Наконец-то сделали правильное напряжение бортовой сетиСейчас мы это напряжение сами урегулируем - воткнем мультиварку , кофеварку , пару зарядок для телефона и ноутбука . И все это через дешевый китайский разветвитель
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
[ETS 2] 1.36 Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 15 Окт 2019 23:04
#401
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 10:45
#402
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 12:05
интерестно получается,игра свёрнута,а нагрузка шпарит на видяху
#403
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 13:45
интерестно получается,игра свёрнута,а нагрузка шпарит на видяху
Вот кстати, это загвоздка! Я это в ATS увидел. Для меня это актуально, я часто сворачиваю симулятор, чтобы отойти когда зовут. Нужно найти решение этого вопроса, а то когда с модами играешь в ETS 2, каждый раз выходить, чтобы нагрузки на видюху не было, а потом заходить и ждать полторы две минуты, это конечно не айс. Хотя если никак по-другому, то придется! Но лучше бы, решить.
#404
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:38
плюс,дроселя пищать начинают в том же свёрнутом состоянии.как только в игре,резко всё в норму приходит.это ли зовётся производительностью,или я что то не понимаю?
#405
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 14:53
интерестно получается,игра свёрнута,а нагрузка шпарит на видяху
ключевое слово "свёрнуто" .
Вот если-бы было закрыто, "а нагрузка шпарит" - вот тут бы и призадуматься
-------------------
Открываем десяток приложений (например Фотошоп, Блендер,какой нибудь звуковой редактор, браузер Хром особенно рекомендую), сворачиваем, а потом идём в мониторинг и смотрим - а что там у нас с нагрузкой-то деется
или к уже этим открытым, НО свёрнутым, добавляем запуск игры и.. опять "удивляемся" - а "чтой-то игра-то тупит"
-------------------
В настоящее время (на DX11) многие вычислительные процессы игры перенесены именно на видеокарту.
Плюс вопрос - а как игру-то сворачиваем - просто свернули или перед этим на ПАУЗУ (по кнопке F1) поставили?
Если "забыть" про паузу, то действие в игре НЕ останавливается.. грузовик едет, трафик суетится, пейзаж меняется..
Сообщение отредактировал dobr4060: 13 Ноябрь 2019 - 14:58
#406
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:00
как игру-то сворачиваем - просто свернули или перед этим на ПАУЗУ (по кнопке F1) поставили?
Я всегда вначале выхожу через Esc а потом сворачиваю игру Alt+Tab.
#407
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:05
Revanik,тоже хорошее решение, НО, Валер - этоже надо "аж целых ДВА" телодвижения сделать, а игроманы "на такое пойтить не могут" - им надо ОДНОЙ кнопкой, ОДНИМ кликом проблемы решать.. энергозатраты "понимашь" Вот и устроили "бучу" на офф.форуме по данному вопросу
#408
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:07
Плюс вопрос - а как игру-то сворачиваем - просто свернули или перед этим на ПАУЗУ (по кнопке F1) поставили?Алекс, в том то и вопрос у людей. Раньше, когда сворачиваешь игру, она "автоматом" ставилась на паузу. Сейчас, она продолжает "жить" своей игровой жизнью. Думаю это волнует народ, почему она перестала ставиться на паузу
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#409
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:17
Вот и устроили "бучу" на офф.форуме по данному вопросу
Ну да, ну да, всё тупые, догадаться не могут кнопку нажать. Корень проблемы вообще не в этом. Сейчас при сворачивании, даже когда игра в главном меню, процесс начинает задействовать больше ресурсов железа, чем во время собственно игры. Похоже на то, будто отключаются все ограничители fps и движок жарит на полную. Получается эдакий "волосатый бублик" в миниатюре (оверклокеры в курсе).
Сообщение отредактировал Жёсткий_Чебур: 13 Ноябрь 2019 - 15:18
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#410
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 15:40
Сейчас при сворачивании, даже когда игра в главном меню, процесс начинает задействовать больше ресурсов железа, чем во время собственно игры.
У меня сворачивание через F1 нагрузка на видеокарту идет 50%.
Через Alt+Tab на 20% уже меньше.
#411
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 16:03
Если "забыть" про паузу, то действие в игре НЕ останавливается.. грузовик едет, трафик суетится, пейзаж меняется
Аааа....я спокоен,просто и легко...следующий раз укушу Алекс
Игра на паузе,что куда движется и меняется не сворачивая игру,трафик стоит....всё здесь замерло до рассвета....
#412
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 16:42
1.при открытии игрухи ,она открывается в рамке(как если в оконном режиме),которая сразу исчезает.
2.чтобы включить HDR,надо поставить галку и перезагружать сим,при отключении hdr перезагружаться не надо.
