Все дефолтные звуки портит свист турбины. И свистит она на всех тягачах. 30 минут свиста и хочется просверлить себе голову.
В старых звуках турбину можно было выпилить к чертовой матери через прописку. А теперь нельзя. Прям беда.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Все дефолтные звуки портит свист турбины. И свистит она на всех тягачах. 30 минут свиста и хочется просверлить себе голову.
В старых звуках турбину можно было выпилить к чертовой матери через прописку. А теперь нельзя. Прям беда.
Вот полностью согласен с тем что звук стал богаче, и вкуснее. Но вот хоть побей меня, все равно не пойму. Зачем мне отстраивать звук тягача ориентируясь на ролики в Ютубе. Да. Я как и многие здесь на форуме так и делал. Отстроил приблизительно своего ДАФа, можно было сделать это и тоньше, но утомило. Прокатился рейсик балуясь боковыми окнами слушая разницу, так же обращал внимание на окружающие меня звучание. Понравилось. Пересел на второй свой тягач. И перехотелось мне опять возиться с ползунками. Думаю потревожу приблизительно отстроенное звучание ДАФа, а там и чехи с похвальной целью улучшить что то в игре сломают мои настройки. Опять Ютуб. Снова ползунки туды, сюды.
Хочу сесть В ДАФ, послушать его звучание. Пересесть в Мерседес и послушать его. Я хочу услышать то как должен звучать тот или иной тягач, а настраивать в нем я хочу разве что только комплектацию, положение зеркал и сидений.
Много чего чехи мне дали, хотелки мои внедрили в игру. А в 1.37 СКС расширило мой кругозор.
Зачем мне отстраивать звук тягача ориентируясь на ролики в Ютубе.
Смею предположить, что сие действо не больно эффективно. Сомнения мои основываются всё теми же роликами с Ютуба. Многие блогеры, часто меняют камеры, микрофоны и т.п. Результат - в одном рейсе, в одной и той же кабине, слышим совершенно разные звуки. Разные по тембру,громкости и приоритету. Даже у дяди Паши, который вроде говорил, что всегда пишет на Айфон такое наблюдаю. То мотора почти ни слышно, то вдруг слышу сочный звук двигателя, а то вообще начинает звук мотора доминировать. В любом случае выходит сомнительная настройка. Потому тоже считаю, что логичнее и правильнее
Я хочу услышать то как должен звучать тот или иной тягач,
звук двигателя сделали так что звучит одинаково, что снаружи что внутри
Вообще ни разу не одинаково!!! Звук меняется не только при открытии окна, но и от степени его открытия. Безусловно, новый звук привнёс игре новизну!
Да, у меня система домашнего кинотеатра 5.2.1 (Atmos) и на ней всё звучит просто изумительно и чрезвычайно объёмно. От конечной акустики зависит очень многое.
Верно тут писали про пищалки. Их удел - звуки винды, не более. К сожалению.
Правда, распределение звуков не совсем верное. Считаю, звук поворотников должен звучать больше из центрального канала, а не из боковых. Да и чрезмерно громкий он. Как и поезда, как выше уже отмечали.
Звук меняется не только при открытии окна
Думаю человек имел ввиду, что звук в кабине и когда смотришь снаружи. Но и тут разница есть. И кстати, играю в ооочень бюджетных наушниках, может не слышно каких то мелочей, но в целом звук, на данный момент(чехи в каждом микро-патче, что то изменяют, улучшают) очень мне нравится
тем более прямо в самое ухо, так можно и оглохнутьНу для этого и существует регулятор громкости
большая деревянная колонка, её ещё тогда подключали к радиолле, так в этой колонке звук лучше чем в современных,
Немножко не в тему(да простят модераторы), но как подключить такие колонки к компьютеру? Есть пара колонок в деревянном корпусе, от Веги, но как использовать, ума не приложу.
Играйте пожайлуста на недозвуках,я разве Вам усердно доказываю что не надо играть на версии 1.37-1.38 ,для меня всё равно звуки двигателя звучат лучше в 1.36 ,и доказывать мне не стоит что это лучшие звуки в мире ,звук в интерьер звучит как пылесос и не слышно нагрузки и набора оборотов,низкие,средние и высокие ,если бы так было как Вы думаете то половина игроков не играла бы на версии 1.36 а уже давно бы все перешли на версии 1.37-1.38,ещё раз повторюсь что звучание двигателя в этой игре это половина составляющего успеха этой игры.
