Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Тимур, Спасибо за ответ Тимур. Выяснил: у меня браузер Гугл запускается с RocketDock. И именно он(RocketDock) почему то в свойствах-совместимость стояло запускаться в режиме совместимости с Виста. Как я умудрился вообще туда залезть и выставить такую совместимость, не знаю. Видно в ATS переездил уже))) С самого начала бета не вылезаю, у меня на бета профиле уже натикало
TOTAL DISTANCE-33,968 MI -54,667 KM
Столько по времени (подряд дней) я еще в ATS не ездил)). Значит нововведения удались
С 1 ноября в России вступает в силу закон, который определяет обязанности владельцев VPN-сервисов и анонимайзеров, а также операторов поисковых систем по ограничению доступа к запрещённой информации. По замыслу законодателей, это должно ограничить россиянам доступ к запрещенным сайтам. Речь идёт о ресурсах из реестра Роскомнадзора, которые были заблокированы за пропаганду экстремизма, нарушения авторских прав и т.д.
так не бывает))),просто ты запускаешь браузер с помощью панельки RocketDock,а не из...как и все остальное,что ты решил на нее выставить.Я не знаю,как панель работает в 10ой винде(в семерке все нормально),но не могу себе представить ,каким образом рокетдок может изменить настройки совместимости браузера.Скорее всего ты начудил что то с самим ярлыком,так как RocketDock всего лишь предоставляет панельку в которую ты вбиваешь ярлыки .Попробуй для 10ки sTabLauncher,так как Rocket вроде как под 10ку не заточена,потому и запускалась у тебя в режиме совместимости с вистой и вообще может работать некорректно...но,повтороюсь ,сама панель RocketDock никак не могла изменить что либо в настройках запускаемого с ее помощью браузера ,панелька навигации не имеет доступа к настройкам ярлыков,что ты в нее воткнул-это ты ручками видимо
по замыслу этих законодателей ,подобная байда должна создать видимость их тяжелых трудовых будней,иными словами -создают видимость работы над проблемкой,в которой ,судя по их перлам-они не очень то разбираются.Все эти обходы блокировок будут иметь место.пока не будет сформулирована сбалансированная,логичная и понятная для пользователей справедливая система как просмотра и использования платного контента,так и закрытия доступа к опасной ,экстремистской и прочей,не дружащей с УК инфе.А пока все сводится к перекладыванию заботы о выполнении этого бреда на хрупкие плечики операторов поисковиков и провайдеров-типа ,мы тут создаем видимость работы,а вы уж извольте принят к исполнению.Вот только исполнители как раз и понимаю тщетность потуг этих запрещателей,так как в сети это не работает...тот кто хочет получить инфу-всегда найдет к ней ход.
Дим, работает как часики
тогда зачем он ее в режиме совместимости запускает
я RocketDock уже лет 10ть как пользую(еще с хр начинал)-удобная штука,не люблю ярлыки на раб столе,панель у меня автоматом скрыта в низ монитора (а панель задач сворачивается сверху)и стол чистый и при движении мышки сразу все под рукой.
Dynamic, не знаю, я ей пользуюсь не долго, месяца 2, до этого пользовался StatBar'ом от Globe Software, вот уж раритет. На 7ке ещё корректно работала, а на 8ке и 10ке чудить начала, пришлось искать замену, остановился на RocketDock, пока доволен.
Dynamic,Дим, прочитал твой пост и решил проверить. Сделал так:
Свойства ярлыка RocketDock → совместимость → запустить программу в режиме совместимости с Windows Vista(поставил галочку) → применить → ОК
Закрыл RocketDock → Запустил RocketDock → Нажал на находившийся в панели RocketDock ярлык Google Chrome → Google Chrome запустился → итог: Выскочившее сообщение о прекращение поддержки XP&Vista + там где обновление так же сообщение(писал выше и скрин выкладывал). То есть воспринимается как то, что я запустил с программы которая установлена на Windows Vista.
