White461, Влад, "later this year", переводится как "позже в этом году" Именно там и глядел.
В конце этого года будет так: "at the end of this year"
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Обновление прилетело. Ну и нафигачили они там, вот портянка)))
Added v-sync support (r_vsync) (dx11)
Several of the many repaired bugs by our tester:
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
Обновление прилетело. Н410 мгб .... а про евротрык забыли
вот портянка
Блин эти пивохлёбы так и не могут у 579 дыру в спалке заделать.
В режиме dx11 стимовский счетчик fps заработал)) Ради проверки переходил на него.
И это...
Кому интересно почитайте и переведите последний раздел исправлений ошибок обнаруженных тестером(где самый большой список), там половина списка исправления для GPS, в том числе и голосового)))
Ух не за горами реальный GPS похоже, если уже тестируют.
dx11 вроде поправили. Теперь можно на него перейти. Однако, по частоте обновления экрана не возможно выставить значение 144 Гц, доступно максимум 143 Гц. При использовании dx9 все было нормально - 144 Гц.
Сообщение отредактировал @ntonio: 07 Май 2019 - 17:56
Ёлки палки, вот это простыня получилась! Ну на карте всё это проверять такое себе, а вот DX11 потыкаем за мягкое.
dx11 вроде поправили.пролез - раньше ошибку давало ... несовместимо WIN 7 понимаете ли
в config dx11 уже сохраняется)))
Так, ну это все понятно, теперь давайте с этим разберемся...
Added v-sync support (r_vsync) (dx11)
Новая команда в конфиге, связанная с DX11, я так понимаю. В чем прикол между цифрами 1,2,3,4? У меня 1 по умолчанию стоит. Ну знатоки, подсказывайте.
Блин эти пивохлёбы так и не могут у 579 дыру в спалке заделать
да заштукатурь её и все дела)) в 900-ом тоже на улицу со спалки смотришь, пусть и без дыры
я думаю примерно в июне после беты 1.35 приплываёт штат Юта .... кусок дороги уже на карте
Юта в лучшем случае выйдет в начале 2020 или к Рождеству по гаданиям на форуме, WA пусть хоть летом выведут или хоть нормальную бэту - благо есть там что изучать
в 900-ом тоже на улицу со спалки смотришь, пусть и без дыры
Ну в 900 вначале тожу дыра в спалке была но потом тут же залатали, у 579 так собаки и оставили.
Alex Baizel , ограничение FPS. Тут надо у Жесткого_Чебура спросить, он объяснит понятным языком)
для сравнения DX11 в ETS2 ... глюк
У меня просто вылет на рабочий стол без всяких объяснений.
: | Прописал dx11 и в игре фпс упал на половину с 60 до 30. |
Сообщение отредактировал Revanik: 07 Май 2019 - 19:24
для сравнения DX11 в ETS2 ... глюк видеокарта одна же ... а в ATS всё отлично))))))))
Владислав, здравствуй! А Виндовс какой стоит? Спасибо!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Юта в лучшем случае выйдет в начале 2020 или к Рождеству по гаданиям на форуме, WA пусть хоть летом выведут или хоть нормальную бэту - благо есть там что изучать
Ещё раз. Павел Себор сам говорил что будут два штата в год. Вашингтон выйдет после релиза обновления 1.35. Это уже известная схема.
подсказывайте.v-sync это вертикальная синхронизация(синхронизация кадровой частоты в игрухе с частотой вертикальной развёртки монитора. При этом максимальный FPS с вертикальной синхронизацией приравнивается к частоте обновления монитора.),а вот все эти циферки-типа уровни частоты обновления видимо
Павел Себор сам говорил что будут два штата в год. Вашингтон выйдет после релиза обновления 1.35. Это уже известная схема.
про 2 штата я в курсе, летом WA и зимой Юта, не факт конечно что они успеют до Нг - но если выйдет Юта к Нг был бы хороший подарок к Нг, благо 3 года Юту уже жду
что конкретно цифры 1,2,3,4 дают. Что меняется?может это связано с тройной буферизацией(метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов)...
Проверьте, но ещё вроде как после этой обновы исправлен глюк с ALT-TAB. Загрузки стали ещё быстрее. Рендер, я так понял, больше не слетает обратно на 9.
- 2 - v-sync to monitor refresh rate / 2
- 3 - v-sync to monitor refresh rate / 4
- 4 - v-sync to monitor refresh rate / 8
2 - v-sync to monitor refresh rate / 2 - синхронизация на половине частоты монитора. То есть, если монитор выводит картинку с частотой 60 Гц, то игра будет работать на постоянных 30 кадрах/сек.
3 - v-sync to monitor refresh rate / 4 - соотвественно кадров в секунду будет ещё в два раза меньше.
4 - v-sync to monitor refresh rate / 8 - синхронизация лишь с 1/8 частоты вертикальной развёртки монитора.
Это наверное может быть полезно тем, у кого монитор с очень высокой частотой вертикальной развёртки (например 144 Гц, 160 Гц), но комп не вытягивает высокую частоту кадров.
Поблагодарили 7 Пользователи:
|
|