Дорожный рассвет, я думаю ты прекрасно понимаешь что дальнейшие обновления и улучшения игры для тебя закрыты? Равно как и Иберия.
Немножко не в тему(да простят модераторы), но как подключить такие колонки к компьютеру?
Подключить можно абсолютно любые колонки к компу при наличии желания и возможности. Вопрос только в том, понадобится тебе усилок или нет. Если хочешь поговорить об этом более предметно, то нужно будет перебраться в другую тему ну и точная марка и модель колонки тоже понадобится.
Если хочешь поговорить об этом более предметно,
Ну я уже подключил их, а результат уже будет наверное в тему, ибо больше относится уже к игре. Хотя техническую часть затронуть все равно придется. Исходная позиция такая - недорогой саб, в нем походу усилок и к нему же подключены колонки. Саб давно уже еле бздит, но колонки играли нормально. Подключил вместо них колонки АС15 от Веги. Что получилось - громкость такая же, но звук стал более мягкий. Даже в меню игры , где раньше было такое хлесткое "щёлк", то теперь щелчок стал таким...мягким что ли. В игре звук как то разделился. Раньше шум качения был один сплошной гул, теперь он как бы разделился на оттенки. Звуки пневмосистемы тормозов, до этого ощущались как прямо в кабине, теперь стал как бы тише и вроде как далеко сзади. Вкуснее стал звук проезжающих авто. Раньше я почти не различал разницу, в зависимости от проезжающей встречки, теперь разница очевидна. Из минусов - поворотники стали лупить, как ложкой по тазу. Вот такие первые ощущения. Проехал немного, минут 20, потому полной картины еще не составил, но первые ощущения, как минимум непривычные, как максимум положительные...а может это всё иллюзия.))
Сообщение отредактировал oq37: 30 Август 2020 - 11:30
Равно как и Иберия
Вот чисто из спортивного интереса потрачу своё время и попробую портировать Иберию, когда она выйдет, на версию 1.36... Да - да, нет - нет. Как получится.
У меня есть колонки Microlab pro 1 и наушники за 500 рублей. Так вот в наушниках звук в ЕТС ощущается лучше, чем с колонками (по крайней мере мне так кажется). Возможно дело в том, что они у меня стоят неправильно, слишком низко (на табуретках). Но все равно странно, колонки не самые плохие прямо скажем, да и мощности у них за глаза, 60 ватт в сумме.
теперь он как бы разделился на оттенки....а может это всё иллюзия.
Это называется "нормальная акустика".
В прежних динамики не способны были воспроизвести весь спектр частот и выдавали мутную кашу.
Саб давно уже еле бздит...
Выкрути его в ноль, чтоб не мешал: Веги самодостаточные, у них есть и НЧ, и ВЧ динамики. И играют они мягко, да, усилок бы им приличный подобрать и будет здоровская система.
Возможно дело в том, что они у меня стоят неправильно...
Экспериментируй, в общем.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Экспериментируй, в общем.
Офигеть.... Парни, я сейчас скажу очень не популярную вещь и получу тапки в ответ.
Дело в том, что НИ физику, Ни звук мы не получим ни когда натуральный. Всегда это будет подобие, ибо перенести реальность в нарисованный автомобиль-НЕ реально по факту. Мы все хотим реальности, забывая о том, что"перенос" этой реальности в виртуальность не что иное как подобие. И как бы нам звуки не нравились-подойдите к реальному тягочу, и вы услышите совершенно другой звук.
И сколько бы вы не настраивали наушники, сколько бы вы не старались-вы ни когда не добьетесь РЕАЛЬНОГО звука. Только похожесть. А вот похожесть можно регулировать как хошь, лишь бы была узнаваемость звуков. Именно-узнаваемость.
Сообщение отредактировал Balamut: 30 Август 2020 - 18:19
вы ни когда не добьетесь РЕАЛЬНОГО звука.