Шаг 2:
Свойства ярлыка RocketDock → совместимость → запустить программу в режиме совместимости с Windows Vista(убрал галочку) → дальше все тоже самое что и выше → итог: Все нормально с Google Chrome и ни каких сообщений.
тогда зачем он ее в режиме совместимости запускает
А вот тут и я сам не знаю как получилось. Уже много лет пользуюсь RocketDock+ Stackdocklet к ней. Просто как то получилось, кто его знает как По этому и написал в посте Тимуру:
Видно в ATS переездил уже
Сообщение отредактировал Balamut: 01 Ноябрь 2017 - 15:29
Balamut, попробую у себя поставить совместимость с вистой и запустить брауз-просто странно ,как может режим совместимости панельки повлиять так на проги с него запускаемые.Это получается,что в таком случае и все остальное у тебя работало с подобной хренью,с одной лишь разницей-видимо у тебя только хром перестал поддерживать висту.Но а как тогда раньше у тебя запускался хром.ведь он не вчера приостановил поддержку хр и висты?а точнее поддержка была прекращена.если не ошибаюсь.с 50 версии браузера
Dynamic, Я в инете полазил, такое сообщение стало выскакивать у многих сидящих на Xp и Vista совсем недавно судя по комментариям. Можно сказать несколько дней как. И именно в Google Chrome. Там уже советы появились как избавиться от сообщения этого. Кстати полазив реально удивился что столько народу до сих пор сидит на Xp! Еще и возмушаются и хвалят ее. Я обалдел. Даже для меня, не молодого уже, это в нынешнее время как прошлый век. 7-ка ладно, вроде как ближнее прошлое...но XP!! Нельзя же так сидеть долго на устаревшем и не двигаться вперед...Не знаю. Для меня было и есть удивительно как то. Если завтра выйдет Windows 45, я ее "поелозю" и все равно чуть позже перейду на нее. Просто потому, что все идет вперед, чего я на устаревшем то сидеть буду.( Ну это я за себя говорю, не значит что так глобально)
Сообщение отредактировал Balamut: 01 Ноябрь 2017 - 15:53
хр была самой удачной версией винды и даже сейчас,для тех ,кому не обязательно обровление ,вполне комфортно продолжают на ней сидеть.У моего брата на домашнем компе она стоит -полет нормальный.Я бы тоже на ней сидел ,если бы не несовместимость многого,что я использую.А вообще -лучшее враг хорошего,я сижу на семерке не потому,что она лучше 10ки,а потому,что она меня полностью устраивает,вот когда чаша весов явно будет склонять меня к обновлению,я поступлю так же как когда перешел с хр на 7ку.а не как любители новизны,что меняют системки в момент выхода новой,тем более ,что новое,в данном случае не факт ,что лучшее-я про висту и восьмерки
Что бы попасть на заблокированные сайты которые я посещал, стояло в Google Chrome расширение FriGate. Но много гемора, и рекламу выводил, и не на все сайты попадал. Потом в инете на днях увидел посты о FastProxy(особенно хвалили моментальную техподдержку в ВК), положительные, решил его поставить. в магазине Chrome. Очень порадовало. Ни рекламы, ни вымогательств типа пожертвуйте. На все сайты моментально заходит. Порадовало. FriGate вчера удалил. Не рекламирую, просто для инфы написал. Может кому пригодится.
Сообщение отредактировал Balamut: 01 Ноябрь 2017 - 16:15
это вполне ожидаемо,но ты ведь не думаешь,что варианты обхода на этом уйдут в прошлое
просто это все вредно,так как поиски доступа к интересующим хотелкам окончательно уводят пользователей на темную сторону
запретный плод становится еще слаще и только.а вот от привычек в последствии избавляться будет труднее.Ну создадут таким образом что нибудь действительно темное и где будет доступ абсолютно ко всему и что прикрыть будет еще сложнее-к этому все и идет...
С 1 ноября в России вступает в силу закон, который определяет обязанности владельцев VPN-сервисов и анонимайзеров, а также операторов поисковых систем по ограничению доступа к запрещённой информации.
