Коллеги, всем добрый день.
Наверное, необходимо давать краткие пояснения, в связи с чем руководство решает ввести те или иные изменения к действующим Правилам работы. Итак:
1. Уменьшение пробега между плановым ТО – повышенный износ двигателя и трансмиссии – на 8 % перестает включаться верхняя передача, на 10% начинает глохнуть двигатель.
2. АЗС и платные участки – ну с топливом думаю все понятно – заправки на карте есть, а цены там, как и везде, – поэтому понизили. Чтобы компенсировать действующий баланс по оплате расходов Компании и водителя – решили вернуть дефолтную цену на платные участки и границы – сейчас она просто смешная и не особо влияет на расходы и главное маршрут движения. А вот дефолтная цена заставит водителя более внимательно относится к маршруту, предлагаемому навигатором и оценивать возможность объезда платных участков. В большинстве случаев существуют маршруты объезда, не значительно увеличивающие общий пробег и позволяющие вписаться в допустимый перепробег в 20%. Кроме того, введение дефолтной цены необходимо для водителей, которые будут использовать лизинговый или собственный тягач (но это пока в разработке и будет являться следующим шагом в нашем развитии).
3. По предельно допустимой мощности двигателей, думаю особые пояснения не нужны. Добавлю, что теперь стажерам будет выдаваться тягач с двигателем минимальной мощности. В случае отсутствия таких (как например с VOLVO) будет устанавливаться двигатель пониженной мощности.
4. И по установке модов только в Варшаве – соглашусь, что на незначительные моды можно было и не вводить данное правило, но как определить какой мод можно устанавливать без посещения главной базы. При любой категорийности будут возникать вопросы и дополнительные задержки времени.
В любом случае, действия администрации Компании направлены на приближение игровых условий к реальным и увеличении интереса к работе в Компании. Если остались вопросы – всегда готов ответить.
Спасибо.