вот тут я бы поспорил. Понятно,что реальную картинку мы еще некоторое время не увидим в игрульках-тут дело в развитии технологий,но что касаемо звучания-это вполне реализуемо,но все упирается в резонность затраченых на это средств и усилий. Правильно записать и воспроизвести реальный звук ,это пол дела,а вот синхронизировать его с действиями в симе,подобрать специальные эффекты , необходимые для создания атмосферы,в нашем случае эффет звучания в кабине+самой кабины и вне ее,правильные точки исходящих звуков, правильное их приближение и удаление в зависимости где это происходит и еще куча разных нюансов.Это вполне реализуемо,но потребуется группа спецов-звукорезов,заточеных на подобные имитации(они,как правило,работают с эффектами в кино).Эти парни могут создать неотличимую от реала звуковую схемку в симе,но цена чехам точно не понравится,равно как и нам цена сима+чтобы все это услышать не хватит стандартного звукового набора пользователя. Средняя акустическая системка стоит дороже железа большинства виртуальных дальнобоев+как выше упомянул Вячеслав,многое зависит и от помещения-звук цепляется за предметы искажаясь,вылетает в открытую форточку,он даже от температуры помещения зависит,от его объема,покрытия пола,стен и потолка...но это конечно избыточные нюансы и если чехи таки решатся на такой шаг(создание реального звучания сима), мы один фиг получим вагон кайфа и на том,что имеем,хотя сторонники максимализма в этом плане,постараются добиться 100% эффекта.
Много слоф тут написал,если вкратце-реальная картинка на данный момент технически нереализуема,а звук реализуем+даже с перебором эффектов,так как это ведь игра,а элемент шоу в игре-вещь разумеющаяся...The Show Must Go On
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Август 2020 - 19:29
тыв думаешь производитель будет заморачиваться над тем что ты описал?
ну так я и написал,что чехи врядли пойдут на такой шаг ,но это может быть реализовано технически. А вообще ,в симе ,в плане звука,отсутствует важная и реализуемая вещь-эффект присутствия. Звуки могут быть несоответствующими реальным,могут исходить из неправильных точек, но с погружением(имитацией присутствия игрока внутри схемы) вся эта байда имела бы второе значение.Первый шаг к этому чехи уже сделали-эффект нахождения в кабине и изменение звучания в тоннелях,под мостами и тп,правда качество настройки в минусе-тупо добавили...но.как писали чехи-работа над звуком не прекращается,так что надежда есть и я с оптимизмом отношусь к этому делу.
Мы сейчас исходим из существующего положения дел,но лет 10ть назад была куча всго,казалось бы нереализуемого,что сейчас кажется привычным. Технологии развиваются как грибы растут после дождика-кто знает на чем мы будем запускать сим лет через пять и что мы будем при этом слышать
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Август 2020 - 19:52
axelrol, Откажусь запрасто от Иберии ,надо было думать головой scs когда они вводили в игру новый движок по звуку FMOD не продумав мелочей ,пример и факт вас в доказательство,посмотреть и проверить думаю легко,сколько людей играло на версии 1.36 и потом посмотреть много ли желающих перешли с версии 1.36 на версии 1.37-1.38 .
потом посмотреть много ли желающих перешли с версии 1.36 на версии 1.37-1.38 .
Полагаю, что абсолютное большинство.
Microlab pro 1
По сравнению с пищалками начального уровня это небо и земля, по себе знаю, когда-то давно (а если быть точным около 15 лет назад) поменял ультрабюджетные Defender на Solo1 и мне казалось звук просто божественный. Это потом уже (лет 8 назад) я сделал себе звук 4.0 добавив в пару к ним Edifer R2800. И вот тогда поговорка "нельзя войти в одну реку дважды" не сработала, в этом случае оказалось, что можно.
В общем Pro 1 явно должны звучать лучше чем наушники за 500 рублей. Я прям на 100% уверен в этом.
Попробуй поставить их на уровне головы по вертикали, а по горизонтали вполне очевидно должны стоять симметрично. Этакий равнобедренный треугольник, где твоя голова вершина угла, а колонки - углы основания, только к себе их повернуть лицом не забудь, как-то так.
Дим, можешь дать пример нормального звучания?
И почему мне кажется, что "нормальное звучание" - абсолютно субъективное значение. Как минимум для этого надо слушать звук в абсолютно одинаковых условиях, т.е. на одной звуковой системе в одном и том же месте, занимая его поочереди. В идеале еще и ушами тоже желательно меняться при этом.
Вот чисто из спортивного интереса потрачу своё время и попробую портировать Иберию