Но есть же и полные эмблемы, только надпись поменять
Полные, да не полные... Всё равно будет не то, что мне надо. Помнится, для этого скина...
... ты мне тоже как-то говорил, что можно взять любую фотку шоссе и отфотошопить по образу и подобию.
Но ты ж меня знаешь - мне нужен оригинал... Тогда-то я его и нашёл. Иначе - будет "недо...", чего я крайне стараюсь избегать.
в конце-концов,можно скин переделать (уж кого он такой мучает?,и выложить отдельно
Золотые слова!
Обновление до версии 13.20
Описание:
Автор: Knox_xss
Соавторы:
dmitry68 - анимация приборной панели
Flemming V - базовые модели будок и прицепов для BDF
DANZ - проблесковые маяки, таблички и знаки
oq37 - вымпелы
kuba141 - бортовой компьютер
50keda - базовая модель навигатора
Версия игры: 1.18.1.3
Изменения в данной версии:
* Адаптация к новой версии игры проблемных частей трака
* Множество мелких правок по модели и салону
* Поправлена и расширена анимация салона (спасибо dmitry68)
* Рычажок стеклоочистителя теперь двигается в правильном направлении и имеет 4 позиции
* Поправлено расположение стоп-сигналов (спасибо Davidzoli)
* Добавлены новые проблесковые маяки, а также таблички и знаки на фронтальную решётку (спасибо DANZ)
* Добавлен вариант лобового стекла с зелёной тонировкой сверху
* Добавлены несколько вариантов противооткатных башмаков
* Добавлен увеличенный в размерах вариант навигатора
* Убран навигатор "TomTom" от Matthias
* Пересчитаны развесовки осей для всех шасси
* Расширен ряд передаточных чисел задней оси для некоторых трансмиссий
* В бортовой компьютер добавлена страничка "ETA:", показывающая километраж до точки прибытия
* На длиннобазных шасси сзади теперь можно крепить запаску или ящик для инструментов, слева и справа
* Будки и прицепы для BDF имеются трёх типов: Coolliner, Profiliner и Universal (спасибо Flemming V), каждая со скинами
* Для BDF добавлены свои собственные грузы, после названия которых добавлено "(BDF)"
* Грузы для полной сцепки (будка + прицеп) - лёгкие и объёмные, и имеют превью прицепа
* Грузы исключительно для будки превью прицепа не имеют
* В список типов грузов добавлена пиктограмма для грузов BDF
Скриншоты:
Установка: Оба файла...
magnum_updates_v13.20_by_knox_xss_part1.scs magnum_updates_v13.20_by_knox_xss_part2.scsразместить в папке mod\. Один без другого работать не будут.
Для тандемов:
файл
magnum_updates_v13.xx_bdf.scs из папки "BDF" также разместить в папке mod\.
Внимание! * Перед использованием данной версии мода рекомендуется заехать в сервис и демонтировать все будки для длиннобазных шасси, а также навигаторы "TomTom"!
* Грузы исключительно для будки нужно выгружать не обычным способом, а с помощью адвизора (или клавишей Enter)!
* Чтобы у вас появилась пиктограмма для грузов BDF, добавьте в ваш файл
game_data.sii строчку
cargo_groups[]: bdf Полезная информация * Если после названия проблескового маяка там стоит зелёный значок "Ближнего света фар", то данный маяк включается при включении ближнего света фар. Иначе - как обычно
* Если файл из папки def\camera\units_down перенести в папку def\camera\units, то шагающая камера будет шагать не вверх в спальник, а вниз на сиденье
* Для ценителей реализма добавлен руль на 1800 градусов. Для его использования нужно в файлах def\vehicle\truck\renault.magnum\interior\animations*.sui разлочить строчку...
//wheel_anim: "/vehicle/truck/renault_magnum_2009/interior/wheel1800.pma" // 1800degree
Добавлено в 1 пост.
Выражаю благодарность Renault Trucks, команде SCS Software, Саймону (50keda), Дмитрию (dmitry68), Олегу (oq37), Денису (DANZ), Вячеславу (Косяк_Марихуанович), Сергею (Supric), Флеммингу (Flemming V), Давиду (Davidzoli), Энрике (SheryO), kuba141 и многим другим любителям Магнума, подававшим различные идеи и несущим здоровую критику.