3.игра в трее забывает про вертикалку и начинает отжирать немерено.
Не знаю,что чехи там мутят(надеюсь поправят в ближайшем будущем),но лучше пока воздержаться от сворачивания сима,да и вообще,мне почему то кажется,что все эти три проблемки как то взаимосвязаны
Сообщение отредактировал Dynamic: 13 Ноябрь 2019 - 16:43
#413
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 17:04
Да, всё я понимаю Не надо меня забрасывать тапками и баллоными ключами
Да, сейчас на патчах 1.35-1.36 игра "жрёт" больше ресурсов, как видеокарты, так и ПРОЦЕССОРА, пожалуй только память использует в прежнем режиме..
И это действительно просчёт\недоработка\баг (называем как хотим) со стороны чехов. Это скажем так, "сложности переходного периода". Перехода не только и не столько с DX9 на DX11, но и с программирования для WinXP на программирование для Win10 (да, да и это тоже).
Из-за неправильно прописанного приоритета по ресурсам для приложения(игры) - что легко сказать, но неясно как сделать на практике,
Получается эдакий "волосатый бублик" в миниатюре
но думаю, что чехи эту проблему победят, если перестанут пытаться "скрещивать ежа и ужа" - совмещать в своём движке одновременную поддержку разных версий Win (кроссплатформа - это немного иное)
Но это - это уже финансовое благополучие\развитие SCS. Это вопрос того можно-ли спокойно "потерять доход" от продаж старых версий игры, потому как "свежий" доход стабилен и предсказуем.
Сегодня у чехов "всё упёрлось" не в малое количество дизайнеров\картографов\моделлеров, тех мальчиков и девочек, что с энтузиазмом рисуют и моделят, а в отсутствие КАЧЕСТВЕННЫХ программистов. Но к исправлению ЧАСТНОГО продукта Prism3d (вот так просто с улицы) подпустят не всякого.
Ранее отцы-основатели сами с этим справлялись. Сегодня - их опыт и главное НАВЫКИ - это уже минус, это тормоз...
#414
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 20:57
2.чтобы включить HDR,надо поставить галку и перезагружать сим,при отключении hdr перезагружаться не надо.А смена разрешения экрана в настройках графики не помогает?
#415
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 22:48
ключевое слово "свёрнуто" . Вот если-бы было закрыто, "а нагрузка шпарит" - вот тут бы и призадуматься ------------------- Открываем десяток приложений (например Фотошоп, Блендер,какой нибудь звуковой редактор, браузер Хром особенно рекомендую), сворачиваем, а потом идём в мониторинг и смотрим - а что там у нас с нагрузкой-то деется или к уже этим открытым, НО свёрнутым, добавляем запуск игры и.. опять "удивляемся" - а "чтой-то игра-то тупит"
спасибо я по смеялся
#416
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:28
Сегодня - их опыт и главное НАВЫКИ - это уже минус, это тормоз...Тю ! Это не тормоз ,а медленный газ.
#417
Отправлено 13 Ноябрь 2019 - 23:45
На сейчас 1.36 весит 2.4GB разница пол месяца 500 мегабайт
#418
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 00:58
Открываем десяток приложений (например Фотошоп, Блендер,какой нибудь звуковой редактор, браузер Хром особенно рекомендую), сворачиваем, а потом идём в мониторинг и смотрим - а что там у нас с нагрузкой-то деется
скажу так, постоянно открыты яндекс и хром, в хроме музон для игры, яндекс просто открыт без открытых вкладок, нагрузка есть - но не смертельна, а с шопом согласен, с ним еле грузится игра. Со сворачиванием у меня тоже проблемы Ctrl+alt+delete пользую только, вчера один раз свернул - не успел открыться диспетчер и обратно выкинуло в игру, свернул во второй - в игру правда обратно вернутся не смог(( и таких глюков со свёрткой у меня на 9-ке никогда не было, пусть исправляют, у многих с этим проблемы смотрю
#419
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 01:05
( и таких глюков со свёрткой у меня на 9-ке никогда не было, пусть исправляют, у многих с этим проблемы смотрю
Ну у меня со сворачиванием игры проблем нет от слово совсем нет.
#422
Отправлено 14 Ноябрь 2019 - 11:50
Maniac Of Sound, у меня 8.1 Pro
#423
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 14:23
Эти Чехи точно на выручку от Юты загудели по-страшному, купили небось пару тонн Жатецского Гуся и... карнавал!!!
#424
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:19
Да. Совсем тоскливо по Европе. Чего тянут то?
#425
Отправлено 18 Ноябрь 2019 - 15:46
TangoThrash, да пусть тянут, в АТСе можно отдохнуть от узеньких улочек и бесконечных поворотов. А потом в ЕТС с новыми силами.