Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Несколько вопросов от новичка

- - - - -

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Доброго всем дня! 

Как то так получилось, что тему грузовиков в общем и ЕТС\АТС в частности пропустил, хотя автосимуляторами и модингом увлекаюсь много лет.. С играми SCS познакомился только пару недель назад. С большинством вопросов уже разобрался, но есть некоторые, ответы на которые не могу найти, и непонятно - это значит что ответ отрицательный, или плохо\не там ищу?

В общем прошу подсказать : )

 

Погода:
- Есть ли возможность погоду задать тонко, с интенсивностью дождя и тумана?  Как скайбокс менять нашел, как сделать максимальный дождь с жестким туманом тоже.. А вот как сделать легкий дождик с минимальным туманом, или сильный ливень но без тумана?
 
- По какому принципу вообще меняется погода и небо? Чистый рандом с учетом параметра "вероятность осадков" в меню, или есть какая то логика?
 
- В зимнем ивенте для онлайна был сделан мод с красивым таким снегопадом - если это мод, возможно ли его как то установить для оффлайна?
 
- У меня проблема с отражениями в мокрой дороге - отражения пиксельные очень плохого качества и едва заметные...
Не у меня одного это - нашел много тем в сети с вопросами, но ни одного решения..  
И не могу понять такой момент - дорога от дождя должна стать просто "глянцевой", или как в реальности должна потемнеть?
На ютубе во всяких стримах мокрые дороги темные, контрастные, а у меня остаются светло серыми и это выглядит странно.. 
 
- Настроил динамику камеры в кабине на минимум, чтобы не было никакой болтанки (не люблю).
Но один эффект не убирается - при столкновениях камера все равно дергается. Возможно ли этот параметр тоже где то (в конфиге?) подрегулировать, уменьшить? 
 
- Трафик. Есть мод трафика из отечественных автомобилей. Возможно ли сделать так, чтобы в России трафик состоял только из них, чтобы иномарок не было вообще?
 
- Качаю различные полноприводные моды в поисках адекватного по управлению, но у них у всех есть проблема с обратной связью руля... Попробовал взять дефолтный грузовик 4х2 и прописать ему в файле шасси полный привод 4х4 - появляется такая же проблема - ффб глючит, руль тянет из стороны в сторону...
Это нерешаемая проблема?  В ЕТС и АТС есть хоть один официальный грузовик с полным приводом?
Есть хоть один полноприводный мод с адекватным ФФБ? 
В настройках не нашел функции "подключаемый\отключаемый" полный привод.. Это невозможно сделать, может моды существуют? Чтобы по нормальным дорогам ехать на заднем приводе, а если заполз в горы\буераки - подключать передний мост на время.
 

 Извиняюсь если много наспрашивал, кому не лень ответить заранее спасибо! 


  • 1

#2
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

ответы на которые не могу найти, и непонятно - это значит что ответ отрицательный, или плохо\не там ищу?
Это значит что на эти вопросы просто так в двух словах не ответишь, вот и не пишут. Сразу говорю что полноприводной машины в этих играх нет.
  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
-Крокодил-

#3
Basa

Basa
  • Реальное имя:Кирилл
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Свеженькая
  • Версия ATS:Тоже свеженькая
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Вопросы уже не новичка, а скорее продвинутого пользователя)
 

Полноприводной машины действительно нет и не предвидится, потому что зачем? Если интересуют таковые - присмотритесь к Snowrunner ( Может быть слышали о нем). ФФБ тоже не сильно информативный, особенно после автосимов.

 

По поводу снегопада точно не скажу, но если "Онлайн " о котором вы говорите это Тракерс МП, то там стоит погодный мод, только не помню какой именно... Можно это либо нагуглить, либо скачивать все моды на зиму и пробовать ( их осталось не так много ).


  • 2

#4
Alex_bb

Alex_bb
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49
  • Версия ATS:1.49
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Есть ли возможность погоду задать тонко, с интенсивностью дождя и тумана?  Как скайбокс менять нашел, как сделать максимальный дождь с жестким туманом тоже.. А вот как сделать легкий дождик с минимальным туманом, или сильный ливень но без тумана?

 

Странно, вы спрашиваете, как тонко задать туман, и тут же пишете, что знаете, как сделать жесткий туман.

