Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Всё что касается прокачки героя и наёмников
Автор
N.1.K.
, 26 Июн 2013 14:22
#26
Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 12:34
исключительно их собственного опыта. Сначала дальние дистанции до 3-го уровня, потом пару опасных грузов, достаточно одного экономии и ценный груз и далее по остаточному принципу. Денег всегда достаточно. Это касается ГГ и наемников. Причем наемников я беру в первую очередь тех, у кого уже есть пару открытых дальних дистанций.
#27
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:54
Каждую по очереди,начиная с дальняка.Кроме "Эко" .В в нём смысла нет.Не такие уж на топливо и расходы.К тому же можно и так сэкономить.Заправляться где подешевле.В зависимости от карты заправляюсь или в России и Белоруссии или ,на другой карте в Африке,где нибудь в Алжире по возможности.Самое дорогое топливо в Великобритании ,если не ошибаюсь.
#28
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 17:56
А можно ли откатить на один пункт назад "дальние перевозки" путем правки конфигов?
Сообщение отредактировал Новичок: 10 Декабрь 2013 - 17:56
#30
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:56
Это было много километров назадDimmons77,
#31
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 19:05
может нарушится экономика в игре и таким образом просто напросто не загрузится профиль вообщепутем правки конфигов?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#32
Отправлено 12 Декабрь 2013 - 08:24
пацаны помогите поже. куда кидать файл формата rar. заранее спасибо.
#35
Отправлено 13 Декабрь 2013 - 01:54
Интересная тема, кстати. Сам сначала открыл все ADR, параллельно прокачал до максимума ценный груз. Только к 13 уровню открыл дальние, срочные и хрупкие. Теперь думаю, что это был неудачный план, ибо на своем 16 уровне все еще зарабатываю максимум по 12к.
Что касается персонала, у меня два водителя, первому качаю хрупкий груз, второму дальний. Впрочем, у обоих при наеме уже было открыто немало. Теперь подумываю делать в дальнейшем акцент сначала на разнообразие, уже потом на прибыльность.
Что касается персонала, у меня два водителя, первому качаю хрупкий груз, второму дальний. Впрочем, у обоих при наеме уже было открыто немало. Теперь подумываю делать в дальнейшем акцент сначала на разнообразие, уже потом на прибыльность.
#36
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 09:46
Работаю один без наёмных водителей , увеличивая навыки с дальних расстояний и закончив категорией ADR . Согласен - наёмные приносят хорошую прибыль , я так играл на прошлом профиле ещё без руля на клавиатуре и кредиты брал тоже . Списывали помню по 11 000 евро каждый день . Прокачивать безусловно нужно - сейчас грузы предлагают почти за 190 000 евро . Приближаюсь к 50 - уровню .
#37
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 16:21
дистанция - ср заказ - ADR - дорог груз- хрупкий груз- эко топлива
наемникам хоть они и бестолковые таже схема правда по опыту скажу чтобы у них прокачалось хотябы два навыка устанешь ждать
наемникам хоть они и бестолковые таже схема правда по опыту скажу чтобы у них прокачалось хотябы два навыка устанешь ждать
#38
Отправлено 04 Январь 2014 - 21:45
Играю еще с Бета версии,на разных версиях.Всегда открываю ADR все в первую очередь и потом дальнебой и т.д.Самый лучший доход по приобретению трака:быстро и надежно.Нанимаю только с 1.7 уровнем.
bakha Зачем тебе эти моды?У Меня на 102 уровне было 45 лимонов,зароботанных+116 водил и у каждого новенькая Скамейка,прокачанная до зубов.Куда потом девать будеш деньги?Купить не чего больше.Вот начал новую карьеру,как говорится-все с нуля.Может пока дойду до конца,то придумают в игре,что завод прикупить можно будет или еще что-то.
bakha Зачем тебе эти моды?У Меня на 102 уровне было 45 лимонов,зароботанных+116 водил и у каждого новенькая Скамейка,прокачанная до зубов.Куда потом девать будеш деньги?Купить не чего больше.Вот начал новую карьеру,как говорится-все с нуля.Может пока дойду до конца,то придумают в игре,что завод прикупить можно будет или еще что-то.
#39
Отправлено 05 Январь 2014 - 20:01
наёмники сами прокачают так как надо я до них вообще не лезу....играю уже год где то 20 раз заново начинал и каждый раз все быстрее деньги собераеш...хочеш денег собрать быстрей купи гараж но не себе а в другом городе купи 5машин а сам работай наёмным водителемруби бабки как скуста по 100 и более тысяч...это мой совет а там дело хозяйское..
