Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Shachin, Согласен, что интересно даже помесячные отчеты.... но только я ж не знаю как с этим учётом было у Игоря, пока что буду отталкиваться от этой суммы.
Гордей, ну что значит заглянуть . Вот все мы говорим, что нужны новые грузовики, а в принципе их же покупать надо Компании, чтобы потом нам выдавать. А тут сидим и не знаем вообще есть деньги на фирме или нет. Может мы банкроты уже или начальник все в оффшор увел, а сам на Карибах отдыхает в Новый Год
Поздравляю Всех с Наступающим Новым годом!!! Пусть в новом году компания ещё больше процветает,ну а нам побольше хороших рейсов и как говориться ни гвоздя ни жезла!!!
Уважаемые коллеги, присоединяюсь к поздравлениям с Наступающим Новым годом! Всем счастья, здоровья и успехов, последнее как в реале, так и на работе в нашей Компании!.
Хотел бы уточнить, как говориться пользуясь случаем, такой вопрос: возможен ли в нашей Компании наем собственных водителей? при условии расширения гаража и покупки дополнительного тягача, как-то в правилах этот момент не освещен.
Shachin,Андрей, взаимно и полностью присоединяюсь! По поводу водителей, я думаю, что вряд ли, все таки оунеры-это в Америке в основном, и к тому же бухгалтерия наша тогда точно сойдет с ума !
8.5. На рабочем профиле запрещено покупать свои гаражи (в городах где нет баз компании) и нанимать водителей. За нарушение данного правила увольнение без предупреждения.
Всем привет! Пока трезвый и руки не заняты бокалом и закуской,пользуюсь моментом.Поздравляю вас с наступающим Новым годом,хочу всем нам пожелать в 2015 году веселых приключений,интересных путешествий ,счастья,здоровья,и душевного покоя.
Shachin, расширить гараж да, а вот покупка была запрещена на сколько я помню наше обсуждение с Игорем....
хотя... если средства позволяют.... получается сейчас же вы ездите на арендованных машинах.... если насобирать денег ...написать заявление здесь то можно купить... но об этом давайте уже в новом году)
-Metatron-, Насколько я помню из содержания текста правил работы в компании,то там прописано о запрете наема своих водителей,а вот грузовик можно покупать и не один,вот только работать на всех сразу все равно не получится. Так что только для разнообразия покупать тягачь.
00:00:46.367 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'speed' of unit 'traffic.focus_2009' (of type 'traffic_vehicle').
00:00:46.367 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'speed_class' of unit 'traffic.focus_2009' (of type 'traffic_vehicle').
00:00:46.368 : Loaded small traffic vehicles: 30
00:00:46.372 : Loaded truck traffic vehicles: 21
00:00:46.435 : Loaded traffic trailers: 437
00:00:46.437 : Loaded addon hookups: 16
00:00:46.439 : Loading resource server data ....
00:00:46.440 : Loading road data ....
00:00:46.477 : Loading terrain data ....
00:00:46.502 : Loading railing data ....
00:00:46.513 : Loading building data ....
00:00:46.528 : Loading model data ....
00:00:46.576 : Loading prefab data ....
00:00:49.860 : Loading traffic rule data ....
00:00:49.865 : Loading sign data ....
00:00:49.948 : Loading city data ....
00:00:49.975 : Loading traffic semaphore data ....
00:00:49.990 : Loading traffic signs data ....
00:00:50.068 : Loading vegetation data ....
00:00:50.091 : Loading hinges data ....
00:00:50.099 : Loading stamp data ....
00:00:50.104 : Loading movers data ....
00:00:50.118 : Loading ferry data ....
00:00:50.123 : Loading country data ....
00:00:50.165 : Loading sound item data ....
00:00:50.167 : Loading live stream data ....
00:00:50.168 : Loading game condition data ....
00:00:50.180 : Loading trigger action data ....
00:00:50.196 : Loading cutscene data ....
00:00:50.238 : Loading cargo data ....
00:00:50.257 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/cargo/can_fish.sii" in the read_only mode
00:00:50.257 : <ERROR> [unit] File '/def/cargo.jazzycat.sii', line 4:
00:00:50.257 : <ERROR> Failed to open the file '/def/cargo/can_fish.sii'.
00:00:50.257 : <ERROR> load_filtered_unit_array() - Failed to load units from file (/def/cargo.jazzycat.sii)
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.abc.abc': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.aldi.aldi': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.alma.alma': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.auchan.auchan': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.biedrona.biedrona': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.bomi.bomi': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.carfur.carfur': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.centrum.centrum': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.delikatesyc.delikatesyc': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.euro.euro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.fresh.fresh': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.groszek.groszek': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.274 : <WARNING> Cargo 'cargo.kaufland.kaufland': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.leclerk.leclerk': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.lewiatan.lewiatan': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.lidl.lidl': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.makro.makro': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.marche.marche': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.nasz.nasz': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.netto.netto': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.plus.plus': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.polo.polo': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.pp.pp': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.real.real': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.selgros.selgros': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spar.spar': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spare.spare': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.spolem.spolem': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.stokrotka.stokrotka': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.tesco.tesco': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.275 : <WARNING> Cargo 'cargo.zabka.zabka': vehicles list is not empty! The list should be defined using the new directory-based mechanism.