«Яндекс», Google и Bing уже приступили к исполнению закона и начали убирать из поисковой выдачи заблокированные Роскомнадзором сайты.Более корректный поиск обеспечивает DuckDuckGo-заблокированные сайты в нём не отфильтровываются.Для обхода блокировок можно использовать любой иностранный VPN сервис-они не обязаны подчиняться российскому законодательству, поэтому за предоставление доступа к запрещённым в нашей стране сайтам им ничего не грозит.Компрессоры трафика в Google Chrome, Яндекс.Браузере и Opera в скором времени будут бесполезны для обхода блокировкок. Компании добавят в них фильтр, ограничивающий доступ к запрещённым сайтам. Но эти браузеры поддерживают установку сторонних расширений, среди которых есть анонимайзеры и VPN. Браузер Tor, предназначенный для анонимного сёрфинга интернета, пока работает без ограничений. Если он будет заблокирован в России (а это возможно), потребуется лишь перенастроить его, добавив «мосты».
Как обойти блокировку Tor: 1. Запустите браузер Tor и перейдите по адресу bridges.torproject.org. 2. Нажмите Get bridges и введите символы с изображения (скорее всего, получится не с первого раза). 3. Скопируйте список выданных мостов.
4. Нажмите на иконку Tor слева от адресной строки и выберите "Tor Network Settings". 5. Выберите "My Internet Service Provider (ISP) blocks connections to the Tor network" («Мой провайдер интернета блокирует соединение с сетью Tor»). 6. Нажмите "Enter custom bridges" («Ввести мосты вручную»). 7. Вставьте скопированные ранее мосты и нажмите OK.
8. Перезапустите браузер Tor. Теперь вы можете посещать сайты, которые были заблокированы в Tor вашим провайдером.
Если у вас не получается зайти на bridges.torproject.org, отправьте письмо с любым содержанием на адрес bridges.torproject.org . В ответ вы получите список действующих мостов. Разработчики Tor рекомендуют отправлять письма только с почтовых сервисов Gmail, Yahoo и Riseup.
извините за скрины,но новый вариант для скринов (от яндекса фоток)-это что то
wik412, спасибо-разобрался...как то там все просто непривычно
wik412 (02 Ноябрь 2017 - 17:36):
Скрин изменил.
Превью:
Поделиться->код для блога->bbCode->300 x XXXpx
Сообщение отредактировал wik412: 02 Ноябрь 2017 - 17:32
пока тут некоторые дубасят двери онлайн магазина чтобы длс купить, я сегодня в банке был - карту наконец спустя пол года обновил)) завтра новую карту банковскую дадут и ближе к четвергу уже заброшу баксов эдак 20, а то 7 баксов заберут за карту из тех 12 которые остались ныне. Всё пучком, главное терпение - иначе чехов в асфальт закатаем ну или так
Вы получили предупреждение!Обратите внимание на ПРАВИЛА ФОРУМА во избежание новых наказаний.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 06 Ноябрь 2017 - 15:15
Не знаю в какую тему написать, напишу в эту. Есть у кого реальные фото с белым интерьером грузовика Piterbilt 389, желательно кастомных. Искал в интернете, нахожу, либо стандартные интерьеры, либо скрины с игры. Помогите пожалуйста.
Смотря что в поиск вбивал. Если вбил - белый интерьер, то естественно будет такой результат. Вбей на английском Трак шоу Америка и сразу найдешь кучу сайтов с фотками с тракшоу. А там уже сам, ручками, сиди и пересматривай, ищи, что тебе надо. )
Вбей на английском Трак шоу Америка и сразу найдешь кучу сайтов с фотками с тракшоу. А там уже сам, ручками, сиди и пересматривай, ищи, что тебе надо. )Пис
Писал на англ. выдавало тоже самое, а вот про трак шоу что-то не додумался, сейчас поищу, одновременно посмотрю видео наших ребят в Америке, они снимали много, может там найду что-нибудь. Спасибо.
Или у меня с глазёнками проблемы,или это действительно "Газ М-20 Победа",дрючит,прошу прощения,шведов,на финале шведского же этапа по ралли-кроссу 2017.А там были и современные пежо и форды,и даже заряженная классика "БМВ М 3" и "Вольво 144".Ракурс поймала только такой,остальные мелкие и не чёткие.
