. Придеться рискнуть повернуть на шару.
Я всегда так делаю.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
. Придеться рискнуть повернуть на шару.
Я всегда так делаю.
Повернул, платно
В ЕС что-то видимо случилось, прям бегство какое-то, а к ним наши пожарные и дпс направляются
Чего-то они никак не смогли определиться, то ли у них в СПб "Финские шины", то ли "Финниш шины"... Полный финниш.
Первый снег застал врасплох, пришлось в Каунас заскочить резину посвежее поставить
На самом деле не туда свернул и уперся в невидимую стену, т,к, карта закончилась
Игровое время 16:10-16:30
Так выглядит Frosty Winter от Grimes. Спасибо AiBolit-у за подсказку с переименованием папки world в моде, что сделало возможным его использовать уже сейчас, пока автор его не обновил
Также стоит мод из воркшопа Actual Day-/Nighttime Mod, как следует из названия для правильного светового дня на текущий момент
По мне выглядит вполне играбельно, действительно как после первого снега
Первый снег
Странно, что паром в Питере не замутили.
Фаберже поправил и поехал!
Я что-то не понял, почему когда я везу груз внешнего заказа и мне нужно в ремонт переместиться, этот груз пропадает?
И вообще не могу определиться: ездить со своим прицепом или доставлять грузы внешнего заказа?
везу груз внешнего заказа и мне нужно в ремонт переместиться, этот груз пропадает?А не надо перемещаться, надо заезжать в сервис. Перемещение по F7, это вызов эвакуатора, что подразумевает, что трак не на ходу...
вообще не могу определиться
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Фаберже поправил и поехал!
Вот только не надо нам твой антиквариат,мы свой имеем .
И вообще не могу определиться: ездить со своим прицепом или доставлять грузы внешнего заказа?
Мораль сей басни такова - не трогай фаберже
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Интересные впечатления от Петербурга. Питер в Русмапе - это классический центр, берега Невы, дворцы и все такое. Питер в ДЛС - это заметно более просторный город с новыми жилыми и промышленными районами. Но центра-то классического нет! Вот и возникает такая сумасшедшая мысль: а хорошо бы объединить Питер Дмитрия с Питером "чехов", - был бы и центр, и окраины. Вот бы получился город так город...
Достижения закончил,фуух,теперь осталось карту на 100 % открыть и там поглядим
Товарищи, дальнобойщики. Вопрос, на новых территориях, кто нибудь испытывал трудности с парковкой на сон? Точней сказать, поиском этой самой точки активации. Просто на некоторых заправках, просто парковках, прям в слепую выцеливаю, порой приходится туда-сюда, да не один раз. Вот и задался вопросом, это у меня глазомер сбился или так сделано
Значит косяк чехов
Вопрос, на новых территориях, кто нибудь испытывал трудности с парковкой на сон? Точней сказать, поиском этой самой точки активации.
Привет, Алексей! А какие тут вообще могут быть трудности? С первых времен работы на Тэдди я привык засыпать, припарковываясь везде, где мне самому удобно. В Промодсе или во Франции, например, в городах, где у них много хороших мест на улицах (в сторонке, не мешая движению). На Кубани, например, вообще полно парковок без активации с рынками, с кафешками, там тоже можно приткнуться. Припарковался и прибавляешь 9 часов к текущему времени, какие проблемы? И тем более, что по правилам нужно же еще после 4-х, 5-ти часов езды останавливаться где-нибудь на 45 минут обязательно. Тут уж точки активации в принципе не нужны.
Beyond the Baltic Sea release stream
С первых времен работы на Тэдди я привык засыпать, припарковываясь везде, где мне самому удобно.Привет, Андрей! Да то понятно. Вопрос не в этом, а то что чехи не доделали свою работу на хорошо и отлично. Маркер есть, активации нет, верней есть, но стоит косо. Вот я о чём
Маркер есть, активации нет, верней есть, но стоит косо. Вот я о чём
А у тебя, часом, не длинная ли сцепка?.. Я замечал такое с би-даблом: вроде заезжаю как положено, но не срабатывает - приходилось чуть вперёд давать (из-за большей длины сцепки). А с обычным полуприцепом на том же месте всё гуд. Предполагаю, что с HCT вообще дела худо обстоят.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
19AMD74, Алексей, для меня то, что не нужно или неправильно, "нефиг " и доделывать на отлично. Эти перерывы в езде на мой взгляд вообще должны уже быть сделаны в симе совсем по-другому.
Саша, привет! Я езжу с длинной сцепкой, еще и поэтому наплевал давно на эти точки активации. Для меня их просто нет в симе.
Для длинной сцепки гораздо важнее, например, шлагбаум на границе с РФ. После проверки докУментов отпускают, но нужно РВАТЬ с места как можно быстрее! Не рванешь, стукнут шлагбаумом по задней фуре. А попробуй-ка рвать с места с 36-ю тоннами за спиной. Вот это хуже, чем точки активации на парковках.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 04 Декабрь 2018 - 16:19
но нужно РВАТЬ с места как можно быстрее! Не рванешь, стукнут шлагбаумом по задней фуре. А попробуй-ка рвать с места с 36-ю тоннами за спиной.и скоростным ограничением на данной территории в 20 км\ч
Вот так и крутимся.. так и выкручиваемся..
не длинная ли сцепка?именно в Америке я с длинной был(ну это я про себя)