Вы бы хоть расписали свои способы, которые нашли, чтобы было понятно, о чем вы говорите.

Все эти параметры можно настроить в редакторе погоды (и еще много чего).

Однако по дождю есть одно "но". Интенсивность дождя в редакторе не связана с лобовым стеклом, кол-во капель на котором регулируется не в редакторе (что немного печально, увы).

 

 

По какому принципу вообще меняется погода и небо? Чистый рандом с учетом параметра "вероятность осадков" в меню, или есть какая то логика?

 

Опять же, зависит от настроек в редакторе погоды.

В дефолте есть 4 профиля плохой погоды и 7 хорошей, ползунок в настройках игры будет влиять на частоту и продолжительность плохой погоды, а профили меняются рандомно, но у них настраивается частота вероятности включения и стабильность (т.е. некоторые промежутки как бы залочены от переходов). Это всё можно настроить в редакторе. У каждого профиля свои настройки для всего (скайбоксы, освещение, цвет, солнце, туман и т.п.).


  • 1

#5
TRUKERS175

TRUKERS175
  • Реальное имя:Иван
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:IVECO HI-Way
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous
А это новая тема что-ли? Извиняюсь, но не совсем понял зачем она.
  • 0

#6
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Вопросы уже не новичка, а скорее продвинутого пользователя)   Полноприводной машины действительно нет и не предвидится, потому что зачем? Если интересуют таковые - присмотритесь к Snowrunner ( Может быть слышали о нем). ФФБ тоже не сильно информативный, особенно после автосимов.   По поводу снегопада точно не скажу, но если "Онлайн " о котором вы говорите это Тракерс МП, то там стоит погодный мод, только не помню какой именно... Можно это либо нагуглить, либо скачивать все моды на зиму и пробовать ( их осталось не так много ).

Ну я модингом увлекаюсь  много лет, и прошел через кучу симов  автомобильных и авиационных, поэтому установив ЕТС первым делом полез в его нутро и начал там все переделывать под себя : ))) Однако процесс освоения нового движка всегда непростой, очень все упрощает  если есть кому подсказать...

 

Полноприводной нет.. а возможность подключить полный привод - есть. У этого точно должна быть какая то история... где бы ее найти, чтобы понять что с передним мостом не так и почему? Просто первые мысли, которые приходят на ум, что одновременно с его подключением требуется донастроить еще что то в других конфигах чтобы убрать конфликт в физике... Но инфы не нахожу.

 

По поводу зачем и проекта спинтайрес. Его естественно пробовал, у него есть свои очевидные достоинства, однако это исключительно про помесить грязь\снег. Не про путешествия..  С ФФБ после автосимов да, в ЕТС и в Спинтайрес+ конечно все печально : (  На этом фоне порадовал ффб в BeamigNGDrive.. Но там тоже все сыро и очень локально - далеко не удешь... Потому и привлек ЕТС\АТС - расстояния, даже в 19м масштабе (хорошо не сороктретий или двестивосемьдесятвосьмой железнодорожный : ))) ) есть куда ехать. 

 

 Снегопад именно Тракерс МП имею в виду. Я уже скачал и попробовал все актуальные моды зимы, этот снегопад с ними не связан, это конкретно от Тракерс МП событие которое происходит на сервере. Как говорят в обзорах этот снег включается только в онлайне, если включена галочка... Но я не катаю онлайн, только оффлайн. Как найти вытащить сам мод этого снегопада пока не разобрался, подумал может кто из опытных модмейкеров сделал это. Выглядит то классно - прям настоящий снег, а не дождь...  Если что я имею в виду вот это снегопад

Скрытый текст


wik412 (06 Февраль 2023 - 13:26):
Видео необходимо обязательно убирать под спойлер (скрытый текст).

Сообщение отредактировал wik412: 06 Февраль 2023 - 13:25

  • 0

#7
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Странно, вы спрашиваете, как тонко задать туман, и тут же пишете, что знаете, как сделать жесткий туман. Вы бы хоть расписали свои способы, которые нашли, чтобы было понятно, о чем вы говорите. Все эти параметры можно настроить в редакторе погоды (и еще много чего). Однако по дождю есть одно "но". Интенсивность дождя в редакторе не связана с лобовым стеклом, кол-во капель на котором регулируется не в редакторе (что немного печально, увы).
 

