Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Что бы вы хотели видеть в American Truck Simulator?
Автор
Leha85
, 22 Сен 2013 05:33
American Truck Simulator
#101
Отправлено 07 Декабрь 2013 - 20:41
Killer Spama,Мне лично нравиться как там устроен гемплей,а эти гонки и т.д. только портят игру. Была бы возможность,я бы скрестил 2 игры ETS2 и их.За основу взял бы ETS,а дальнобойщиков покромсал бы. Уж очень управление не нравиться у них,а вот тюнинг и т.д. очень понравилось.
#102
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 08:44
вадим32rus, В 3 дальнобойщиках очень интересный геймплей, именно поэтому я отдаю предпочтение своё им, а не етс2, хотя етс тоже очень даже не плохая игра. В дб3 есть какие-то бары, в которые можно зайти и почитать газету, найти там попутчика, различные гостиницы, в которых можно остановиться. Опять же просто попутчики на дорогах. Но всё убивает их физика и гонки, которые просто ни каким боком там не нужны. Вот если бы сделали какой-нибудь фикс на физику - то уже было бы хорошо, так как можно было бы просто взять груз без соперников, и спокойно в своё удовольствие кататься. А так приходится чередовать, чтобы не надоело: День в етс2, день в дальнобойщики. По скольку играю только по вечерам - не надоедает)
Сообщение отредактировал #SSlol: 08 Декабрь 2013 - 08:45
#104
Отправлено 28 Декабрь 2013 - 16:29
Города побольше и хотя-бы примитивную но рацию
#105
Отправлено 24 Январь 2014 - 20:59
Терзают смутные сомнения, что автопарк по объему будет так же убог, как он был в ETS 2 и на 200% будет забит новомодным насвистопердуленным мыльцом навроде 587, 579, Т680, T700, Cascadia и других. Советую мододельческому сообществу оставаться во всеоружии и готовиться к худшему варианту развития событий.
#106
Отправлено 24 Январь 2014 - 22:39
Mannlicher, для начала у них есть только лицензия на строительство таких моделей тягача как Peterbilt, но сейчас они договариваются так же с другими компаниями которые выпускают американские тягачи, так что со временем разнообразие будет побольше, а на первое время и 5 тягачей хватит...
#107
Отправлено 25 Январь 2014 - 05:29
Peterbilt и Kenworth, равно как и DAF, принадлежат одному концерну. К гадалке не ходи - Кенворт лицензируют.
Volvo - скорее да, чем нет.
Freightliner и Western Star - под вопросом, скорее нет, т.к. принадлежат Даймлеру (грузовики Мерседес в ЕТС2 не лицензированы до сих пор)
#108
Отправлено 10 Февраль 2014 - 23:38
хотябы немного из сериала "Ледовый путь дальнобойщиков"
#109
Отправлено 03 Март 2014 - 15:52
А вот я хочу очень конкретную вещь: она называется - double clutch. Это такой специальный режим работы сцепления на ручных коробках передач, которые БЕЗ синхронизаторов. Если коробка с синхронизаторами, то она и дороже, и чаще ломается. А ремонт тогда получается ощутимо дорогой. Поэтому многие американские водилы, работая на ручных коробках, покупают их без синхронизаторов. Но тогда они должны переключать передачи с двойным выжимом сцепления. Один выжим на переводе в нейтраль, второй выжим - с нейтрали на нужную передачу. Это тяжелее в работе, но зато коробка практически не ломается. Без двойного выжима коробка должна либо не включать передачу, либо через несколько таких попыток вообще сломаться.
Кстати, сделать это модом, кажется, не получится, потому что режим работы сцепления задается в кодах самой программы ETS, не в ее настройках. Я давно уже езжу на 18-тиступенчатой американской Eaton Fuller, мой Логитек прекрасно имитирует реальный рычаг такой коробки с флажками делителя и демультипликатора. Но вот двойной выжим сцепления сымитировать так и не удалось.
Поэтому и хочется уже настоящего американского реализма в работе рук на рычаге и ног на педалях.