Кстати,нечто подобное было на одном из российских этапов международных,зимних кольцевых гонок,в Подмосковье.Международными эти соревнования назвали лишь потому,что приехали несколько финских,шведских и прибалтийских команд,ну и частники всякие,ну и я,на взятой на прокат у знакомых гонщиков заряженной "шкода 136 фаворит" (это аналог нашей "девятки").Эти же знакомые и были моей командой (всю сознательную жизнь мечтала иметь собственного механика и кучу бесплатно прилагающегося зоопарка)...Как говорится,сбылась мечта идиотки!...Осталось только доехать до финиша...Всё равно не вытащу гонку...Это ж профи!...Получу свою долю оргазма и удовольствия,и хватит на этом...
Это были даже не соревнования,а скорее развлекательное шоу,ибо всё шло вне зачёта кубка и чемпионата,но элемент борьбы всё-таки присутствовал,даже между одноклубниками.Тогда ещё Виктор Козанков гонял,после ухода из британской "формулы 3" и когда продал свою машинку формулы "Даллара".Ещё помню,у него был отечественный болид "Эстония-21",на ней он частенько выступал.В ледовых кольцевых гонках выступал на старенькой,арендованной "восьмёрке".
Ну вот значит...Все собрались...Наши,естественно,сделали ставку на заводские команды-ВАЗовскую и ИЖевскую и АЗЛК (вернее на то,что осталось от ИЖ и АЗЛК).
И был,там,один швед...Выступал на "фольксваген жук",предыдущего поколения.Ну знаете...Такие лупастенькие,глазастенькие,их ещё в странах Латинской Америки собирали.Точно помню,что в Бразилии был завод с полным производственным циклом.Кстати,бразильские фольксвагены с успехом продавались и в Европе.
ВАЗовцы,тогда ещё,над ним посмеялись:"Да у нас под капотом сто пятьдесят лошадей!...Мы твоего таракана размажем,ещё на старте!...".А швед спокойный такой...Ухмыляется,улыбается...
Дали отмашку,и...И это было уже не так смешно...Эта букашечка порвала всех,не проиграв ни одной гонки.ВАЗовцы,естественно.в полном недоумении,всё-таки вазовская команда всегда считалась лучшей в России,а тут...Такой конфуз.И задали шведу тот же вопрос,который,потом,другие,задавали мне:"Слышь!...Покажь,чего,у тебя,под капотом?...".А под капотом,в попке (поскольку жуки заднемоторные),этого червячка,стоял агрегат на 350 коней.
.Мы,с Апельсинкой,решили организовать центр подготовки водителей большегрузов.На манер того,который есть в России.
Галина, если про семерку, так вроде уже нет (ТРК есть , а вот как уч, комбинат прикрыли ) . Мой знакомый хотел сразу туда махнуть, потом в Магнит ( я отговорил ) . В конце концов пошел на "Европейский уч.комбинат" Kreiss. Конечно, это чуть сложнее , чем с той же РФ - но более выгодно.
По поводу школы ( замысла вашего) ...с одной стороны хорошо , но вот "стоит ли овчинка " . Это и территорию взять в аренду ( не во дворе же дома ) и фуру приобрести , бумажки то се-столько бюрократических процедур . Ну научили загонять / крепить / цеплять . Ну, дали "корки" . Все равно, ваши корки в ТК вызовут лишь улыбку , так как все равно его никто сразу не посадит . Отправят с кем в рейс, там заодно и простажируется еще раз . Нет, конечно, есть компании где его сразу выпрут за ворота с машиной, а там "как хочешь" ( знаю такую контору, главное ноги руки и ву на руках) . Там да, пригодиться Но я бы такие конторы и без "школы дальнобоя " обходил за версту . Вы только не подумайте ничего, это так..мысли вслух!