То что я нашел, это 

1. Выставление разных параметров ползунка "вероятность осадков", затем в консоли задать любое другое время (тогда погода обновится), и мы получаем изменение погоды с вероятностью заданной ползунком. Скажем нужен дождь - ползунок на макс, время на час вперед - точно пойдет дождь. Но какой и по какому принципу мне непонятно, вероятно чистый рандом. 

2. Консольные команды. Среди которых  g_set_weather  позволяет сделать чистую погоду, или сильный дождь с самым сильным туманом. Промежуточных значений похоже нет.

g_set_weather - Меняем погоду 0 – чистая, 1 – полный дождь с полным туманом
Ну и по скайбоксам тоже через консоль
g_set_skybox 1      (2,3,4,,,) - варианты неба
g_set_climate  arid - южный-засушливый климат
g_set_climate default - стандартный климат
g_set_climate desert - полупустынный климат
g_set_climate reference - пасмурно туманный климат (но без дождя)
 
Про редактор погоды не знал, спасибо, поищу что это и как им пользоваться. 
 

А это новая тема что-ли? Извиняюсь, но не совсем понял зачем она.
 
Чтобы не засорять чужие темы своим "эфиром". В других темах ничего подобного не нашел. Может где то и есть, но перечитывать весь форум за много лет слишком утомительно. К тому же, многое из того, что находишь в старых темах уже давно неактуально из за десятка обновлений... 

  • 1

#8
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Про редактор погоды не знал, спасибо, поищу что это и как им пользоваться

Он находится в редакторе карт. Ну, как смерть Кощея Бессмертного - игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце и т.д. :Big-Grin:

 

Чтобы его запустить, сначала надо в папке с игрой создать пустую папку base_map, без неё будет открываться чёрный экран. Потом надо запустить игру с параметром -edit europe (ETS) или -edit usa (ATS). Когда всё прогрузится, нажать F9. Если в окне редактора карт ничего не отображается (всё чёрное), то через goto телепортироваться в любой город. Все изменения в редакторе погоды будут наглядно видны сразу.

 

!!! АХТУНГ !!! При запуске редактора карт подключаются ВСЕ моды, лежащие в папке mod. И каждые 15 минут он будет норовить сохранить карту.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
-Крокодил-

#9
Alex_bb

Alex_bb
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49
  • Версия ATS:1.49
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Скажем нужен дождь - ползунок на макс, время на час вперед - точно пойдет дождь.

Нет особой необходимости двигать время, дождь и так начнется очень быстро, буквально в течении минуты.

 

 

Но какой и по какому принципу мне непонятно, вероятно чистый рандом.

Рандомно включится какой-то из 4-х профилей плохой погоды.

 

 

g_set_weather - Меняем погоду 0 – чистая, 1 – полный дождь с полным туманом

См. выше - при "0" рандомно включится один из 7 профилей хорошей погоды, при "1" - один из 4-х профилей плохой. И не факт, что именно тот, в котором самый плотный густой туман, т.к. такой туман есть только в одном из 4-х профилей плохой погоды. Это профиль номер 1.

 

 

g_set_skybox 1      (2,3,4,,,) - варианты неба

Не "варианты неба", а конкретные профили внутри текущей погоды, т.е. для default при хорошей погоде можно задавать от 0 до 6, при плохой от 0 до 3. Я выше писал уже о профилях.

Еще раз - по g_set_skybox меняются не только скайбоксы, а именно профили целиком вместе со всеми настройками на данное время суток, в т.ч. скайбоксы.

 

Таким образом, например, задать жесткий туман можно включив профиль 1 по команде g_set_skybox 1 (при нахождении в плохой погоде), если рандомно выпадет другой профиль, а не 1.

А вот уже в редакторе погоды можно вообще делать свою погоду, как хочешь, через создание собственного мода.


Сообщение отредактировал Alex_bb: 06 Февраль 2023 - 15:47

  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
-Крокодил-

#10
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


!!! АХТУНГ !!! При запуске редактора карт подключаются ВСЕ моды, лежащие в папке mod. И каждые 15 минут он будет норовить сохранить карту.