Кстати, сделать это модом, кажется, не получится, потому что режим работы сцепления задается в кодах самой программы ETS, не в ее настройках. Я давно уже езжу на 18-тиступенчатой американской Eaton Fuller, мой Логитек прекрасно имитирует реальный рычаг такой коробки с флажками делителя и демультипликатора. Но вот двойной выжим сцепления сымитировать так и не удалось.
Поэтому и хочется уже настоящего американского реализма в работе рук на рычаге и ног на педалях.
#110
Отправлено 30 Март 2014 - 19:34
Мультеплеера!
#111
Отправлено 18 Май 2014 - 09:57
Мне кажется нужны основные вещи, а именно:
-Рация
-Качественную игровую механику, технику
-Использование всех возможностей тягача, к примеру регулирование температуры в салоне
-Более открытый выбор грузовиков, и обширный уровень тюнинга грузовика
-Авто-стоп :)
-Качественные фуры
-Слегка визуальные повреждения фуры, например стекло разбилось, поменял, шина слетела - в занос пошёл, разбилось зеркало заднего вида, не сможешь увидеть состояние и т.д, помоему это самое нужное к этой игре
-Рация
-Качественную игровую механику, технику
-Использование всех возможностей тягача, к примеру регулирование температуры в салоне
-Более открытый выбор грузовиков, и обширный уровень тюнинга грузовика
-Авто-стоп :)
-Качественные фуры
-Слегка визуальные повреждения фуры, например стекло разбилось, поменял, шина слетела - в занос пошёл, разбилось зеркало заднего вида, не сможешь увидеть состояние и т.д, помоему это самое нужное к этой игре
#112
Отправлено 18 Май 2014 - 13:49
Это придётся им " с нуля" ,обсалютно новую игру создавать ..... с Голливудским бюджетом.Мне кажется нужны основные вещи, а именно:
-Рация
-Качественную игровую механику, технику
-Использование всех возможностей тягача, к примеру регулирование температуры в салоне
-Более открытый выбор грузовиков, и обширный уровень тюнинга грузовика
-Авто-стоп :)
-Качественные фуры
-Слегка визуальные повреждения фуры, например стекло разбилось, поменял, шина слетела - в занос пошёл, разбилось зеркало заднего вида, не сможешь увидеть состояние и т.д, помоему это самое нужное к этой игре
Сообщение отредактировал BYBLOS: 18 Май 2014 - 13:50
#114
Отправлено 26 Май 2014 - 16:05
всем привет! было бы неплохо грязь на лобовом и не только, автостопщиков на магистрале, гравейку с ямами,дворники в несколько режимов
#115
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:06
Хорошая графика не помешала бы
#116
Отправлено 12 Июнь 2014 - 07:24
www.facebook.com/customsemitrucks?fref=photo такие грузовики как на этом сайте
#117
Отправлено 25 Июнь 2014 - 15:56
Это придётся им " с нуля" ,обсалютно новую игру создавать ..... с Голливудским бюджетом.
А что сюжет с фильма "Смоки и бандит;" подойдёт
#118
Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:13
Хочется в принципе того же самого, но на американский лад. Судя по скриншотам у них все получается и дух Америки присутствует. Старых классических грузовиков не будет, как их не было в ETS2, хотя и обещали добавить (может и добавят). Новый функционал уже завезли, открывание дверей и капота. Действительно не хватает двух вещей, как мне кажется интересных. Первая - работа на фирму. На грузовик цепляется эмблема этой фирмы и вы работаете на нее, получая бонусы от сотрудничества. Чем больше привез неповрежденных грузов, тем больше бонусы. И вторая фича - выгодные заказы. На email приходят сообщения о доставке чего-то ценного - какие-нибудь уникальные заказы. Если вы скажем новичек, до это будет что срочное, например рыба. А если опытный, то какие-нибудь военные заказы или опасные грузы. Если помните, то в игре можем отказаться от груза и его у нас заберут через некоторое время. Вот этот забиральщик в данном случае мы. Написать причину в квесте, почему мы забираем, несложно. Три-четыре заготовки (сломался/арестовали/кончилось топливо - нужно срочно довести, выручайте, мы слышали вы хороший водитель) и пустить их в рандом, чтобы случайно выпадали по мере игры. К тому же сделать зависимость от аккуратности вождения. Ездим плохо - кроме бревен ничего и не дадут, ездим аккуратно - и через 30 рейсов свяжутся военные. А если например докачались до военных, а потом стали ездить хуже, то и процент доверия падает и заказы опять ухудшаются. А то при новой игре приходит сообщение от фирмы и дальше этого ничего не развивается. Специально ездил загузом в фирму по почте и все. Ящие сдох.