00:00:50.281 : <ERROR> Cargo: Топл. цистерна(пустая) has undefined trailer data!
00:00:50.281 : Loading company data ....
00:00:50.666 : <WARNING> Invalid cargo 'cargo.fuelcistern' in company 'company.permanent.azs':
No trailer specified for this cargo!
00:00:50.667 : <WARNING> Invalid cargo 'cargo.fuelcistern' in company 'company.permanent.airport_fuel':
No trailer specified for this cargo!
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_exteriors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:00:50.759 : <WARNING> Ignoring obsolete attribute 'truck_dealer_interiors' of unit '.game.data' (of type 'game_data').
00:02:04.804 : <ERROR> Garage spawn point not found! (rgev)
00:02:04.804 : <ERROR> Garage spawn point not found! (pinsk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (vyazma)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (yukhnov)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (luki)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (obninsk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (mstislavl)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (mozir)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (bryansk)
00:02:04.849 : <ERROR> Garage spawn point not found! (volokolamsk)
00:02:04.855 : <ERROR> Garage spawn point not found! (orsha)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (slavgorod)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (velig)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (roslavl)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (nevel)
00:02:04.881 : <ERROR> Garage spawn point not found! (brect)
00:02:05.739 : Garage update finished.
00:02:05.744 : Economy load time: 80092ms (58 MB)
00:02:13.530 : Create actor: (82 MB)
00:02:13.622 : Game init finished. (325 MB)
00:04:45.275 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.315 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/ai/focus_2009/lod.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.362 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:04:45.365 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/16in/moto_wheel.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:45.372 : <WARNING> Model in old format detected '/vehicle/wheel/16in/moto_whell.pmg', please upgrade format to improve load performance!
00:04:46.041 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:04:46.904 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:10.646 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:11.531 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:05:42.525 : [gfx] Trying to set 1360x768 32bpp 60Hz (fullscreen)
00:05:43.083 : [dx9] SLI not found.
00:05:43.083 : [dx9] Stereo fully allowed.
00:05:43.083 : [dx9] Unable to initialize stereo (-140), the stereo driver might be not installed
00:05:43.083 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]
00:06:08.394 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:06:23.077 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:05.027 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:07.075 : <ERROR> 'shadow_crn' nor 'shd_crn' locator not found in model '/vehicle/ai/focus_2009/ai.pmd default default' which has valid shadow texture '/vehicle/ai/share/shadow_occlusion.tobj'
00:07:24.820 : <ERROR> model_template.cpp(570): ?cache_data_handler@model_template_u@prism@@UAEXXZ: Mismatch between number of parts in geometry (.pmg) and description (.pmd) files for '/prefab/cross/hw2-2_x_city2-2_t_large.pmg'.
Гордей, версия игры 1.15 на сколько я понял из лога... а под эту версия уже давно есть обновленный и исправленный ВЭ 5.1 на котором данная ошибка исправлена. в 4-й версии нет фикса на её исправление, только переходить на 5.1
-Metatron-, Если не трудно.кинь ссылку на обновленный и исправленный ВЭ 5.1 ,я не могу найти.
Парни. -Metatron-скинул мне ссылку(за что особое спасибо) на обновленный и исправленный ВЭ 5.1 ,я установил в папку мод(ведь туда надо было ???) Но в профиле он не высветился. Короче нифига не помогло,на второй минуте вылет и пипец . Может кто поможет и выложит список модов и фиксов которые работают на последней версии. Заранее всем спасибо!!! P.S : Сам мало понимаю что и где надо исправить,по этому прошу помощи.Иначе не смогу выполнять работу и зарабатывать для компании деньги!!!
так там был архив, его надо извлечь, и уже полученные файлы из архива переносить в папку Мод, потом в профиле отключать 4 версию и все дополнения и фиксы к ней и подключать 5.1 но в этом случае у Вас отберут груз и перенесут на базу в Варшаву (без штрафов для вас, но тот игровой процесс будет утерян. )
Всем Добрый!Парни помогите пожалуйста.Я уже окончательно запутался в этих картах-дополнениях.У меня сейчас стоит карта ВЭ 3.3 версия игры 1.12.1 и Морозов 3.4.Хочу перейти на
карту 5.1 версия игры 1.15.1,ничего не могу понять где эту карту найти? Да,всё-таки сказываются Новогодние праздники на мою голову.