Спасибо, учту. Редактор только научился открывать, пока курю уроки как пользоваться... Руки чешутся что чего нибудь построить, разумеется в масштабе 1:1 :))))

 


См. выше - при "0" рандомно включится один из 7 профилей хорошей погоды, при "1" - один из 4-х профилей плохой. И не факт, что именно тот, в котором самый плотный густой туман, т.к. такой туман есть только в одном из 4-х профилей плохой погоды. Это профиль номер 1.

Понятно. Видимо мне "повезло", так как во время экспериментов каждый раз выпадало комбо сильный дождь+сильный туман, отсюда сделал вывод что это "правило"..

Таким образом, например, задать жесткий туман можно..............

Еще раз спасибо! Теперь гораздо понятнее. Все таки самому догадываться как оно там работает не всегда - не всегда дорога к успеху, но я к нему шел!  :Big-Grin:


  • 1

#11
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

- У меня проблема с отражениями в мокрой дороге - отражения пиксельные очень плохого качества и едва заметные...

Пиксельность отражений, насколько мне известно, нигде не регулируется (когда-то спрашивал разрабов, но ответа так и не получил).

"Едва заметность" отражений регулируется в файле def\game_data.sii параметрами:

    rain_cube_strength: 0.5
    rain_planar_strength: 0.5
    rain_specular_strength: 0.5

Как оно там сейчас в последних версиях - не знаю. Надо изменять какой-то один и смотреть на результат...

 

Но один эффект не убирается - при столкновениях камера все равно дергается. Возможно ли этот параметр тоже где то (в конфиге?) подрегулировать, уменьшить? 

В дефах камеры того или иного грузовика: def\camera\units\interior_* - параметры shake_anim*.

 

Есть хоть один полноприводный мод с адекватным ФФБ? 

Одно время Сергей (Supric) делал ФФБ плагин. Вот тема на оф. форуме. (Сам не пользуюсь, посему ничего более сказать не могу.)

 

а если заполз в горы\буераки - подключать передний мост на время

В игре есть блокировка дифференциала, и то на программном уровне. Подключения/отключения мостов, насколько мне известно, на данный момент нет.

 

- Трафик. Есть мод трафика из отечественных автомобилей. Возможно ли сделать так, чтобы в России трафик состоял только из них, чтобы иномарок не было вообще?

Можно попробовать добавить в файл def\country\russia\traffic.sii дефы всех тех иномарок, которые не нужны. Как пример оттуда же:

country_traffic_info : .country.info.traffic.jaguar_xf {
    object: traffic.jaguar_xf
    spawn_ratio: 0.0
}
country_traffic_info : .country.info.traffic.lancer_x {
    object: traffic.lancer_x
    spawn_ratio: 0.0
}

Ключевой момент здесь - spawn_ration: 0.0.


  • 7

Поблагодарили 1 Пользователь:
-Крокодил-

#12
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


Дорогу осилит идущий!

Гранд мерси!  Буду все пробовать  по порядку. 

 

Еще пара  вопросов:
Натыкался в каком то гайде на возможность сделать так, чтобы при запуске игры попадать не в меню, а сразу за руль. На тот момент показалось что мне это не особо надо, а теперь возникла потребность (частые запуски после правки конфигов..), но не могу найти снова эту информацию.

Подскажете где оно в конфиге?

И на всякий случай: А нет ли волшебной кнопки "перезагрузить" прямо в игре? Чтобы конфиги, текстуры, и прочие файлы, с которыми работаешь обновились без необходимости выходить из игры и заходить заново?


  • 0

#13
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

чтобы при запуске игры попадать не в меню, а сразу за руль
В профильном конфиге (profile/абра-кадабра/config.cfg) поставить uset g_start_in_truck "1". Дополнительно можно добавить в параметры запуска -nointro, чтобы пропускать вступительную заставку.
  • 9

Поблагодарили 5 Пользователи:
Bo Ezduk , saper86 , -Крокодил- , bobr1609 , SeDiK

#14
SeDiK

SeDiK
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49...
  • Грузовик в ETS2:Renault T Range
  • Версия ATS:1.49...
  • Грузовик в ATS:Mack
  • Любимая игра: Game

Настроение: Renault T Berliet Edition.png

/config.cfg) поставить uset g_start_in_truck "1"

Надо же, ни когда не слышал про такую команду?! Без интро загружаюсь. А вот сразу в кабину ... Спасибо!