#119
Отправлено 26 Июнь 2014 - 23:05
Максимум функционала. Допустим опустить солнцезащитный козырек, как в train вроде, заправляться как в Дальнобойщиках 2, заехал на заправку, ввел нужное кол во литров и ждешь пока заправляется, ну и других разных приколюх приятных
#120
Отправлено 27 Июнь 2014 - 00:07
В Атс я хотел-бы увидеть Америку с американскими тягачами и американскими-же прицепами.
Хайвэи,тракстопы,весовые...да блин там столько всего вкусного есть,это-же целая эпоха-американский дальнобой. Море возможностей для реализации.
#121
Гость_Morley Smoker_*
Отправлено 28 Июнь 2014 - 01:06
Хочу более детального управления нанятыми водилами. Что бы можно было указать каждому, какими грузами заниматься и в каких территориальных пределах ездить.
#122
Отправлено 15 Август 2014 - 00:39
Интересно было бы "оживить водителя", т.е. он может проголодаться, в следствие чего управлять станет сложнее в силу того, что к. Примеру камера начнёт мутнеть. Попутчики, помощь на трассе...
#123
Отправлено 15 Август 2014 - 12:05
он может проголодаться,
Заезжаешь на стоянку у Волмарта(такая у них там сеть магазинов) и покупаешь там кусочек мяса или рыбы,бежишь к траку и быстро жаришь...проблема решена)))
Надо сделать в кабине как в русской рыбалке,только холодильник вместо рюкзачка)))Нажал открылась еда,хрумкнул хлебушком на ходу и дави железку дальше...
#124
Отправлено 17 Август 2014 - 19:18
Хочется в принципе того же самого, но на американский лад. Судя по скриншотам у них все получается и дух Америки присутствует. Старых классических грузовиков не будет, как их не было в ETS2, хотя и обещали добавить (может и добавят). Новый функционал уже завезли, открывание дверей и капота. Действительно не хватает двух вещей, как мне кажется интересных. Первая - работа на фирму. На грузовик цепляется эмблема этой фирмы и вы работаете на нее, получая бонусы от сотрудничества. Чем больше привез неповрежденных грузов, тем больше бонусы. И вторая фича - выгодные заказы. На email приходят сообщения о доставке чего-то ценного - какие-нибудь уникальные заказы. Если вы скажем новичек, до это будет что срочное, например рыба. А если опытный, то какие-нибудь военные заказы или опасные грузы. Если помните, то в игре можем отказаться от груза и его у нас заберут через некоторое время. Вот этот забиральщик в данном случае мы. Написать причину в квесте, почему мы забираем, несложно. Три-четыре заготовки (сломался/арестовали/кончилось топливо - нужно срочно довести, выручайте, мы слышали вы хороший водитель) и пустить их в рандом, чтобы случайно выпадали по мере игры. К тому же сделать зависимость от аккуратности вождения. Ездим плохо - кроме бревен ничего и не дадут, ездим аккуратно - и через 30 рейсов свяжутся военные. А если например докачались до военных, а потом стали ездить хуже, то и процент доверия падает и заказы опять ухудшаются. А то при новой игре приходит сообщение от фирмы и дальше этого ничего не развивается. Специально ездил загузом в фирму по почте и все. Ящие сдох.
Почти всё это было в German Truck Simulation. Почему SCS не стал в последующих выпусках игр реализовывать квестовые задания не понятно, то ли сложности с моделированием самих квестов, то ли ушёл разработчик этих квестов от SCSовцев. Обидно, досадно, ну и ладно.
#125
Отправлено 23 Август 2014 - 07:12
Когда же она в конце концов появиться?