а куда именно в файле game_data вставлять эту строчку (как самую последнюю или как?)
Я вставил сюда :
тогда на карте Рус Мап тоже БДФ прицепы появятся?
Да, они и без этого были! Это просто иконка в меню грузов!
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
а куда именно в файле game_data вставлять эту строчку (как самую последнюю или как?)
Я вставил сюда :
тогда на карте Рус Мап тоже БДФ прицепы появятся?
Да, они и без этого были! Это просто иконка в меню грузов!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Это просто иконка в меню грузов!Ну если честно, то иконки у меня и так были, но на Рус мап, я не видел грузов именно БДФ
ALEX RUS73,Сделал всё как ты сказал, игра вообще не загружается ошибку выдаёт, в общем перехожу обратно на тягач. БДФ не по мне
Спасибо!!! Очень ждал!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
У кого ещё нет ни грузов, ни прицепов для тандема?..не было и не нужны были, поспал раза три - четыре на двух паромах прокатился - появились!
Александр,новый навигатор большой относительно,все в нем просматривается без напрягов ! Вот не плохо было бы добавить в него видео как у
Freightliner Coronado Original от dmitry68 ! Если не сложно заморочиться по этому поводу,был бы рад! Сам пытался вникнуть,но....не с мог
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Подскажите, я правильно понял, что можно какую-то текстуру скопировать, чтобы и сам прицеп красился в цвета фирмы, что и сам тягач? Я про тандемы.
Похоже, я что-то не так понял. Установил мод на магнум и тандем. Выбрал шасси БДФ и поставил кузов профилайнер, поспал три раза и грузы появились, но только для моей будки. Вопрос: как сделать, чтобы появились прицепы бдф?
Подскажите как сделать скин на будку(coolliner)на Магнуме и прицеп?И куда копировать файлы dds?
Файлы dds копировать в vehicle\truck\upgrade\bdf\renault_magnum_2009\skins, следующим порядковым номером. При этом к dds-у не забыть и tobj (порядковый номер в самом tobj редактируется в любом hex-редакторе). Ну и прописку не забыть - папка def\vehicle\truck\renault.magnum\accessory\bdf.
Прицепы BDF используют ту же самую текстуру, что и будки (vehicle\truck\upgrade\bdf\renault_magnum_2009\skins).
Подскажите, я правильно понял, что можно какую-то текстуру скопировать, чтобы и сам прицеп красился в цвета фирмы, что и сам тягач? Я про тандемы.
Нет, покраски прицепа, будки и тягача независимы друг от друга.
Для прицепов BDF пока реализованы только следующие скины дефолтных фирм: Drekkar Trans, Aria Food, GNT, Agronord, Polarislines и Trameri. Эти скины прицепов автоматически подставляются, если груз идёт из вышеперечисленных фирм. Если же груз идёт из других фирм, всегда будет скин "World of Trucks". Есть для прицепов ещё два скина (Renault Trucks и белый), но они не используются (для прицепов!).
Похоже, я что-то не так понял. Установил мод на магнум и тандем. Выбрал шасси БДФ и поставил кузов профилайнер, поспал три раза и грузы появились, но только для моей будки. Вопрос: как сделать, чтобы появились прицепы бдф?
В папке мод должны быть следующие файлы:
magnum_updates_v13.20_by_knox_xss_part1.scs
magnum_updates_v13.20_by_knox_xss_part2.scs
magnum_updates_v13.xx_bdf.scs
Файл magnum_updates_v13.xx_bdf_eng.scs предназначен для англоязычных пользователей (новые для игры грузы там написаны по-английски).
Если всё так, то грузы должны появиться. Глянь скрин Александра (ALEX RUS73), пост #573 - там присутствуют грузы и для будки, и для прицепов. Если также ничего не будет, кидай в личку лог - будем разбираться.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Июль 2015 - 19:46
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
Уважаемые форумчане, давайте не будем засорять тему! Здесь обсуждается сам мод, замеченные недоработки, пожелания, и т.д.
Все вопросы связанные с вылетами пишите в соответствующую тему "Вылеты из игры часть 2"
Исключение: если у вас подключен только этот мод (никаких сторонних модов на тюнинг, тягачи и тому подобные) -то пишите здесь.
В противном случае сообщения будут удаляться. Или выдаваться предупреждения.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Alex Baizel , Ого, я, наверное, многое пропустил...
А как можно сделать чтобы прицеп профилайнер бдф заменял абсолютно все прицепы?)
Все прицепы БДФ? Или вообще всё: и прицепы БДФ, и дефолтные полуприцепы?
Пожалуй, наиболее качественный и проработанный мод из всех, что мне встречались для игр SCS. Автору - огромнейшее спасибо! Люди, настолько основательно подходящие к делу (не играет роли - работа это или увлечение) - достойны большого уважения.
Ещё раз - большое спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
knox_xss,Александр,низкий поклон тебе!Большущая благодарность за обновление,оно (ожидание) того стоило ...
Тягач прекрасно управляем,а главное предсказуем...индикация,анимация,звук - всё в "ёлочку",и прекрасно дополняют "дуг-друга",вроде бы ничего лишнего,и в тоже время всё на своих местах...
...сам себя поймал на мысли,что грузовик чувствуешь интуитивно (чего не про все дефолтные модели скажешь)...в общем,всего словами не передать...ещё раз,большое,человеческое спасибо !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
пейте пиво пенное, попадёте на роут 66
____________________________
Вот никогда не понимал производителей авто, которые делают тёмный фон приборов и красные стрелки. В определённое время суток такие приборы крайне плохо читаются, если не включать подсветку. Но видно это какие-то личные принципы - не ставить белые стрелки на тёмный фон, или не делать белый фон для красных стрелок (не зря ведь так у спортсменов)).
И по сему, предложение Александру улучшить промахи Ренаульт , что у него хорошо получается. Осветлить немного фон трёх маленьких приборов, или чуть затемнить всю панель приборов и сделать белым фон для этих трёх приборов.
Продолжаю балдеть от трака-супер работы автора! Задержка реакции на поворот руля - это что-то! Это реализм А то мгновенный отклик аля NFS, не комильфо
Сообщение отредактировал baRRmalini: 09 Июль 2015 - 09:59
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Осветлить немного фон трёх маленьких приборов, или чуть затемнить всю панель приборов и сделать белым фон для этих трёх приборов.
Это можно реализовать в виде варианта (раскраски) салона. Возьму на заметку.
Ну а если кому неистово захочется помазюкать, процитирую абзац из readme.txt предыдущей версии Магнума...
Ещё пару советов (которые забыл дать в релизе):
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Саш, а как же задумка с камерой заднего вида - будет добавлена?
Я помню о ней. Для корректной её работы нужно чтобы угол обзора (водительской камеры) был достаточно широким, почти до правой стойки - только тогда картинка с правого зеркала не застывает на месте. Так - устроит?
Думал ты поставишь её где то в салоне, можно было бы вверху лобового или на левой стойке.
Игра никогда не поддерживала и сейчас не поддерживает установку "левых" камер. Так что приходится извращаться: либо задействовать камеру с правого зеркала, либо пожертвовать какой-нибудь салонной камерой. Иначе никак.
Народ разрабам уже давно капает на мозги насчёт доп. камеры заднего вида. Быть может со временем и реализуют.
Ааа, вон оно как. Тогда будем пользоваться тем, что есть - это никакая камера не заменит
Народ разрабам уже давно капает на мозги насчёт доп. камеры заднего вида. Быть может со временем и реализуют.