Еще хочу обратить ваше внимание на использование паромов. Некоторые водителя не хотят ждать до 6:00 ( время начала работы офиса) и пользуются паромом с 23:00 - 6:00,за свой счет.А в большинстве случаев,стоимость парома превышает з.п. водителя. Так какой смысл торопиться ? Или снимут 20 % за опоздание,но при этом есть прибыль или оплатить паром с своего кармана и остаться без прибыли за рей.
Это уже придирки начались! Давайте подсчитаем затраты по времени: 2-3 часа в среднем чтобы подождать паром в игро. времени, хорошо, паром идет сколько от 5 часов до 20 грубо говоря, времени у человека на выполнение контракта остается меньше, если у человека после парома остается времени часов так 18-20, и получается что у человека теряются не только 2-3 которые он подождал паром до 6 утра но еще на отдых 8 часов, и вот уже 10 часов минус и остается у человека 8-10 часов времени на выполнение контракта и ему приходится спешить и нарушать правила чтобы довести груз вовремя, отсюда и аварии! Но репутация компании не должна пострадать! Так получается! Говорите с опозданием, так за опоздание еще больше снимут чем за паром, и какая разница?!
Во вторых: Если человек нет времени реального чтобы ждать минут 20! Ему нужно на работу, а ему хочется выполнить по больше рейсов, то ему некогда ждать, он взял до 6 проехал и все, все равно он оплачивает паром со своего кармана!
Я сам не жду 6 утра если ночью еду, проезжаю спокойно.
Сообщение отредактировал Aleksandro: 16 января 2016 - 15:26