Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Обновление для тягача Renault Magnum v22.2 [1.40-1.51] (upd: 15 ноя 2024)
какой смысл ставить разом два модных тягача и более
Ну, у меня, например, три "модных" тягача: мой, MAN TGA и MAN TGX Euro6 от MADster-а. И никто ни с кем не конфликтует, все живут дружно - даже в одном гараже.
Просто дело в том что никогда Магнум от Knox_xss ни с чем не конфликтил. Первый раз наткнулся на эту "каку" .
А что за VNL? Дай пожалуйста ссылку - интересно глянуть, что там автор напихал в неё... (и что за автор - тоже))).
ты то знаешь ,что делаешь,хотя я не понимаю-зачем их все активировать,если катаешь один(но это не мое дело),а вот когда втыкают сразу все траки что попали под руку,не следя за обновлениями...страшно в лог смотреть
хотя я не понимаю-зачем их все активировать,если катаешь один(но это не мое дело)
Поясню. Вот мне захотелось сменить Магнум на МАН - и что, из-за этого выходить из профиля, копаться в мод-менеджере, опять заходить в профиль, опять загружать сейв... Зачем, если можно сразу, "на ходу"?!
Скрытый текст
Тем более у меня мод-менеджер выключен перманентно и игрой загружаются все моды из папки \mod\.
Ну и сразу отвечу на вопрос "почему?": потому что мне так удобнее, я ничего не включаю/выключаю из модов, и практически все моды как поставил, так они и стоят до следующей нервотрёпки после очередного патча. Кроме того, это экономит время и нервы.
knox_xss,Приветствую, Александр! Пришел полноценный патч и опять внес "яблоко раздора" в виде вновь очередных красных строк лога! На всякий случай, оставлю скрин, может поможет в будущем, если будешь адаптировать Магнум ( а я надеюсь на это ) . Запускал с теми двумя фиксами ( первый , это который убирали строки, второй на зеркала)
На последнем скрине в шапке темы прицеп Рено (не бдф). В моде скины для прицепа не нашел. Где его можно скачать? Или я плохо искал и в моде он есть? В тедит хочу запихнуть =)
Сообщение отредактировал Morri: 13 Ноябрь 2017 - 21:51
Ребята ,почему у меня при движении трака на высокой скорости (порядка 80-90 км.ч.),визуально грузовик движется очень медленно(вид из кабины).Причем это только на Рено, стоит мод 17.02 Может в самом моде изменить что можно?На других грузовиках визуальное восприятия скорости нормально.
00:01:59.362 : <ERROR> [baked_model] Pieces using same material '/automat/a6/a6c43288197bbfc7.mat' and parameter packets have different vertex buffer layout {size: 36, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .color:UBYTE_4_NORM@24, .tex_coord_0:FLOAT_2@28} vs {size: 44, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .color:UBYTE_4_NORM@24, .tex_coord_0:FLOAT_2@28, .tex_coord_1:FLOAT_2@36}
00:01:59.362 : <ERROR> [baked_model] Creation of 'chassis' baked model failed
00:01:59.362 : <ERROR> [baked_model] Pieces using same material '/automat/b3/b3a48013e515444f.mat' and parameter packets have different vertex buffer layout {size: 36, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .color:UBYTE_4_NORM@24, .tex_coord_0:FLOAT_2@28} vs {size: 52, .position:FLOAT_3@0, .normal:FLOAT_3@12, .color:UBYTE_4_NORM@24, .tex_coord_0:FLOAT_2@28, .tex_coord_1:FLOAT_2@36, .tex_coord_2:FLOAT_2@44}
00:01:59.362 : <ERROR> [baked_model] Creation of 'cabin' baked model failed
причём это зацепило не только Магнум, но и другие мод-траки..
Было и на каком-то дефолтном траке (я не помню на каком), но чехи у себя уже поправили в
бета 1.30.0.15
-Fixed g_baked_vehicle not being respected in all usages.
Сообщение отредактировал dobr4060: 27 Ноябрь 2017 - 14:47