Неплохо бы было,если бы ещё завезли версию Harley-Davidson.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ATS] International LoneStar
Автор
Alex29RUS
, 10 Дек 2019 19:34
#26
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 07:40
#27
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 08:05
Молчун Михайла, не Миха, даже не мечтай))) Хотя нет, помечтать можно, но чехи бьются за лицензии и выпускают только актуальные серийные модели, "Harley-Davison Edition" - лимитированная версия. К примеру на Reno T их масса: Mundial Edition, Burliet Edition, T HIGH 1894 EDITION и так далее, тоже самое со Scania NG, но дают лицензии только на актуальные серийники.
У интера тоже было 3 или больше рестайлов, но в игру прибывает именно актуальный на данный момент рестайл International LoneStar 2018 - это хорошо видно по зеркалам, а точнее кронштейнам от зеркал. На ранних рестайлах зеркала имели нижнее и верхнее крепление к кронштейну, на модели 2018 только нижнее крепление.
Мне бы тоже хотелось увидеть ту самую первую звезду, интерьер у неё больно хорош, хотя бы как опцию... Но всё, пока чехи собирались с мыслями, выпуск той модели завершился и тягач пережил уже не одну редакцию.
Вот тот интерьер:
Скрытый текст
#28
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 08:28
Alex Baizel
, Блин Саня,ты меня прям в грусть печаль повергнул Задолбали они своей лицензией,то ли дело раньше
интерьер ух у неё больно хорош
Так я о том же,и сама внешка очень мне понравилась,такое сочетание современности и классики
#29
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 08:39
Саня,ты меня прям в грусть печаль повергнул
Увы, но такова реальность)))
такое сочетание современности и классики
Именно Мих, в модели LoneStar, изначально планировалось совместить два поколения, сделать что то особенное и у них это удалось, трак тому подтверждение. Ладно будет идти в ногу со временем, новый салон тоже прекрасен.
Задолбали они своей лицензией
Это всё вот эта фиговина виновата
International® and all International Truck trademarks are trademarks licensed by INTERNATIONAL TRUCK INTELLECTUAL PROPERTY COMPANY, LLC
#30
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 12:42
Молчун Михайла, Alex Baizel , в качестве мода сделает кто-нибудь. На это лицензия не требуется
#31
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 12:55
#32
Отправлено 11 Декабрь 2019 - 13:06
#33
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 11:52
Сегодня прям два разработчика на обновы разошлись.
Наши Scs и Rockstar))) причём по двум играм сразу
Наши Scs и Rockstar))) причём по двум играм сразу
#34
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 11:59
Maniac Of Sound, ну наши то еще те психологические насильники. Пока сами не наиграются в стримах и мозг фанатам не совокуплят, ничего не выкатят.
#35
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:23
Ну звук у них какой-то бомбический прям
Скрытый текст
Чувствую, будет интересно
#36
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:25
на обновы разошлись
Особенно SCS-в декабре выпускают первый из двух обещанных грузовиков для ATS
#37
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 12:43
-в декабре выпускают первый из двух обещанных грузовиковЧто то пошло не так Чехи, они такие, наши чехи, люблю их гадов
#38
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 13:50
Ну звук у них какой-то бомбический прям
Не верю своим ушам. Не ужели у Чехов получилось.. Да ладно? Они смогли записать и передать НАСТОЯЩИЙ звук Cummins X15 . Просто услада для ушей как он мурлычет
: | Не удивлюсь, если звук записывался уже по новой технологии, о которой говорил Павел |
#39
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:05
Не удивлюсь, еслив релизной версии, в игре, мы услышим совсем другой звук двигателя
#40
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:20
в релизной версии, в игре, мы услышим совсем другой звук двигателя
Ты это брось не дай Бог сглазишь, типун тебе на язык блин)
#41
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:21
Не удивлюсь, если звук записывался уже по новой технологии
Его нужно не записывать по новой технологии, а воспроизводить на новом звуковом движке, который обещали только в следующем году.
#42
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:38
Продолжу терзать душу Валере)))
Вчера всем известный сотрудник SCS - Carthoo, оставил немного подробностей
LS has a fantastic interior. It's the first US truck made completely with new technologies and skills we got through the years. And don't worry - it's coming soon.
