ETS2 build 1.35.0.103:
reenabled detail vegetation for specific terrain material
voice_navigation: updated russian_alina and spanish_almudena pack
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Euro Truck Simulator 2 - 1.35 Open Beta
Автор
Alex29RUS
, 14 Май 2019 21:53
#351
Отправлено 04 Июнь 2019 - 04:12
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#352
Отправлено 04 Июнь 2019 - 06:42
но в игре есть короткие рейсы,
А почему если Краз, то сразу короткие рейсы? Лаптежники и во времена Союза дальнобоили с негабаритами, да и сейчас подозреваю, что на северах вполне себе еще бегают, по северным меркам может типа как и по месту, а по европейским так за тридевять земель.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#353
Отправлено 04 Июнь 2019 - 09:34
Если предположить, что чехи прекратят поддержку модов
Предполагать можно много чего, только вот не имея предпосылок к предположениям, какой в этом смысл?
считаю, что чехи лукавят, заявляя о всемерной поддержке модостроения, ибо "максимальное количество прибыли"...
Моды работают "из коробки" не нужно никаких танцев с бубном, что бы их запустить. Есть менеджер модов в игре, который не только позволяет подключать моды "на лету", но и выставить их приоритет (что кстати было добавлено с одним из патчей), есть воркшоп в стиме.
Есть Вики где можно посмотреть про каждый патч именно со стороны модостроения, что и куда было добавлено или изменено.
Ясное дело, что выпуская DLC с картами, будет возникать конфликт с картами модостроителей. Но вы не учли, что SCS предоставляют игрокам возможность играть на любом предыдущем патче, до тех пор пока автор мода, не адаптирует его к текущей версии игры. А уж если автор бросит свой проект. Все люди, все человеки.
И еще: моды поддерживают интерес к игре у многих игроков, а "максимальное количество прибыли" внезапно зависит от количества потенциальных покупателей.
Хотелось бы знать, основываясь на каких фактах вы считаете что "чехи лукавят"?
#354
Отправлено 04 Июнь 2019 - 13:52
обновлять игру следовало бы чуть деликатнее.ты просто зациклился на модификациях-многие через это проходят,многие так и остаются привязаными к полюбившимся модным няшкам.Благодаря этому не "деликатному" отношению к обновлениям,я избавился от примерно 70% своего набора модов-для меня больше не актуальны большинство модных карт и куча более мелких модиков,что приходилось либо пытаться запиливать самому,либо ждать их обновлений,они просто стали ненужными,так как неделикатность разработчиков в последнее время внедряет в симы более интересные,качественные,оптимизированные плюхи ,которые просто отсеивают не самые грамотные модные решения.По окончании теста я лишь добавлю паки jazzy,вносящие необходимое разнообразие на дорогах.к уже обновленным модам на звук,графу и паре тройке других мелочей...Я все это к тому,что хорошие .качественные моды всегда будут иметь место ,просто сим стал на уровень выше и не всем мододелам это по зубам.
#355
Отправлено 04 Июнь 2019 - 14:16
Видимо, снова будет "очень многа букоф".
на северах вполне себе
255-й у меня и бегает, базируясь на Просторах в Харьягинском, на Нарьян-Мар, в основном, а 260-й таскает трал из Питера на Псков и Лугу, и обратно. А в реале, вроде даже в европейской части, осталась в эксплуатации даже пара Фаунов, тех, что с магирусовской капотной кабиной, вот уж всем динозаврам динозавры.
какой в этом смысл?
Смысл в том, что бы максимально прояснить свою позицию. что для меня лично, моды - главная составляющая в этой игре. А про предположения... Если бы Циолковский не предполагал, никто бы в космос не летал.
Есть менеджер модов в игре,
Даже и представить такого не мог. Выходит, зря я, что бы запустить игру бью земные поклончики, а, что бы установились моды, зажигаю курительные палочки и вешаю на монитор чветочные гирлянды??? Век жив -век учись...
А если серьезно, видимо, придется перейти на личности, а именно на свою собственную. Я коллекционер-стендовик с 35-летним стажем, проще говоря, машинки собираю. В советское время Саратовские модели продавались в универмагах в отделах сувениров и магазине "Электроника", где всплывали иногда интересные и дорогие модели. Сушествовало и несколько барыжников, ближайший ко мне был в Центральном Детском Мире. Я ходил на барыжник только поглядеть новинки, а для себя нашел несколько малоизвестных точек, которые"шерстил" время от времени,надеясь на удачу, и она меня не подводила. Еще элемент удачи и удовольствия от неожиданности возникал, когда лрузья привозили мне модельки из командировок или отпусков. К чему это все: Мне доставляет удовольствие поиск в разных закоулках "этого вашего интернета" разных модов на грузовики, автобусы, и , боюсь даже произнести, легковушки, а ЕТС2АТС является базой для их размещения, пользуясь приведенными выше Олегом художественными аналогиями - подмалевком, на котором я пишу картину своей коллекции игровых грузовиков.
на любом предыдущем патче
У меня до сих пор, именно из за модов есть профили на 1.30 и даже на 1.22, котрыми я пользуюсь. На 1.30 у меня вся связка русских карт а на 1.22 - старый старый Промодс.
Хотелось бы знать, основываясь на каких фактах вы считаете что "чехи лукавят"?
На основании того, как у меня жили моды. с 1.16 по 1.30 отвал был минимален и быстро восстанавливался, к 1.32 отвал был круче, авторы модов частично провели апдейты, что-то я сам подкрутил, что-то так иосталось жить на ранних версиях. Что будет 1.35 - увидим. Чехи - коммерсанты, а у коммерсантов имеется целая наука как полукавить, маркетинг именуется.
И в завершении. Вся дискусиия уже превращается в бег по кругу. Думаю пора её закрыть. Я никогда и нигде не писал, что я против обновлений, я лишь высказался о том, что это можно бы делать деликатнее. Я останусь при своем мнении, Вы, наверное, при своем, так что, как я писал выше, извините кому не потрафил,
ты просто зациклился на модификациях
В чем то ты прав, оптимизировать коллекцию стоит. Но для меня смак именно в старых грузовиках и русских картах. Загадывать про карты не берусь, а старых грузовиков от чехов не будет точно, так что моя планида - моды.
#356
Отправлено 04 Июнь 2019 - 16:59
К чему это все:Ну это многое объясняет. Мимо пробегал, читал, думал ( не верно) ну вот очередной виток, для очередного игрока. А тут вон он что.
Я коллекционер-стендовик с 35-летним стажемреспект и уважуха, как говорит молодёжь
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#358
Отправлено 04 Июнь 2019 - 20:39
Выходит, зря я, что бы запустить игру бью земные поклончики, а, что бы установились моды, зажигаю курительные палочки и вешаю на монитор чветочные гирлянды?
Зря смеетесь. Для сравнения попробуйте поставить моды на BATTLETECH, а еще лучше на X3: Terran Conflict.
#359
Отправлено 04 Июнь 2019 - 20:59
что обновлять игру следовало бы чуть деликатнее.
Поверьте, они и так весьма лояльны.
=========
Что-то как-то бета патч затягивается? Или мне кажется?
Сообщение отредактировал Alex Baizel: 05 Июнь 2019 - 05:21
#360
Отправлено 04 Июнь 2019 - 21:11
обновлять игру следовало бы чуть деликатнее
У SCS этот процесс сделан деликатнее некуда. Принцип публичных тестов для этого и был создан, чтобы обновление не упало игрокам, как снег на голову. Хочешь - ставь первую экспериментальную сборку, но моды могут полететь, тебя предупредили. Не хочешь рисковать, жди стабильного обновления "для всех", тогда и моды подлатают.
Единственная карта, которая мне сейчас интересна - "Южный Регион", жду адаптации, должна шустрее пойти под DX 11. Артём нашёл баланс между красотами и оптимизацией. Да, картоделы часто обходят чехов, но начиная со Скандинавии разрыв не колоссальный. Многие карты набиты объектами и оптимизация после этого "горько плачет в уголке"
#361
Отправлено 04 Июнь 2019 - 22:00
как-то бета патч затягивается?Это тебе
кажется
Если мне память не изменяет, такое было с патчем 1.29 и НМ. Бета закончилась, вроде, в день выхода DLC.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#362
Отправлено 05 Июнь 2019 - 05:29
ETS2 1.35.0.107
- Исправлен менеджер скриншотов (0083385)
- Навигация: обновлены турецкие языковые пакеты
- Навигация: обновлены названия китайских языковых пакетов.
- Навигация - французский языковой пакет(муж): исправлены некорректные указания «направо» - «налево»
- Навигация - французский языковой пакет(жен): исправлены некорректные указания «направо» - «налево»
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#363
Отправлено 05 Июнь 2019 - 06:40
- Исправлен менеджер скриншотов (0083385).... не прошло и полгода .... скоро релиз патча
#364
Отправлено 05 Июнь 2019 - 18:59
228.9мб пошло. 1.35.х релиз.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
#365
Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:01
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#366
Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:03
228.9мб пошло. 1.35.х релиз.
ну у меня пока нет ничего..странно
p.s.а вот пошло..
Сообщение отредактировал Dimmu: 05 Июнь 2019 - 19:04
#367
Отправлено 05 Июнь 2019 - 19:22
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|