Я спокойно езду на 1.30 и не заметил никаких лагов... Так что не бойтесь.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
#1876
Отправлено 03 Февраль 2018 - 16:12
#1877
Отправлено 04 Февраль 2018 - 13:43
[info=' Обновлено'][/info]
Обновил фиксы (см. первый пост) - добавил туда фикс отсутствующего звука ретардера. Кому надо - перекачайте.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#1879
Отправлено 04 Февраль 2018 - 19:12
Опять обновил фикс (см. первый пост).
Скрытый текст
А 2-х осный коротыш самое то
Не планирую, но на ус намотаю.
Сообщение отредактировал knox_xss: 04 Февраль 2018 - 19:12
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#1880
Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:51
Как сделать вторую ось в шасси Т6х2 Pusher 4420:
Обычной, как третья, а не поворотной? Я отредактировал файл 6х2_t по пути def\vehicle\truck\renault.magnum\chassis, а именно заменил блок powered_axle на:
powered_axle[0]: false # front axle powered_axle[1]: true # rear axle powered_axle[2]: true # rear axle
и удалив блок liftable_axle в самом конце, но в игре вторая ось все равно остается поворотной и на нее ставятся передние диски и шины.
#1881
Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:02
Imperator3, только через занозу поменять имена думисов. А 6х4 шасси разве в моде нет?
#1882
Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:09
заменил блок powered_axle
Ни powered_axle, ни liftable_axle не влияют на "поворотность" колёс оси. Это, как уже было сказано, заложено в модели шасси, в наименовании локаторов (думмисов) колёс.
А 6х4 шасси разве в моде нет?
Нет. И не будет.
Скрытый текст
#1883
Отправлено 11 Февраль 2018 - 16:43
Ни powered_axle, ни liftable_axle не влияют на "поворотность" колёс оси. Это, как уже было сказано, заложено в модели шасси, в наименовании локаторов (думмисов) колёс.
Ясно, спасибо.
#1884
Отправлено 11 Февраль 2018 - 20:28
Вспомнил, когда-то такой вопрос уже обсуждался и ответ точно такой же был.Нет. И не будет.
Так как, насколько мне известно, у этой (последней) версии Магнума нет тячача версии "6x4".
Сообщение отредактировал Stels: 11 Февраль 2018 - 20:29
#1885
Отправлено 13 Февраль 2018 - 02:14
Возможно этот пост как-то уменьшит количество вопросов на тему: А почему в этом моде нет.. вот "этого"
Скрытый текст
А потому, что.. данный мод отражает реальность.
Общепринято делить современную историю Магнума на четыре этапа. Не вдаваясь в технические подробности, попробую показать это в картинках, тем более, что несмотря на особенный внешний вид - этот трак всегда был (и ещё долго будет) отменной рабочей лошадкой, а не призовым скакуном (хотя медали и награды высшей пробы у него есть).
Итак 23 года из жизни Renault Magnum
Первое поколение - (1990-1997)
Renault-AE500 - некоторые шутят, что именно с него-то всё и началось :)
Скрытый текст
Второе поколение - (1997-2001)
Третье поколение - (2001-2005)
Четвёртое поколение - (2005-2013)
Скрытый текст
да простят меня админы и автор мода
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#1886
Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:14
Алекс, здравствуй! Очень интересно, посмотрел, с удовольствием! Спасибо!!!
#1887
Отправлено 19 Февраль 2018 - 18:52
Обновление до версии 18.02.
(см. первый пост)
Изменения:
* Адаптация к версии 1.30
* Правки по модели и текстурам
* Багфиксы и правки
Поблагодарили 19 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1890
Отправлено 23 Февраль 2018 - 21:18
Звука нет в салоне, как быть?
#1891
Отправлено 23 Февраль 2018 - 23:45
Звука нет в салоне, как быть?
Подчистить свои моды. Мод на Магнум тут ни при чём.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1892
Отправлено 24 Февраль 2018 - 07:59
Саш спасибо за обнову!
Возник вопрос, чисто по незнанию: Саш, а почему полку не сделаешь? Я тут мод видел, добавляющий полки, кстати в Магнуме(серая) классно смотрится.
Я просто не знаю, есть ли полки в реальности, по этому и спросил. А если ее оформить в стиле нового Дафа и написать, к примеру Renault-былобы вообще супер. Учитывая то, что кто хочет ставит а кто хочет нет.
#1893
Отправлено 24 Февраль 2018 - 12:10
Саш, а почему полку не сделаешь?
Потому что полки, рюшечки разные, лампочки всякие, плюшки-шмушки - это дело десятое. Когда-нибудь, когда будет уже совсем нечего делать в моде, займусь мелочёвкой.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1895
Отправлено 25 Февраль 2018 - 03:05
#1897
Отправлено 25 Февраль 2018 - 22:41
можно ссылку на версию для 1.28. а то отсутствует звук
#1898
Отправлено 18 Апрель 2018 - 14:49
knox_xss, что-то у меня в ATS-бете 1.31.0.74 с передним диском непонятка, игра вообще вылетает при выборе
p.s. подключены только ВСЕ официальные DLC от SCS
и ещё вопрос: А как заставить светиться надпись на козырьке (раз уж она там есть)
: | Ещё про ATS-бету: без перепрописки (изменения) у Дилеров - трак в игре не появляется. Если был куплен ранее (до перехода на бету), то работает нормально |
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1899
Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:45
что-то у меня в ATS-бете 1.31.0.74 с передним диском непонятка, игра вообще вылетает при выборе
Да, это моя недоработка - в моде на Магнум остался деф на эти диски (с целью снизить уровень с 27-го на 0-й). Потом уберу. Так или иначе, есть мод для ETS-ных колёс для ATS-а - там всё нормально (см. колёса с приставками "ETS2 - ..." в названии).
А как заставить светиться надпись на козырьке (раз уж она там есть)
"Как заставить" - пока не знаю. Подсмотрю у Volvo - потом скажу. Это у Volvo всё светится)) А у Магнума там наклейки (и таковыми и останутся).
без перепрописки (изменения) у Дилеров - трак в игре не появляется. Если был куплен ранее (до перехода на бету), то работает нормально
У меня беты нету (и никогда не было, и никогда не будет). Как только выйдет релиз (нормальный), как только поставлю - всё будет.
Наверное, скоро станет нонсенсом, чтобы при выпуске патча мод работал как и прежде - разрабы так на прочность проверяют, или это целенаправленная политика на "гуманное/толерантное" искоренение моддинга.
Спасибо за указанные наводки - чуть буду готов заранее.
Сообщение отредактировал knox_xss: 19 Апрель 2018 - 21:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1900
Отправлено 18 Апрель 2018 - 23:30
Наверное, скоро станет нонсенсом, чтобы при выпуске патча мод работал как и прежде - разрабы так на прочность проверяют, или это целенаправленная политика на "гуманное/толерантное" искоренение моддинга.
нет... нет тут никаких подвохов и "негативных устремлений".. "новая команда" SCS - тоже учится, экспериментирует, ищет, развивается.. вот и выскакивают разные "побочные эффекты".
Это у Volvo всё светиться)) А у Магнума там наклейки (и таковыми и останутся).
- я не против и не настаиваю Просто подумал нехорошо про свои "умелые ручки"
Кстати, в остальном, лог от Магнума на ATS-бете - ЧИСТ ...даже и не знаю за что зацепиться
Как только выйдет релиз (нормальный), как только поставлю - всё будет.
Но, думаю "торопиться не надо" - лучше подождать, что чехи в ETS-бете смастерят..
Скрытый текст
Удачи!
Сообщение отредактировал dobr4060: 18 Апрель 2018 - 23:34
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|