Что в переводе(примерно так):
У LS фантастический интерьер. Это первый американский грузовик, сделанный полностью по новыми технологиям с использованием навыков, которые были получены за все эти годы. И не волнуйтесь - уже скоро.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#43
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 14:51
мы услышим совсем другой звук двигателя
Который вообще не имеет ни чего общего со звуком двигателя
Ты это брось не дай Бог сглазишь
Зная "ответственный" подход чехов к записи и реализации звуков, тут и сглазивать не надо На 90% уверен, что мы услышим звук таким, каким его хотят слышать сами чехи, а не игроки
#44
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 15:42
мы услышим звук таким, каким его хотят слышать сами чехи, а не игроки
дело не в том,кто как хочет слышать звуки,а в возможностях.На данный момент мы имеем неправильно доставленые(если можно так выразиться)до наших ушей,в принципе достаточно реалистичные звуки.Но одно дело прослушать каждый отдельный трек в плеере,другое -прослушать его в самой игре- в правильной обстановке с учетом дальности,отдаления\приближения источника,замкнутого пространства кабины,правильного отображения фоновых шумов.Все это невозможно изобразить пока не появится новый звуковой движок.Сейчас мы слышим все звуки просто отдельными дорожками и максимум ,что с ними можно сделать-это только изменить громкость отдельных из них,поэтому перекрывает шум двигла чириканье пернатых,звук двигателя в машине звучит так же как и снаружи(ну чуть тише),нет эффекта пространства кабины при прослушивании радио,чпкоканья поворотников и тп.
Все звуки в кабине должны взаимодействовать-это значит не только перекрывать более тихие звуки,они могут еще и искажать их в зависимости от частотных характеристик.Звук двигателя в кабине больше похож на гул,так как в сочетании с остальными шумами+наличием шумоподавления,соприкосновением колесиков с поверхностями,скрипами,внешними звуками окружающими,проезжающим транспортом и тп, взаимодействуют между собой,слегка заглушаются,искажаются с учетом пространства кабины.Если все это учесть,мы услышим действительно реалистичную звуковую схему
ps. в принципе этого можно достичь(не в полной мере конечно),создав эффект,через который пропускать все звуки,без нового движка,но это будет половинчатым решением и результатом будет всего лишь имитация правильного звучания-это будет не просто заметно.но и нести нагрузку на уши,тем более в наушниках
Сообщение отредактировал Dynamic: 12 Декабрь 2019 - 16:02
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#45
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:00
Все это невозможно изобразить пока не появится новый звуковой движок
То есть один человек, в лице Васи EVR, может, а команде профессионалов это не под силу Странно, однако Хотя, наверное просто Василий пива не пьёт столько, сколько пьют его чехи
#46
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:09
То есть один человек, в лице Васи EVR, может, а команде профессионалов это не под силуНу, извини меня, у Василия в модах на звуки двигателей не записан только, извиняюсь за слово, пердёж водителя, а так всё озвучено и по полочкам разложено, а чехам видимо это лень делать, ибо игра рассчитана на аудиторию "от 3+", вот они на это и смотрят, наверное
#47
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:14
а чехам видимо это лень делать, ибо игра рассчитана на аудиторию "от 3+", вот они на это и смотрят, наверное
Вполне возможно
#48
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:18
Alex29RUS, что он может? Перевести моно-движок в хотя бы стерео? Создать динамическую звуковую сцену, где просчитывается расположение каждого источника звука? Перенести мотор из спальника под капот (АТС)?
Если SCS грубо выпилили свои звуки болгаркой, то Василий дополнительно доработал их напильником и надфилями. Всё. Основа всего этого хозяйства - движок из 90-х - остаётся прежней, а менять в первую очередь нужно её.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#49
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 16:27
МАКО76,
дело не в качестве отдельно взятого звука,а в правильности его доставки до наших ушек и взаимодействии каждого из этих ,очень качественных звуков от Васи,с остальными звуками,с их отдаленностью и приближенностью,движением,частотными характеристиками,искажающими звучание оных,преображая в общую звуковую схему звучания всего набора звуков в отдельно взятой кабине,в зависимости от положения головы.Вася этого не может достичь из-за примитивности двигла звукового,который просто не заточен на подобные тонкости
#50
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:07
Даже по фоточкам видно что модель очень качественная, как внутри так и снаружи. Но сам по себе LoneStar модель на любителя, как по мне. Само собой прокачусь на нем у дяди с грузом, но брать в гараж вряд ли буду. Надеюсь линейка моделей данного производителя в дальнейшем будет только расширяться, ведь их у него не мало.