Сглаживание SMAA
не далеко ушло от MLAA.
По мне так лучше вели бы сглаживание MSAA :
правда пришлось бы большинству игроков , обновлять видеокарты, но оно лучше этих мыльных сглаживаний , на примере MLAA и SMAA
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сглаживание SMAA
не далеко ушло от MLAA.
По мне так лучше вели бы сглаживание MSAA :
правда пришлось бы большинству игроков , обновлять видеокарты, но оно лучше этих мыльных сглаживаний , на примере MLAA и SMAA
это мы ещё о самой главной (обязательной и чрезвычайно необходимой именно по геймплею) фишке игры не порассуждали: о проблеме переключения (сворачивания игры) по ALT+Tab
Эта тема "будоражит отдельные умы" и "целые форумы" вот уже две недели, вот где "вой стоит"
не знаю - я как то приспособился к этому сворачиванию, больше шум по поводу лесенок и качества Dx-11, всё соревнуются в остроумии у кого железо круче - равно как и тут развитие геймплея никого не волнует по ходу, всех интересуют лесенки и горы в 2 км от того где ты ездишь, ничего так))
ещё раз, обладателям видеокарт NVIDIA рекомендую обновить видеодрайвер до версий 441.08 или 441.12 (тут у каждого индивидуально)
а если пашет и так, какой смысл обновлять то что и так работает? благо всё равно надо уже железо обновлять, память расширять нужно - некуда..вот где проблема пока основная для меня
Сообщение отредактировал vladic302: 06 Ноябрь 2019 - 19:16
Ресурсов потребляет больше чем MLAA, но задействует при этом видеокарту, а не процессор.вот это (именно это) - самый критичный момент
Поэтому, на процессоре старого 3-го поколения (грубо говоря поколения IvyBridge) при свежей в\карте (пусть хоть и не совсем свежей 1050-1080) мы сразу увидим плюсы,
а на процессоре 8-го поколения, но с GTX 660&780 мы увидим "кукиш с маслом" причём с самыми отвратительными разводами
"Отправить" и "Расширенная форма"честно скажу, у меня тоже бывали такие случаи...приходилось заново писать или вообще уже ничего не писать
А в этой игре реально сделать высококачественные полигоны\шейдеры? Как в майнкрафте некоторые умельцы делают, так там прямо конфетка выходит потом.
вот это (именно это) - самый критичный момент
Поэтому, на процессоре старого 3-го поколения (грубо говоря поколения IvyBridge) при свежей в\карте (пусть хоть и не совсем свежей 1050-1080) мы сразу увидим плюсы,
а на процессоре 8-го поколения, но с GTX 660&780 мы увидим "кукиш с маслом" причём с самыми отвратительными разводами
Но попробовав это сглаживание, я увидел одно, но, что лесенки никуда не исчезли на карте 10го поколения
правда пришлось бы большинству игроков , обновлять видеокарты,БОЛЬШИНСТВУ а тут только треть, уже такую истерику закатывает, что "мама не горюй"
Чехи при выпуске ATS совершили две стратегических (имеющих далекие последствия) ошибки.
1-ая - масштаб карты
2-ая - DX
Изначально (или сразу после ремасштаба) надо было игру делать на DX11. К сегодняшнему дню, уже бы и железо многие пообновили и попривыкли бы "к хорошему"
А ATS и так бы нашла свою аудиторию, пусть слегка меньшую на старте, но сегодня гораздо большую чем есть сейчас.
Всё, флуд закончил
"мама не горюй"
Кстати, в прошлом патче в конфиге можно было найти сглаживание msaa, видно предпосылки были, но они не решились рискнуть ибо, прекрасно понимали сколько жижи на них потом выльется
SMAA не далеко ушло от MLAA.
Теория, конечно, дело хорошее, однако, практика SCS наглядно показала, что разница в качестве есть и огромная. SMAA намного меньше мылит текстуры и шрифты, эффективнее борется с лесенками. В Решейде мне не удалось добиться похожего качества, а то, что было хоть как-то похоже, влияло на fps.
По мне так лучше вели бы сглаживание MSAA
Чехи ещё до релиза ЕТС 2 говорили, что MSAA не будет.
на счет дров 441.12-кто нибудь уже юзал image sharpening?
Теория, конечно, дело хорошее, однако, практика SCS наглядно показала, что разница в качестве есть и огромная. SMAA намного меньше мылит текстуры и шрифты, эффективнее борется с лесенками. В Решейде мне не удалось добиться похожего качества, а то, что было хоть как-то похоже, влияло на fps.
Чехи ещё до релиза ЕТС 2 говорили, что MSAA не будет.
Странно, а в конфиге было прописано
что SMAA что MLAA слабые сглаживание с мыльной структурой
, в особенности пользуются популярностью у слабых видеокарт
Лесенки на "видео от чехов" (если речь идёт о стримах и офф.видео, а не о видео от ТЕСТЕРОВ) - это проблема вашего железа. Смотря на чём эти видео смотреть. Валера прав
Это шедевр, делающий дальнейшее общение бесполезным.
кто нибудь уже юзал image sharpening?это по русски что? Детализация?
От такого эффекта все лесенки проступают. я понимаю, там можно настроить +\-, но игра с эффектами бессмысленная. Лучшее что нам дают, разработчики. Поиграться да, но на фото не запечатлишь.
это по русски что? Детализация?
От такого эффекта все лесенки проступают. я понимаю, там можно настроить +\-, но игра с эффектами бессмысленная. Лучшее что нам дают, разработчики. Поиграться да, но на фото не запечатлишь.
Image Sharpening, который добавляет чёткость на уровне драйвера, а не самой игры
такая же функция есть у Reshade
Интересно, какая же будет цена на Юту?
Mishanya_GT, Цена ,будет адекватная текущему моменту данного отрезка нашей жизни.
Супер. А никто не знает в каком часу выйдет?
Интересно, какая же будет цена на Юту?
У вас в России скорее всего 400 рублей, у меня в Евросоюзе - 12 евро, столько стоил и штат Вашингтон.
Genadij LT,Стим традиционно выкладывает обновления в районе 20-00 - 21-00 по МСК
Сообщение отредактировал dobr4060: 07 Ноябрь 2019 - 02:57
с утра пораньше, Контракты WoTr под релиз Юты обновили (отключили-подключили)
Меню на английском языке. Как исправить?
Меню на английском языке. Как исправить?
изменить в настройках. У меня такое было, когда снес конфиги .
Куда подевались ещё 2 режима работы дворников?
Та же история, что и в 1.35 с dx 11: с вертикалкой стабильные 30 фпс, иногда опускается до 25. Без вертикалки нормальный фпс, но обрывы изображения (ограничение фпс не помогает).
Отлично. Здорово. Спасибо SCS. Даже не знаю, стоит ли обновлять ЕТС до 1.36. Или вообще к чертям собачим обе игры снести.
Самое забавное, что если с вертикалкой отвести камеру от зеркал (например направить вверх), то фпс сразу нормальный. Зеркала все на минимум. Кривоногие рукожопы.