погранец,Андрей,к своему великому стыду,я,не знаю о какой семёрке и ТРК идёт речь.Просто тут на форуме кто-то видео выкладывал,вот в нём и рассказывали про тот учебный центр (он так и назывался "Центр подготовки водителей большегрузных автомобилей").Кажется это было в разделе видео реальных автомобилей и грузовиков,или просто в разделе реальных видео.Там про этот центр целый 20-ти минутный репортаж был.
Подумали,что у нас такое будет тоже не лишним,часть курсантов возьмём к себе,тех которые поспособнее и поаккуратнее.Естественно,после обучения,сдачи всех экзаменов,в присутствии и под контролем представителей из Госавтоинстпекции и прочих служб,имеющих непосредственное отношение к транспортным делам и надзору за всем этим хозяйством.Плюс госэкзамены,со всеми вытекающими из этого последствиями.
Кстати,когда мы учились,то даже во время обучения,в кабинете и в кабине,кроме инструктора сидел представитель из Госавтоинспекции,слушал,смотрел,чего-то писал,записывал и помечал.На экзаменах,нам,устраивали целую экзекуцию.Шутка ли,бабы в танкисты прутся!!!...А вообще-то,это было для всех одинаково.Кого-то даже заваливали...=) Ну и техника была другая,в ДОСААФ это были армейские Камазы,Уралы,Зилы-131,ну и злокусючие,вечно ломающиеся Кразы,которые больше стояли,чем ездили (это о Кразах,только без обид).
Возможно,вы,скажете: У Роберта Варданяна,ведь,тоже "Краз"?!...
Да...У него Краз,но...От Краза,там только буквы...Вся машина собрана на узлах финского "Сису",по винтику и в ручную.А "Сису",как раз таки и выпускает узлы,агрегаты и готовую технику,предназначенную для работы в тяжёлых условиях.Кстати,у Славика Вортекса на машине стояли мосты и ещё кое-что от тех же "Сису",он сам ставил,поскольку работает с негабаритом и крупнотоннажным грузом.Серийные,заводские Кразы,это не машина...Водители работающие на такой технике,зарабатывали не деньги,а инвалидность.Хотя,считалось,что шофера во все времена получали неплохие деньги.Но какой ценой,эти деньги зарабатывались,об этом знают только те,кто работал шофёром (водителем).
Но я увлеклась и отвлеклась.Извините...Продолжу,как будет у нас.А оно обязательно будет...
Затем...Пусть на земле поработают...У нас,кстати,многие ребята с полными правами работают на обслуге и ждут когда их посадят за руль,а начинают рулить,они,как и все,со стажёров и за зарплату стажёра 15-25%.Зато после всего за них можно не переживать,эти из любой задницы выползут с честью.Дедушкам,за наставничество,естественно прибавка к зарплате,по нынешним меркам не малая,в соответствии с нынешними нормами КЗоТ.Хотя дедушки,у нас,вреднючие,короли дорог ведь,но...Как напомним про Мазы,Кразы и Камазы (особенно про 5490) с мусоровозами,дык сразу становятся шёлковыми,послушными и пушистыми...Можем и выматюгать,если упрутся...
И только после того,как увидим,что курсант самостоятельно может и знает всё,что должен делать и знать нормальный водитель (в Каракумах помощи ждать не от куда,связи там тоже нет,а до загранрейсов ещё не дорос),подсадим стажёрами к дедушкам,лет на 3-5,потом по ситуации посмотрим,чего с этим материалом дальше делать-на техстропные ремни порезать или пущай живе.Старички на пенсию уходят,кто-то бросает по здоровью,в 60-63 года уже тяжеловато работать,вот и будем присматриваться и заменять,по мере надобности и текучести кадров.Собственно в советские времена такая же система была и работала безотказно.Сейчас пенсионный возраст для женщин 58 лет,для мужиков 63 года.Таков закон...Раньше уйдёшь,если только вынесут вперёд ногами.
