Ignat75,ну это одним разработчикам известно)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Что бы вы хотели видеть в American Truck Simulator?
Автор
Leha85
, 22 Сен 2013 05:33
American Truck Simulator
#126
Отправлено 23 Август 2014 - 07:25
#127
Отправлено 24 Август 2014 - 11:22
Когда она уж выйдет уж давно ее ждем?
#128
Отправлено 24 Август 2014 - 17:04
Не знаю, может кто уже и предлагал такое. Хотелось бы загрязнения грузовика и прицепа в процессе эксплуатации, по типу как это было реализовано в ГТА 4, текстурой хотя бы. Ну и автомойки по такому случаю.
#129
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 19:31
хорошо бы видеть в в игре повреждения - оторвался бампер треснуло стекло разбил фару и т.д.
#130
Отправлено 19 Сентябрь 2014 - 15:12
Почитав выше описанные хотелки, пришел к выводу, что хочется реалистичной модели повреждений и квестовой составляющей. Главное, чтобы в первую очередь это был симулятор и как можно хардкорнее (хотя делать суровую игру коммерчески не выгодно, к сожалению).
#131
Отправлено 02 Январь 2015 - 21:03
Привет всем
BlackOpen, Ко всему,выше сказанному,хотелось бы некой рандомности самой техники.Колесо на выстрел,соляры левой на обочине залил,затроило не тянет,или колодки вовремя не сменил и тут бах на "телеге" барабан заклинило,а ещё подвесной разбило и кардан свернуло в бараний рог.......... много чего ещё можно пожелать в симуляторе ,но это,я так думаю ,из области фантастики.
#132
Отправлено 05 Январь 2015 - 20:32
Хочется увидеть саму игру. Сколько времени уже прошло, а её никак не родят.
#133
Отправлено 05 Январь 2015 - 20:53
.Колесо на выстрел,соляры левой на обочине залил,затроило не тянет,или колодки вовремя не сменил и тут бах на "телеге" барабан заклинило,а ещё подвесной разбило и кардан свернуло в бараний рог..........Это ты коллега не для ATS все назвал,а для RTS (Rassian Truck Simulator).Вот разве только что колесо выстрелит!
#134
Отправлено 06 Январь 2015 - 00:15
Хочется увидеть саму игру. Сколько времени уже прошло, а её никак не родят.
Так иди помоги, может быть и дело быстрее пойдёт.
#135
Отправлено 06 Январь 2015 - 01:57
Heermeyer, кстати, у нас на Интер 9800 коробка Итон стоит,правда 9-ти ступенчатая... Так вот в ней нет синхронизаторов!!!! И сцепление выжимается только для того,чтобы тронуться!!!!! В движении передачи включаются без сцепления,правда газом нужно момент поймать,чтобы зубья нормально в зацепление вошли( не трещала во время переключения передач)! Так что я смутно представляю, о каком двойном выжиме вообще идёт речь.
Всем доброго времени суток))) Мне бы хотелось,чтобы в игре была функция блокировки дифференциала. Либо просто межъосевая,как на большинстве американских тягачей, либо и межъосевая и межколесная. И включение её было бы выборочным))) Добавит реализма.
#136
Отправлено 06 Январь 2015 - 11:11
Так вот в ней нет синхронизаторов!!!!
Зачем так много восклицательных, для банальной коробки? Америка и Австралия не признает синхронов, для них это норма.
В движении передачи включаются без сцепления,
Только машина тут при чем? Это умение водителя, а машина абсолютно не при делах. Даже на каком то задрипанном газоне можно преспокойно так ездить, если умеете.
Так что я смутно представляю, о каком двойном выжиме вообще идёт речь.
Ну тогда вы смутно представляете, что такое управление автомобилем. Перегазовка вам наверное тоже ни о чем не говорит?
я так ездил на газельке.
Я так часто на Волге езжу.
#138
Отправлено 06 Январь 2015 - 13:39
Почитайте, что там написано,
Ну в принципе правильно там все написано, как и то что в игре это не реализовано никак. Даже чисто звуковое сопровождение сымитировать нереально, так как в ЕТС2 очень вялая реакция на педаль и звук медленно нарастает. Хотя в том же Хауле, играя на клаве, при переходе , с высшей, на низжую мне таки удавалось сымитировать перегазовку.
#140
Отправлено 06 Январь 2015 - 18:15
Хотелось бы, чтобы менты гонялись за игроком, как это было в 18 стальных колес - пыль дорог. НЛО, как в конвое .
Много тюнинга, реалистичные звуки, физику.
Макдак, как же Америка без него?
#141
Отправлено 07 Январь 2015 - 19:19
Ruslan19_95
, Нет смысла добовлять в АTS,Русские машины. Игра потеряет интерес.
Хорошо бы в игре увидеть грабителей грузов
В Мазатракеров переиграл...
#142
Отправлено 09 Январь 2015 - 19:36
Очень хотелось чтоб добавили Интеры, Простар или Лонестар.
#143
Отправлено 17 Январь 2015 - 15:28
возможность выходить из трака чтобы: заправиться, пойти спать в отель (с возможностью выбора времени сна), зайти в автосалон как в TDU 2, управлять сцепкой....
#144
Отправлено 20 Январь 2015 - 21:15
смену сезонов (не с помощью модов), ведь получается дни летят, а вокруг вечное лето!, или хотя бы сделать отдельные климатические зоны (как это было реализовано в 18 wheels of steel) со своими специфическими особенностями: снег, гололед. ну и конечно физику для каждой зоны. неплохо бы реализовать модель пыли и грязи как в FS 15 + мойка. Все это вместе очень хорошо реализовано в игре Mafia II
Сообщение отредактировал chashkin23: 20 Январь 2015 - 21:17
#145
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:06
chashkin23, в Калифорнии климат субтропический, зимой может идти дождь а лето жаркое и сухое, в Дб-3 даже игровой месяц катаешся и ни одного не было, видать и в АТС тоже самое будет.
Сообщение отредактировал Repin: 21 Январь 2015 - 09:06
#146
Отправлено 21 Январь 2015 - 09:22
муультиплеер
я,За ! Только как это будет выглядеть,пока загадка... Если как в ТДУ или the crew,может и получиться (до 8ми игроков на 1 громадной карте) +клубы,кланы.
#147
Отправлено 21 Январь 2015 - 11:24
Только как это будет выглядеть,пока загадка...
Почему загадка? ATS ничем принципиально не отличается от ETS, значит, и МП будет аналогичным.
#148
Отправлено 21 Январь 2015 - 15:16
ATS ничем принципиально не отличается от ETS, значит, и МП будет аналогичным.
Подерживаю, разрабы МП и для АТС задумывали делать.
#149
Отправлено 21 Январь 2015 - 20:08
Repin, насколько известно, Калифорния это стартер пак, а в дальнейшем планируется расширение игрового мира, разве нет? очень хороший пример ETS2.
п.с. ну и кроме того, я написал про климатические зоны. к примеру если бы планировали расширение на север америки, то снег и гололед актуален.
Сообщение отредактировал chashkin23: 21 Январь 2015 - 20:14
#150
Отправлено 22 Январь 2015 - 14:04
Калифорния это стартер пак, а в дальнейшем планируется расширение игрового мира, разве нет?
Разработчики планируют следующий длс "Аризона", на север пока расширятся не будут.