ещё раз поддержу
Поддержать друга это святое конечно,но лучше когда ты это делаешь истиной,а не натягиванием. Мне предпочтителен другой подход - Сократ мне друг,но истина дороже. Итак,давай последуем твоему совету и посчитаем,евросцепку в Америке. Берем стандартную еврофуру и стандартную американскую. В еврофуру,исходя из твоего же поста, входит 22 американские палеты. В амерофуру(не тянем за уши что попало,а берем самую распространенную- 53фт) войдет 26 палет. 4 палеты разницы. Считай 20% разницы. Пока 20. Почему пока? А не забываем,что у нас 4х2 и нерегулируемая телега на фуре. Как бум развесовку делать? Совершенно верно,свечечкой,про которую ты предусмотрительно не упомянул.)) Итого,еще как минимум три палета нафиг. 19 против 26. Однако. Процентов 40-45 разницы. Неужто чепуха? Ради чего такие жертвы и что мы заработаем? Давайте дальше прикинем.
Что есть тариф? Собственно это максимум что готов платить заказчик и минимум за что готов везти перевозчик. Хотелки перевозчиков,это затраты на км пробега,плюс какой то процент прибыли. Затраты это усредненный показатель,для среднестатистического трака. Больше вам никто платить не будет и если км Каскадии стоит 1 доллар,а километр МАНа стоит 2,то лишний доллар вы возьмете из своей прибыли и не откуда больше. Мы помним,что на вместимости мы уже потеряли от 20,до 40 процентов. Двигаем дальше. Как не крути,но вы уже имеете нестандартную погрузку,то есть брокер уже не может хватать всё подряд,ему нужно искать именно то,что вам подойдет. А нафига ему такой головняк,за меньшие деньги? Он же на проценте сидит,а везете вы маньше,да и не все подряд. Значит вам нужно,либо искать брокера,которого такой расклад устроит,то есть либо новичка,либо не очень хорошего брокера. Либо вам нужно работать с хорошим брокером,но за больший процент. Опять минус от прибыли? Ну да. Поехали дальше - загрузились,выехали. Такую же среднюю скорость,как на американце,вы в принципе держать не сможете. Ваша сцепка просто для этого не предназначена. Однозначно потери времени и денег. А если сломались,что тогда? Вот встали вы на своем МАНе посреди Вайоминга,что дальше? Вы найдете сервис МАН? Сомневаюсь. Даже если найдете мастерскую,согласную вам помочь,где они возьмут запчасти? Закажут в Европе? Ну да. Только придут они недели через две,если еще те придут. И что за это время будет с вашим грузом? Мы же понимаем,что просто перецепиться не получится. Искать по всей Америке евротягач? Неизбежную неустойку куда девать будем? И какой брокер согласится с вами работать,какая страховая возьмется такую перевозку страховать? Кстати,про сервис еще забыл - даже если вы найдете мастерскую,вы уверены,что непрофильную работу по МАНу,вам будут выполнять за те же деньги ,что и профильную по американцу? Я как то очень сомневаюсь. Исходя из вышеописанного, я даже боюсь представить вашу себестоимость пробега. Ради чего такие жертвы? Наверное не даром американские блогеры так резко реагируют,на вопросы про евротраки - для них то все более чем очевидно.
З.Ы. На истину не претендую,готов плодотворно дискутировать,но только аргументировано,без натягиваний.