вин рар откроет тебе рар ибудет scs
я на 106 уровне уже имел 130машин и денег 255 лимонов..евро
вин рар откроет тебе рар ибудет scs
я на 106 уровне уже имел 130машин и денег 255 лимонов..евро
#40
Отправлено 19 Январь 2014 - 15:47
Кто подскажет - сколько всего водителей (есть ли ограничение по игре) можно нанять? А то грузовики стоят, а водил не нанять...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#42
Отправлено 24 Февраль 2014 - 19:30
Сразу все категории по одному поинту, затем ADR ,далее дорогостоящие после них поочерёдно дальние и Эко. Вообще Эко даёт неплохую экономию по деньгам.
Наёмникам машины качаю, частенько и сам на них прыгаю. Для них также выставляю все категории по одному(но приходиться следить),затем ЭКО полностью далее разностороннюю. Сколько не просчитывал всё равно они больше 30% от твоего заработка не привозят.
Наёмникам машины качаю, частенько и сам на них прыгаю. Для них также выставляю все категории по одному(но приходиться следить),затем ЭКО полностью далее разностороннюю. Сколько не просчитывал всё равно они больше 30% от твоего заработка не привозят.
#43
Отправлено 08 Март 2014 - 20:44
Прокачку начал с "Дальней дороги" (первые 3 пункта). Потом ADR на жидкости, 2 пункта срочных заказов, дорогостоящий груз. Потом "Дальнюю дорогу" на все 6 пунктов и потихоньку открываю ADR. На закуску оставил "Хрупкий груз" и добивание "срочных" и "дорогостоящих" грузов.
#44
Отправлено 09 Март 2014 - 10:18
ADR без хрупкого - хп на ветер...
#45
Отправлено 11 Март 2014 - 19:51
Не сказал бы. Топливные цистерны возить весьма выгодно. Да и хрупкий груз открыть не проблема (1 пункт для открытия, остальные 5 - только для повышения выплат).
#46
Отправлено 28 Март 2014 - 10:45
Извиняйте если не не угадал с темой. Добрый день, мужики подскажите как повысить ретинг своего героя (прошу уровень с рейтингом не путать)? У меня сейчас уже 23 уровень а ретинг у меня и моих работников 5.0 , причем у меня уже очень давно такой рейтинг, уровни все летят-летят а повышением почему то даже и не пахнет, в чем может быть проблема, в пиратстве ?
#47
Отправлено 28 Март 2014 - 10:47
DaniilDRus86, уровень вашего водителя 5,0 это самый высокий.
#48
Отправлено 28 Март 2014 - 11:48
DaniilDRus86, просто качай навыки дальше, максимальный рейтинг - 10,0. У тебя это ещё примерно десяток уровней.
#49
Отправлено 28 Март 2014 - 13:04
Когда только ещё раскручивал свой бизнес, оказался в Амстердаме. Перед очередным рейсом, забежал наскоряк перекусить в одну из дешёвых забегаловок, т.к. приходилось экономить на всём. Ассортимент выбора был не велик, как и самих свободных столиков. Подсел где посвободнее было. Разговорились с соседом по столику, у него из всего закусона стояла тарелка кассуле, да стакан айрана. Оказалось его зовут Павел, родом он откуда-то с Челябинска, по профессии водитель-дальнобой, но сейчас он без машины и без постоянной работы, перебивается на чём подвернётся. В общем ля-ля-тополя, о том, о сём, о пятом, десятом. Я быстро кишканулся по-малому, пожелал ему успехов и побежал дальше. Павел остался за столиком, дохлёбывать свой бобовый супчик. Я вышел из забегаловки. Остановился. Постоял, по-курил. И вернулся обратно к тому столику.
В общем Павел стал моим первым наёмным водителем. С тех пор утекло уже очень не мало воды. Взлёты и падения, успехи и неудачи, радости и разочарования ... Чего только не перечислишь.
Но всё равно, когда-нибудь твой корабль обязательно прибъёт к какой-нибудь пристани или бухте. Сейчас в моей бухте порядка 20-ти гаражей, полностью укомплектованные водилами. А всеми ими рулит как раз таки Павел! От него и самый лучший доход, и у него самый лучший рейтинг - '7.5'.
Ну после меня, конечно.
В общем Павел стал моим первым наёмным водителем. С тех пор утекло уже очень не мало воды. Взлёты и падения, успехи и неудачи, радости и разочарования ... Чего только не перечислишь.
Но всё равно, когда-нибудь твой корабль обязательно прибъёт к какой-нибудь пристани или бухте. Сейчас в моей бухте порядка 20-ти гаражей, полностью укомплектованные водилами. А всеми ими рулит как раз таки Павел! От него и самый лучший доход, и у него самый лучший рейтинг - '7.5'.
Ну после меня, конечно.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#50
Отправлено 02 Апрель 2014 - 11:52
Для начальной стадии развития и соответственно, ещё для невысоко оплачиваемых заказов целесообразнее на короткое расстояние прокатиться, да побольше выполнить за сутки-двое их, чем пылить долгое время, а это как раз таки плюс дополнительные расходы за износ, и в итоге копейки иметь.
Целиком с Вами согласен! На коротке рейсов больше.оплата больше красота!!!