DimanUSA, Приветствую, Дмитрий. Спасибо за отзыв.
Правда, надо выбирать, или подсветку ставить или маячки.
Это вынужденная мера, так как игра большего не предоставляет, на данный момент. И как "так себе" альтернатива, в моде присутствуют маячки, включаемые одновременно с ближним светом фар (рядом с названием - зелёная иконка ближнего света фар).
И, если будете делать обновление, то добавьте и пропишите воздушный сигнал.
Это в планах, да.
И ещё хотелось бы избавиться от засвечивания приборной панели
До версии игры 1.35 включительно каких-то сверхзасветов я не наблюдал, по крайней мере с дефолтной погодой или близким к ней погодным модам (так как именно в погодных модах регулируется общий уровень отражений). Да, присутствуют лёгкие отражения при определённых углах поворота, нo исключительно для того, чтобы было видно, что там есть стекло/пластик, а не пустота...
Конечно, некоторые погодные моды ставят свой, более завышенный общий уровень отражений. Или же, судя по скринам, в версии игры 1.36 общий уровень отражений уже накручен вверх по дефолту.
Когда и я перейду на версию 1.36 (после её релиза), то, если уровень отражений будет высок, то буду править. Если же неохота ждать, можно и самому попытать счастье в следующих mat-файлах:
vehicle\truck\renault_magnum_2009\interior\look<номер>\materials\143c7ca3466e3d736cb8253f7917731ac3de1d.mat
Там параметр env_factor убавить до 0.5, например, или вообще в нули выставить:
env_factor : { 0.5 , 0.5 , 0.5 }
Сообщение отредактировал knox_xss: 01 Ноябрь 2019 - 11:53