xs4ndr,
Движок идёт на разрыв при переключении с 1 по 12 передачу.Помогая двигателю переключать в ручную?Так какой смысл тогда в этом моде?.
у меня работает все нормально.
А смысл таков
и это эмулятор автомата и прошу не путать а АКПП
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
xs4ndr,
Движок идёт на разрыв при переключении с 1 по 12 передачу.Помогая двигателю переключать в ручную?Так какой смысл тогда в этом моде?.
у меня работает все нормально.
А смысл таков
и это эмулятор автомата и прошу не путать а АКПП
xs4ndr,
у меня работает все нормально.То есть передачи в автоматическом режиме переключаются при достижении двигателем 1500 об\мин?
xs4ndr,
То есть передачи в автоматическом режиме переключаются при достижении двигателем 1500 об\мин?
именно так, просто отпускаешь кнопку газа и передача переключается (1000 и даже на 1500)
, просто отпускаешь кнопку газа и передача переключается
Она ,передача,должна САМА переключатся при 1500 об\мин иначе какой же это эмулятор акпп?
![]() |
Сообщение отредактировал BYBLOS: 21 июля 2014 - 14:08
а что нужно чтобы все тоже, но с рулем работало (g27)
На счет привязки именно этого эмулятора к G27 - не знаю (как и зачем).
Для G27 у Supric есть шикарнейший плагин (в виде файла Real_G27_ffb.dll). Для механики на G27 пользую именно его и не только я.
На настоящих грузовиках передачи так и переключаются, потому так и было сделаноЯ не новичок в этом деле-права 2 класса,поэтому как переключать передачи знаю.Отсюда и говорю о том,что при переключениях движок не вывозит: плагин прыгает через 1 передачу-а коробка тут-же подтыкает низшую(10-12-11.)В моём понимании принцип работы мода должен заключаться в том,что есть возможность ручного переключения последовательно(как и работает тип-троник),а автомат корректирует только в том случае,если водила проморгал обороты.Как-то-так
Переключение на высшие передачи происходят когда мотор раскручен "до визга
Стоп, стоп. Эмулятор делает то, что вы от него требуете. Если вы давите тапку в пол, он будет переключаться на максимальных оборотах, если давите плавно, он будет переключать в зеленой зоне. К тому же вы можете управляя газом, переключать передачи. Если вам на 1300 рано переключаться, то просто давите в пол он попрет на этой же передаче дальше, но если 2300 для вас много, то никто не мешает , к примеру, на 2000 на доли секунд сбросить газ и коробка перейдет на передачу выше. Зачем до отсечки лупить. Так, играя газом, можно ехать практически так же, как и на секвенталке. К тому же эмулятор допускает и ручное переключение, хоть и в узком диапазоне. Кстати, с эмулятором горный тормоз работает так, же как на Сканиях - если спускаясь на 9й вы хоть на секунду тыкнули горный, то вы будете на этой передаче и спускаться, даже если обороты 2500 достигнут. Очень удобно.
до он обязан в точности воспроизводить работу АКПП
Кстати,для АКПП в игре есть режим автомат, а этот упрощает езду именно на секвентальной коробке.
а не требовать от меня "играть" педалью(кнопкой) газа.
А что не так? В реале ведь тоже самое, при езде на автомате - втопил, автомат переходит на соответствующий режим и начинает переключаться на повышенных оборотах. При плавном педалировании, автомат начинает работать в эконом режиме. И педалью так же играешь. Что не так? Не, если за отправную точку брать автомат автобуса Лиаз, или какой нибудь китайской чекушки, то может что то и не так, а если рассматривать с точки зрения современного автомата, то все правильно. Кстати, автор мода, если не ошибаюсь, ездит на не старой машинке, с нормальным автоматом и что и как работает, ему прекрасно знакомо. А вообще тог каждому свое - мне нравится этот мод, кому нет. Нема проблем.
При плавном педалировании, автомат начинает работать в эконом режиме
это точно, надо уметь "играть педалькой", чтобы двигатель в нагрузку не шёл, а переключал на нижнюю передачу (на подьемах)
Движок идёт на разрыв при переключении с 1 по 12 передачу.
А как же слова самого автора: "Основное отличие - этот автомат позволяет ездить на более низких оборотах, поэтому езда полуается экономичнее. При сбросе газа он переключается вверх и не тормозит двигателем без необходимости." и далее "...При включении круиза переключения прекращаются пока обороты не упадут или не выйдут в красную зону.
При активации моторного тормоза включается режим торможения двигателем (как на Скании Оптикруз). Режим продолжает работать и после деактивации моторного тормоза, отключается при первом нажатии на газ."
И ещё вопрос: Плагин используем только на СВОЁМ грузовике или на аренндных он так же работает?
И ещё: Плагин только для дефолтных траков или работает на траках от моддеров?
И ещё: Плагин только для дефолтных траков или работает на траках от моддеров?
на всех.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
судя по-всему,спорить смысла нет,так-как люди сами не понимают что мод работает не так ,как должен
Как ДОЛЖЕН работать мод знает ТОЛЬКО автор (о чём он в аннотации мода собственно и написал)
Потестил ещё раз...
Вывод: автор (Supric) просто молодец, сделал уникальную вещь.
А теперь отвечаю на свои же вопросы
С установкой этого мода, разница в поведении траков различных марок стала более ощутимой. Идеально работает на Скании, Вольво, Ивеко. Не очень, но терпимо - МАН, Мерседес, Рено, ДАФ. Например Мерседес и ДАФ - просят вручную переключиться с 1-ой на 2-ую передачу, а уже дальше без проблем работает автомат. У ДАФа, если покатился назад может сама включиться задняя передача, очень быстро происходит переключение с 1-ой до 5-ой...
Вносит разнообразие, что на светофоре, при условии плавного торможения, включается нейтраль и чтобы тронуться надо не забыть скорость воткнуть
Набор скорости происходит гораздо быстрее, чем на АКПП - только при условии, что слушаешь двигатель (хотя можно и на приборы смотреть) и вовремя отпускаешь\нажимаешь "кнопку газа" (играю на клавиатуре)
По-поводу: "включаю 12-тую после 10-ой, а он переключает на 11-тую" так это вам не АКПП - значит есть не соответствие между весом груза , мощностью двигателя и скоростным режимом. Если "по жизни", то в результате таких фокусов, дизель через месяц сдохнет, а тут игра, тут автомат за нас думает, а мы на него обижаемся.
Ох, чую неспроста, в России вводят разные категории в правах для водителей транспорта с АКПП и с механикой
Кстати, с этим модом трак стал более чувствителен к весу груза, типу прицепа (фуры) и типу шасси. С базой 6х2 и 6х4 заметнее стала пробуксовка мостов на неровной дороге (почему-то особенно у ДАФа и Мерседеса)
Про остальное не пишу, так как было уже сказано выше и не однократно другими...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
По-поводу: "включаю 12-тую после 10-ой, а он переключает на 11-тую" так это вам не АКПП - значит есть не соответствие между весом груза , мощностью двигателя и скоростным режимом. Если "по жизни", то в результате таких фокусов, дизель через месяц сдохнетВы меня неправильно поняли!Я имел ввиду что при однократном нажатии на клавишу плагин после 10 включает 12 а не 11,т.е не последовательно,а через одну
просто аккуратнее нужно быть и ласковее к нему
Стараюсь! DAF-ы, они такие...
Вы меня неправильно поняли!
Да я собственно не про Вас
Но извините, если нечаянно обидел
Я не новичок в этом деле-права 2 класса,поэтому как переключать передачи знаю.Отсюда и говорю о том,что при переключениях движок не вывозит: плагин прыгает через 1 передачу-а коробка тут-же подтыкает низшую(10-12-11.)В моём понимании принцип работы мода должен заключаться в том,что есть возможность ручного переключения последовательно(как и работает тип-троник),а автомат корректирует только в том случае,если водила проморгал обороты.Как-то-так
вот смотрим, как оно на самом деле
Сообщение отредактировал xs4ndr: 22 июля 2014 - 16:34
xs4ndr,вы то-ли между строк читали ,даже на видео видно:6-8-9-10-11.Подчёркиваю:9-10-11,а не как плагин:10-12-11,т.е скачет по чётным
А вот так в реале
Сообщение отредактировал dobr4060: 23 июля 2014 - 19:17
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|