файл определения соединения), где connection_positions содержит указывает позиции без высота системы и connection_directions содержит точки векторы рыскания.
Город контактный масштабирование
Контакты Сити являются масштабируемыми на мировых, работа и гараж карт. Для включения этой функции необходимо определить city_pin_scale_factor поле в файле определения города.
city_pin_scale_factor [п] поплавок устанавливает размер города штифта и название города на карте UI для каждого уровня масштабирования. Рекомендованные значения (0, 2>, по умолчанию 1.0, также, когда city_pin_scale_factor не определен размер умолчанию вывод 24px на карте..
Изменения Грузовик данных
Изменен способ обработки приборной панели дисплея баров. Вместо контрольной группе (ID + 5) есть текстовый элемент теперь. Помимо определения размера также держать гистограммы функциональности. Формат "H ~~ 0 ~~ 1" означает, турник со значениями от 0 до 1. Все бывшие идентификаторы вертикальные полосы не используются в настоящее время.
Добавлено несколько другие экранные элементы приборной панели - покадрово предупреждения повреждения картины (1190), предупреждение о низком уровне топлива изображения (1200), навигации расстоянии (1210).
Добавлено indicator_cruise_control анимации внутренних данных.
Добавлено wiper_delay[] массив внутренних данных, что определить дополнительные взаиморасположение стеклоочистителя палку и их функции (задержка между двумя петлями).
Добавлено rpm_limit значение данных двигателя. Двигатель будет игнорировать газ, когда обороты выше, чем предел.
Удалены motor_brake из данных двигателей, добавил engine_brake вместо как относительную величину тормозной силы.
Добавлено engine_brake_downshift (с невыполнением 1) к данным двигателя. Это заставляет автоматических коробок передач пониженную передачу, когда двигатель тормоз.
Дорожные выглядит
обратная совместимость для атрибутов "ai_lane_count» и «one_way" был удален
если они используются, игра не рухнет, только их значения будут игнорироваться
Атрибут 'no_wrong_way "был заменен атрибутом« allow_wrong_way "
Хотя attribude совместим в этом обновлении, она может быть удалена в любой из последующих исправлений без уведомления
allow_wrong_way является массив имен дорога вариант (как токены,), где за рулем в ту сторону переулка допускается (т.е. без неправильный путь преступления не сообщается)
чтобы Неправильные действия рулем для всех вариантов, используйте массив, содержащий 1 пустой маркер:
allow_wrong_way[]: ""
Изменения генератор частиц
Генераторы частиц теперь явно указать модель путь и Model Look в particle_gen блока вместо использования model_templateunit для поддержки асинхронной загрузки. Вы должны обновить определения.
Изменения в шаблонах знак
Существует новый формат шаблонов знак того, что имеет лучшую поддержку моддинга.
Старый формат:
SiiNunit
{
sign_templates: sign_templs {
template_paths: 2
template_paths [0]: "/def/sign/template/sign_templ.2hw_exit_hw.sii"
template_paths [1]: "/def/sign/template/sign_templ.3hw_noexit_h.sii"
}
}
Новый формат:
SiiNunit
{
sign_template_def: sign_templ.2hw_exit_hw {
Путь: "/def/sign/template/sign_templ.2hw_exit_hw.sii"
}
sign_template_def: sign_templ.3hw_noexit_h {
Путь: "/def/sign/template/sign_templ.3hw_noexit_h.sii"
}
}
Теперь вы можете создавать файлы templates.mod_xxx.sii в ваших модов с пользовательских шаблонов знак.
Имя, которое ранее было частью / Def / знак / шаблон / sign_templ. .sii * Теперь имя аппарата определение шаблона в /def/sign/templates.sii. Вы можете конвертировать его вручную или использовать следующий сценарий PHP для преобразования их.
Изменение дополнительных флагов укрытий
Необязательные флаги, управляющие видимость аксессуаров в различных видах ничего изменить, чтобы улучшить будущего расширения. Этот калькулятор следует использовать вместо этого один из 1,14 Моддинг информацию.
Обратите внимание, что в то время как значения в этой сборке совместимы с теми, порожденных предыдущей калькулятор и только войти ошибку, это может измениться в будущей версии игры, поэтому вы должны обновить их новыми значениями, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем. После Perl скрипт можно использовать для коррекции файлов.
Скрыть следующие мнения
Главный вид
Отражение Cube
Закрыть Зеркало
Далеко Зеркало
Боковое Зеркало
Переднее зеркало
Тени
Дождь отражение
hide_in: 0x 0
Дополнительно . Ссылки . Конфиденциальность . Карта сайта . Поддержка . Моддинг . Видео Монетизация
Короче решил сразу помучить игру ) Подключил несколько паков трафика от Дениса, пак его же грузов, Виталькины моды на вагоны и антирадар, мод на чувачка и конусы, мод на камеру, цветную карту, короче стандартный набор, за исключением погоды (графику хочу новую посмотреть). Лог пока чистый. Всего одна строчка желтая и то ругается на старый формат модели активации. Из улучшений пока только дворники и колеса оценил