  • 0

#15
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


В дефах камеры того или иного грузовика: def\camera\units\interior_* - параметры shake_anim*.

То что нужно!

Потестировал, настроил под себя. Поделюсь, может кому тоже пригодиться.

Так было по дефолту 
shake_anim_step: 0.015   # это продолжительность эффекта 
shake_anim_scale_min: 0.008   #амплитуда вниз
shake_anim_scale_max: 0.01    #амплитуда вверх
 

Преамбула

Скрытый текст
Настроил два адекватных (на мой субъективный взгляд) варианта:
 
1. Легкая короткая встряска, почти вибрация. Продолжительность вибрации камеры синхронизирована с продолжительностью вибрации  руля. Что усиливает восприятие, и убирает дефолтный диссонанс возникающий из-за разсинхрона. Амплитуда совсем небольшая чтобы было заметно, в тоже время не раздражало.  
shake_anim_step: 0.0075
shake_anim_scale_min: 0.0001
shake_anim_scale_max: 0.001
Как итог, сбитый столбик воспринимается как и должен "упсссс " : ) 
Можно поэкспериментировать вместо 1 поставить 2ки. Будет чуть чуть более выражено.
 
2. Короткий толчок. Амплитуда чуть выше чем в предыдущем, но коротко и дергается в одну сторону, а не туда-сюда
shake_anim_step: 0.001
shake_anim_scale_min: 0.0007 
shake_anim_scale_max: 0.0007
В целом так же ненавязчиво как и предыдущий вариант, ощущение такое же "упс, кажется я зацепил  столбик" вместо "епт, я лося сбил, бетонного..." :)
 
PS
Скрытый текст
 
Как результат ездить стало гораздо комфортнее. На неровностях не бесят неадекватные "подпрыгивания", как и случайно задетые столбики, чиркнутые ограждения, или соседи по дороге : )    Для тех, кто настраивает рабочее место водителя в связке руль-монитор, когда на экране отключается виртуальный руль, тем более ставится simdashboard  на планшет - эти настройки будут наиболее актуальны. 

  • 2

Поблагодарили 2 Пользователи:
knox_xss , Bo Ezduk

#16
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Помогите идентифицировать мод плз.

В этом видео

Скрытый текст

довольно симпатичная грунтовая дорога с визуальной имитацией луж. Для примитивного маппинга дорог ЕТСа это выглядит очень симпатично. 

У автора перечислены моды в описании. Поставил саму утопию, нашел именно это место  - там обычные текстуры как в дефолте. Поставил пакет некст ген 1,5 - ничего не поменялось, поставил некст ген 1,7 - ничего не поменялось.. Это явно какой то мод дополнительный. Поискал просто пакеты текстур гравийных дорог  для ЕТСа - ничего не нашел. Видео старое, автор давно не появляется на канале, думаю ему писать вопрос нет смысла. Может кто узнает, из какого это мода, где такую текстуру взять?

 


wik412 (09 Февраль 2023 - 12:16):
У вас ссылочка на видео потерялась.
Не используйте тег [Медиа], ссылку на видео сразу под спойлер.

  • 0

#17
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Видео потерялось в предыдущем посте...

Скрытый текст


  • 0

#18
Ailong

Ailong
  • Реальное имя:Ринат
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Снегирь

-Крокодил-, возможно ответ кроется вот в этом Reshade - Skynet's RealLife 2.2 да это просто настройка цветов

 

Но они могут давать подобные эффекты

 

Я не моддер но в настройках Решейда весьма долго и много сидел

Так что с помощью него картинку можно весьма сильно изменить  хотя это и может кушать ФПС если тяжелые шейдеры использовать


  • 0

#19
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Ailong,

Боюсь что не в этом случае. Решейд может менять настройки материала, добавлять и заменять эффекты постобработки, но он не заменяет текстуры. 

А в данном случае именно  текстура дороги другая, отчетливо видно что она сделана из фотографии с одними и теми же повторяющимися лужами.