А то к нам такие потомки буратины приходят,что боимся не столько за наш автопарк,сколько за пешеходов и чайничков.Они ж поубивают половину населения планеты.Поскольку,как и везде,у нас позакрывали все государственные и официальные учебные комбинаты где готовили водителей на C,D,E и на автомобили с газобалонными установками.Газобалонные установки,раньше,преподавали отдельным курсом,с дополнительными часами (устройство оборудования,техника безопасности,эксплуатация,обслуживание и ремонт установки),без всего этого на газобалонных установках работать запрещалось.
Кстати часто вижу такие тягачи,в основном Вольво и Даф,уж не знаю это заводская установка стоит,или сами ставят.Газ дешевле дизельного топлива,но не на много,у нас,по крайней мере.Вот думаем и себе такое завезти,в порядке эксперимента.Частные автошколы обучают от 2-х,до 4-х недель.Дальше сам крутись,как хочешь...Курса по газобалонным установкам нет вообще.
У нас,так же как и везде:
-Я с дядькой ездил...
-Я с батей ездил...
-А у меня тесть ездит и мне даёт поездить...
-Мне,кент,в ГАИ,пообещал все категории сделать,дёшево...
-На автобус пойду,за день много бабок можно сделать...
-А я свою фуру куплю или на аренду сяду...
Мы тоже с этого начинали,ездили со знакомыми,присматривались,прицеливались,но потом шли учиться дальше,в учебные автокомбинаты,у нас их было три штуки.Сейчас нет ни одного,только частные автошколы,обучение и экзамены по интернету.при помощи тестов с крестиками и ноликами (это по новым законам).Одно время все на уши встали от такого,но потом всё затихло.
Конечно,пока что всё находится в зачаточной стадии.Думаем,продумываем,договариваемся с компетентными органами,собираем документы,ну и прочее.Можно долго писать и описывать тонкости...Если честно,этим занимается Апельсинка,от меня,в моём,нынешнем положении толку мало...Чем могу помогу,на этом всё и заканчивается.С местом проблем нет,автохозяйство у неё большое,хоть космодром строй,если не хватит места,прикупит чего-нибудь поблизости.Придётся кредиты набирать,на строительство и на покупку современного оборудования,тренажёры и прочее,включая технику.На одни свои средства такие дела не сделаешь.Ни один бизнес без кредитов не обходится,даже то,что у неё уже есть.Ну и вопрос подбора квалифицированного персонала (инструкторы,преподаватели и обслуживающий персонал).Вобщем работы много предстоит,но Апельсинка выкрутится.Это я в бизнесах ничего не смыслю,а она плавает в этой луже,как рыба в воде.Накатать и макнуть,её,не так-то просто,хотя многие пробовали.
Вобщем,хотим,чтоб это было как в старые,добрые времена ДОСААФ.Естественно,я описала всё,в общих фразах и без подробностей...Это тут лишнее будет.
А по поводу Крейса...Заработать там можно,если знать и принимать их правила игры,и играть по этим правилам.Водил,они,конечно же прессуют по полной (штрафы и прочее),особенно туго тем,кто сборняки возит 3-6 месяцев на вахте.Хотя в рекламе прям райские условия работы обещают.Кстати,филиал Крейса и у нас имеется,часто вижу их фуры.
Вроде всё сказала...Если чего забыла,или упустила из вида,потом доскажу...
Ах да!...С чего всё началось-то...
Там в сюжете у одного мужика спросили,он на фуре и вообще на грузовике когда-нибудь работал?...Он ответил,что нет...У него вообще другая профессия,но работы нет,а семью кормить надо...Вот это,и ещё что-то,я уже не припомню что именно,нас и зацепило.Ну и комментарии "знатоков" дальнобоя тоже.
Все говорят,что невозможно выучиться на водителя,тем более на дальнобойщика.Дальнобойщиком,как и таксистом,надо родиться...Аха!...Выполз из мамкиной утробы и прям так сразу...Пополз за руль,заполз и поехал...
Глупости,всё это...Научиться можно всему,было бы желание постичь...Обучение даёт лишь базовые навыки профессии.Всё остальное преобретается уже непосредственно в процессе работы и на практике...
Как-то так вот...
Сообщение отредактировал Галина Реутова: 09 Ноябрь 2017 - 14:21