Я только не особо понимаю, что SCS имет в виду под cube и planar.
Погугли, это две основные технологии отрисовки отражений в 3д.
Только там будет много букв, я с наскока не осилил.
Погодь, у меня "3" стоит - и зачернения есть и до фига (значения 1.5 и 1.7, что приводил выше на скринах, как по мне - "уж слишком").
Попробуй под самый конец дождя, когда небо светлое. На картинках у тебя очень мрачное небо, может оно сбивает с толку?
У меня как-то получается, что при 1 и 3 в асфальте отражается много неба, и если оно светлое, то и асфальт светлый.
Как у тебя на дороге в правой части скриншотов, там прям светлое небо отражается четко, а не темное по центру.
А при значении 2 у меня асфальт светлый только перед носом и в направлении солнца.
Ну и это пока только первые поверхностные наблюдения, надо поездить побольше под дождичком. Только сначала резину обновить, а то быстрее 40 миль/час не разгонишься при повышенной мокрости.
g_rain_reflect_cache - Should we reflect geometry cache in the rain?
Интересно, это чья "геометрия" имеется ввиду?
Сообщение отредактировал lonesome stranger: 14 Февраль 2023 - 16:41