  • 0

#20
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Elite Dangerous

А в данном случае именно текстура дороги другая

Думаю всё-таки, что лужи эти - Next-Gen-овские. Во всяком случае, у них на странице в Фейсбуке, на промо-скринах именно такие же. Рекомендую проверить ещё раз, но (временно) дать Некст-Гену наивысший приоритет в мод-менеджере - дабы исключить влияние других модов.


  • 1

#21
Alex_bb

Alex_bb
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.49
  • Версия ATS:1.49
  • Любимая игра: Game

Настроение: Музыка

Помогите идентифицировать мод плз.

 

 

Это действительно Project Next Gen, однако у него есть старая ветка (бесплатная) и новая (платная).

Новая имеет другое название "PNG - Photorealistic Experience mod" и новую нумерацию версий 1.01, 1.02, 1.03 и т.д.

В сети есть слитые старые версии новой ветки (хотя называются где как - их могли и по старому назвать Project Next Gen, Project NG и т.п.).

И в новой ветке текстура с лужами заменяет дефолт - material\road\road_template\ger\village_road_ger.dds

Если не найдете, пишите в ЛС, я вам скину эту текстуру.


  • 1

#22
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Спасибо, ребят, он, да, от версии НГ зависит, скачал другую - нашел там эту  текстуру!


  • 0

#23
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Мысли вслух. 

Хочется задать вопрос тому дизайнеру SCS, который принимал  решение сделать текстуры дорог в игре  длиной "один метр"...   Вот ты за что так не любишь игру, которую делаешь? : )))

Ну сделай чтобы хотя бы перед носом не было видно тайлинга - это просто..

Если бы текстуры дорог были длинными - можно было бы сделать реалистичные, красивые дороги. А сейчас - чем оригинальнее текстура, тем сильнее тайлинг бросается  в глаза...


  • 0

#24
lonesome stranger

lonesome stranger
  • Реальное имя:lonesome stranger
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:26
  • Грузовик в ETS2:ivec

Настроение: Не выбрано

-Крокодил-, ну в этой игре еще очень много таких веселых нелепостей.

 

Например то что дороги еще и идеально гладкие (без физики считай, ни вибраций, ни раскачки), кроме зон некоторых префабов и некоторых новых грунтовок (которые рисовали как будто вручную). Поэтому в игре мы вот уже 10 лет водим не грузовики, а тепловозы по рельсам))

Ну разве что рулем покрутить можно.

 

В свое время пытался сделать "зачерненные" текстуры асфальта, собрать их в отдельный мод и подключать когда начинается дождь. Получилось не очень. Тоже не понимаю, нафиг эти нелепые отражения во время дождя, когда очевидно что надо замену текстур делать на мокрый асфальт.


Сообщение отредактировал lonesome stranger: 11 Февраль 2023 - 10:33

  • 0

#25
-Крокодил-

-Крокодил-
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано


Поэтому в игре мы вот уже 10 лет водим не грузовики, а тепловозы по рельсам)) Ну разве что рулем покрутить можно.

Да, я заметил.. : ) Мне "повезло" не застать те времена, когда ффб был вообще просто пружиной.. И поставив АТС первым делом полез на бездорожье свежих длц, как раз где дорогие вручную делали, поэтому первое впечатление не столь унылое..

 

В свое время пытался сделать "зачерненные" текстуры асфальта, собрать их в отдельный мод и подключать когда начинается дождь. Получилось не очень. Тоже не понимаю, нафиг эти нелепые отражения во время дождя, когда очевидно что надо замену текстур делать на мокрый асфальт.

Тоже такая мыль появилась в первый же дождь. "Костылями" конечно это очень  непродуктивно делать. Этим должны разрабы озадачиваться. А если они считают что контент = бабки, а все остальное = пустая трата времени, то зиму в 2023м году делают юзеры заменой текстур )))

Недавние новости про переход на новый движок могут как то улучшить ситуацию... Предположим если в движке уже есть поддержка сезонов, погоды, и каких то других эффектов.

 

А к дороге в принципе применяются какие то модификаторы шейдеров, условия прописываются, изменения какие то по каналам карт или что то еще?  Те же отражения как добавляются, подмешиванием альфа канала?  


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено