Вроде никто пока не писал об этом: если выбран рефрежиратор с двойной сцепкой, то у второго прицепа можно внизу повесить вместо палетного ящика маленькую холодильную установку. Еще у основного прицепа добавился топливный бак снизу, его кажется не было.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ETS2 - 1.35.x Experimental beta
Автор
xsandr
, 03 Май 2019 11:30
#101
Отправлено 04 Май 2019 - 19:38
#102
Отправлено 04 Май 2019 - 20:02
Кстати, касаемо нынешней настройки физики, сотрудник SCS Software известный как Oscar сообщил, что на данный момент физика имеет одинаковую конфигурацию для всех тягачей. Делалась она, основываясь на реальных данных, полученных от производителя, для MAN TGX Euro6 XLX. Так что на разных тягачах, она будет вести себя по разному, а где то даже неадекватно. В будущих обновлениях, говорят разработчики, вероятно ситуация изменится, для каждого тягача будет своя. Так что строго не судите, для МАНа эта физика)))
Если выставить всё на минимум(по "0") - это и будут те данные, от производителя. Все остальные настройки не основаны ни на чём.
For now, they all have the same configuration. This will likely change in future updates. It's now more or less based on the XLX cab on the MAN TGX Euro 6.
We basically have all of them, except for soft-tyre simulation. The last two you can adjust them in the gameplay settings. The current physics (the 3 settings at 0, 0, 0) are based on manufacturer's data, and isn't calibrated simply based on what you think or feel. Other combinations of those sliders are not based on anything at all and are just arbitrary.
Поблагодарили 9 Пользователи:
|
|
#103
Отправлено 04 Май 2019 - 20:10
для МАНа эта физика)))Не ну красавцы,что сказать Полгода мурыжат,а до ума довести не могут.Дармоеды
#104
Отправлено 04 Май 2019 - 22:03
А вот что делать с конвертом анимаций pma в новый формат?
Уповать на конверт самой игрой. Вадим (piva) сообщал, что всё работает как надо. ;)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#105
Отправлено 04 Май 2019 - 23:43
Alex Baizel
,спасибо за информацию Саш.
#106
Отправлено 05 Май 2019 - 09:10
Ну вот и я добрался до экспериментальной бетки. Пощупал, повертел, посмотрел. Успел сделать небольшой рейс на дядю, решил подтянуть некоторые стимовские достижения. В ходе рейса увидел последствия вот такого ДТП:
Если бы MAN не так качественно убрался знатная пробочка бы получилась.
Пока сделал всего один рейс, но вот в Заказе агентств в настройках активна только иконка буксировки на СТО, остальное не кликабельно.
Не отображает фото в галерее, это глобально или мне так повезло?
К раздельным кнопкам зажигание/пуск привык с ходу. Вот только глушить движок приходиться первой кнопкой, не совсем понял смысл этого нововведения, зачем тогда разброс по кнопкам, или чехи добавят попозже третью кнопку - заглушить двигатель)))
Вот все ни как не пойму, что мешает СКС прописать резину Мешилин на телеги, или шины Кроне лучше подходят для Шварцмюллеров?
Где то на форуме видел как блум через консоль настраивать, не подскажите в какой теме?
#107
Отправлено 05 Май 2019 - 09:19
Не отображает фото в галерее, это глобально или мне так повезло?Нет. Это из за бетки! У меня тоже самое
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#108
Отправлено 05 Май 2019 - 09:33
Где то на форуме видел как блум через консоль настраивать
TangoThrash, вот
g_bloom - убирает свечение при включенном HDR (1 - включён, 0 - выключен, можно поставить 0.5)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#109
Отправлено 05 Май 2019 - 09:44
Вот все ни как не пойму, что мешает СКС прописать резину Мешилин на телеги, или шины Кроне лучше подходят для Шварцмюллеров?
Michelin - это DLC, которое не у всех есть. К тому же, дефолтные шины - весьма неплохи.
#110
Отправлено 05 Май 2019 - 10:22
Тоже решил не отставать от коллектива-форумчан и перешел на экспериментальную 1.35. Почти 7% прироста неизведанной территории и эта только патч. А сколько же нам DLC Балканы даст-15/20%? Для справки: DLC Балтия приросла к дефолту на 11.8%
P.S. сильно не ругайте,но очень люблю статистику.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#111
Отправлено 05 Май 2019 - 11:45
Много интересного появляется в игре. Наверное еще что то добавят позже? Дождался все же привязки своего прицепа к WOTr. Спасибо парням из SCS.
Не удержался, скачал экспериментальную, посмотрел. Порадовался. Но...откатился обратно, так как трафик творил беспредел иногда, сотворяя массовые аварии, подпрыгивая от ударов к небесам и т.д. Решил подождать полноценного патча. Не горит. Но за ребят из SCS рад. Игра становится все интересней и удобней для игры на дефолте. Ну а в будущем нас ожидают расширения территорий, и это вообще отлично. После выхода Балтики вообще влюбился в это DLC. SCS молодцы, идут вперед спокойно, не напрягаясь, не торопясь, и все интереснее получается, удобней, красивее. Все нравится. Молодцы.
#112
Отправлено 05 Май 2019 - 12:30
Michelin - это DLC, которое не у всех есть.
Это так, но тем не менее на дефолтные грузовики они прописаны.
Разделяю радость со всеми кто дождался привязки своих прицепов к внешним заказам, игра становиться намного приятнее.
Теперь жду тралы в собственность)
#113
Отправлено 05 Май 2019 - 13:04
Ну, наконец-то, и я добрался до экспериментов в ETS.
Не успел ещё отъехать от Праги тут же попалось случайное событие
К сожалению, поздно спохватился... В двух словах, погрузка на эвакуатор - анимирована... Молодцы чехи...
#114
Отправлено 05 Май 2019 - 13:15
, погрузка на эвакуатор - анимирована...
Что то мне такое не попадалось, обычно блин слой асфальта срезали.
#116
Отправлено 05 Май 2019 - 13:43
погрузка на эвакуатор - анимирована...
Виктор, коллеги, день добрый! Да, мне тоже такой ЧП попадалось. А так же. вы, гляньте, какую АЗС, замутили разработчики!!!
#117
Отправлено 05 Май 2019 - 14:09
В продолжении идиотизма с весом грузов... Загрузили мне вот эту ж\д бадью с 7ю тоннами топлива... Чего везу так и не понял, если им надо было бочку тупо перевезти, так так бы и написали, нафига плевки то возить, бочка тяжелей весит...
#118
Отправлено 05 Май 2019 - 14:50
но тем не менее на дефолтные грузовики они прописаны
Кто тебе сказал? В базе игры нет прописанных шин Michelin для грузовиков (ни у дилера, ни у грузовиков компаний, вообще нигде). Более того, в самом DLC Michelin ни на один трак не "надеты" шины Michelin - они там обитают в прописке шин (def\vehicle\f_tire и r_tire), и не более.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#119
Отправлено 05 Май 2019 - 15:10
В продолжении идиотизма с весом грузов...А я говорю, в америку езжайте, там всё путём
#120
Отправлено 05 Май 2019 - 15:18
19AMD74, не Лёха, мне без Lone Star нет туда дороги. Надеялся на VNL... Бестолку, отказался. Нет трак понравился, вопреки всем отзывам, но взбесило, пол года прошло, а зеркала так и не исправили. Зеркала блин, под новую систему зеркал, штаты целиком делают, а вшивые зеркалишки поправить не могут. Пусть сами на нем и ездят. А другие траки надоели уже за 3 года.
#121
Отправлено 05 Май 2019 - 15:51
бочка тяжелей весит...
Такая бочка минимум 3900 весит. Их две- 7800. Выходит даже на бочки не хватает, не то что на плевки. От аферисты, ОБХСС на них нету.
в америку езжайте,
Не, Америка то далеко. Вот как Великие равнины накроют своей картой, тогда посмотрим. А пока меня и здесь не плохо кормят.
#122
Отправлено 05 Май 2019 - 16:46
В двух словах, погрузка на эвакуатор - анимирована.
О, годно. А ещё вопрос к картостроителям:
Эти события в редакторе выбираются из набора, существующего в базе или можно их менять? Например вместо иномарки в сцену с ДПС, где водителя остановили добавить Москвич из последнего DLC.
#123
Отправлено 05 Май 2019 - 17:35
Ещё в продолжение темы о весе груза, решил лес в Финляндии потаскать, зацепил b-double и поехал грузится, думал сейчас навьючат, что еле уеду, а тут бац 11т, вот так брёвна, через сушку их прогнали что ли, а наперёд загрузили каких то коротышей, как будто под ЗиЛа пилили, ладно отвёз не напрягаясь, поехал второй рейс и вот тут уже нагрузили по полной, вроде и брёвна те же, но уже 34т как так. Надо бы им конечно заняться всерьёз этим делом. И ещё, кто хочет адреналина, советую с такой сцепкой или с большей с 34т прокатится и ползунки устойчивости и подвески влево до упора болтает будь здоров, конечно у кого руль там проще, а на клаве я аж вспотел пока ехал, но физика мне такая понравилась.
#124
Отправлено 05 Май 2019 - 17:45
за 3 с лишним года
Охренеть! Уже 3 с половиной года прошло! А как-будто вчера вышла. Время, остановись, куда ты несешься.
#125
Отправлено 05 Май 2019 - 17:50
И ещё, кто хочет адреналина, советую с такой сцепкой или с большей с 34т прокатится и ползунки устойчивости и подвески влево до упора болтает будь здоров, конечно у кого руль там проще, а на клаве я аж вспотел пока ехал, но физика мне такая понравилась.
тоже делал под 0 - не понравилось. Грузовик с полуприцепом болтает и колбасит аж укачивает не может быть, чтобы в жизни так колбасило исправные грузовые машины.