Доброго всем дня!
Как то так получилось, что тему грузовиков в общем и ЕТС\АТС в частности пропустил, хотя автосимуляторами и модингом увлекаюсь много лет.. С играми SCS познакомился только пару недель назад. С большинством вопросов уже разобрался, но есть некоторые, ответы на которые не могу найти, и непонятно - это значит что ответ отрицательный, или плохо\не там ищу?
В общем прошу подсказать : )
Погода:
- Есть ли возможность погоду задать тонко, с интенсивностью дождя и тумана? Как скайбокс менять нашел, как сделать максимальный дождь с жестким туманом тоже.. А вот как сделать легкий дождик с минимальным туманом, или сильный ливень но без тумана?
- По какому принципу вообще меняется погода и небо? Чистый рандом с учетом параметра "вероятность осадков" в меню, или есть какая то логика?
- В зимнем ивенте для онлайна был сделан мод с красивым таким снегопадом - если это мод, возможно ли его как то установить для оффлайна?
- У меня проблема с отражениями в мокрой дороге - отражения пиксельные очень плохого качества и едва заметные...
Не у меня одного это - нашел много тем в сети с вопросами, но ни одного решения..
И не могу понять такой момент - дорога от дождя должна стать просто "глянцевой", или как в реальности должна потемнеть?
На ютубе во всяких стримах мокрые дороги темные, контрастные, а у меня остаются светло серыми и это выглядит странно..
- Настроил динамику камеры в кабине на минимум, чтобы не было никакой болтанки (не люблю).
Но один эффект не убирается - при столкновениях камера все равно дергается. Возможно ли этот параметр тоже где то (в конфиге?) подрегулировать, уменьшить?
- Трафик. Есть мод трафика из отечественных автомобилей. Возможно ли сделать так, чтобы в России трафик состоял только из них, чтобы иномарок не было вообще?