и он интернационален.
Стиль может быть как интернациональным, так и национальным, к примеру, в рамках Ар Нуво Гимар и Кекушев представители интернационального иррационализма, а Сааринен-старший и Шауб - "северного" национального романтизма. Стиль чамто возникает из функции - пример - послевоенные амеровские тягачи, давшие конструкторское направление вплоть до современных капотников.
Противоположностью стиля (любого) является эклектика - прикрытие функции необузданным (или неоправданным) декором, т. е. "колхоз", и это оч. характеррно для современных США. Длинная рама стильна, если функциональна - на ней треья или последующие задние оси, или квартира, совок и т. п. Пример такого эклектичного мода пит 352 от JDM или "творения" некоего Рененейта.
И вообще, стиль, это распиареный колхоз и не более.
Стиль, в отличие от бесстилья - совокупность взаимосвязанных и взаимоограничивающих гармоничных решений, "свободного стиля" быть не может, просто сейчас эстетические категории сильно размыты.
Надеюсь, автор не пойдет на поводу у публики, и будет делать то, что считает нужным. В моей же коллекции этот мод идет явно на полку к лучшим моделям.